PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Mercurial - Spectre - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Mercurial - Spectre
[Гайд] Mercurial - Spectre
HitmanДата: Четверг, 07.02.2008, 15:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
Spectre

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Mercurial - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическими границами, и может использовать самую энергию жизни его умирающих союзников превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Scourge и для славы Ледяного торна.

Скорость передвижения: 295
Базовый Cooldown: атаки: 1,7
Дистанция атаки: 100
Примечание: все характеристики даны с учетом возможного вложения скилл поинтов в +
Хорошие стороны:

Хороший Ганкер.
Большой урон в конце игры.
Свой собственный телепорт(лучше только у Фуриона).
По моему мнению лучший скил на уворот в игре.
Может попасть на любую точку карты, куда захочет.
Минусы
Oтносительно малое количество жизни
Сложно играть, нужна привычка.
В начале партий играть очень трудно.
Скилы:
Spectral Dagger

Спектра запускает смертельный кинжал, за которым остается Теневой Путь. Наносит урон всем кого заденет при полете. Герои, пораженные кинжалом в полете также будут оставлять Теневой Путь. Спектра совершает фазовый переход (проходит через предметы) находясь на Пути.Если противник пораженный кинжалом заинвизился то за ним тем не мение будет оставаться след.
1 уровень: Спектра получает 5% ускорение на Пути, враги теряют 5% скорости движения, проходя по Пути. В полете Кинжал наносит 50ед. урона.
2 уровень: 9% замедление \ ускорение 100ед. урона.
3 уровень: 14% замедление \ ускорение 150ед. урона.
4 уровень: 18% замедление \ ускорение 200ед. урона.
Cooldown: 25 секунд.
МК 130\140\150\160
В полёте Кинжал выглядит так:

Примечание: Если в статусбаре нашего героя находится значок Spectral Dagger то предметы срабатывающие при смерти (например аегис) не срабатывают. Сообщение об этом выводится при взятии Спектры. То есть Рапира, Гемма не выпадут, Аегис нас не возродит.
Примечание № 2: Нет необходимости использовать кинжал на врага, можно просто кликнуть на землю кинжал так же будет выпущен, и нанесет всем юнитам в полете урон, в том числе и крипам хотя прямо на крипов использовать кинжал нельзя.
Примечание № 3: Кинжал открывает территорию, над которой пролетел, и летит на расстояние 2000 (примерно прикинули сколько это)
Примечание № 4: Копии Спектры находящиеся на Пути получают ускорение так же как и сама Спектра, но проходить сквозь препятствия не могут.

Примечание № 5:Вырезка из таблицы о заклинаниях и типах урона
Spectral Dagger (Spectre)

* Attack type Spells, Damage type Magic
Desolate

Наносит дополнительный урон врагу, если в радиусе 400 рядом с ним нет союзнических войск.
К ним относятся крипы, герои. Иллюзии Спектры также наносят этот дополнительный урон.
1 уровень: 15 (14,25) дополнительного урона
2 уровень: 25 (23,75) дополнительного урона
3 уровень: 35 (33,25) дополнительного урона
4 уровень: 45 (42,75) дополнительного урона
Примечание: Иллюзии врагов относятся к союзным войскам. Не является орб эффектом. Дополнительный урон имеет тип Devine (то есть резистися только на 5%, этот урон и показан в скобках)
Примечание № 2:Вырезка из таблицы о заклинаниях и типах урона

Desolate (Spectre)

* Attack type Hero, Damage type Divine (Magical)
* Will activate if the attacked hero has no allies within 400 disance, including other heroes, creeps, summons, or illusions (but not towers).

Dispersion

Дает Спектре шанс избежать урона рассеяв его в области вокруг нее. Имеет небольшой оглушающий эффект. Не может рассеять больше урона чем есть здоровья у Спектры. 400 AOE.
1 уровень: 4% шанс
2 уровень: 8% шанс
3 уровень: 12% шанс
4 уровень: 16% шанс
Примечание: Шанс одинаков и для магии и для обычного урона. Не рассеивает урон с прямым вычитанием жизни. (Пассив Зевса, Зе*** Енигмы, Деад Коил Аббадона) Урон от пассивок (например, Сайленсера или Аушанти) рассеивается, а свой урон нет. Прилетает, скажем, нам импетус, и срабатывает диспершн, девайн урон рассеется, а собственный урон Аушанти пройдет. Не работает на копиях Спектры.
Примечание № 2: Если вам кто то скажет что у Спектры со 100хп не может рассеяться ульт Лины, не верьте. На самом деле ульт Лины может рассеяться, но нанесет только 100 урона.
Примечание № 3:Вырезка из таблицы о заклинаниях и типах урона

Dispersion (Spectre)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Dispersion has a damage cap of Mercurial's max HP.
* The stun lasts 0.5 seconds.
* AoE of 400.

Haunt

Создает иллюзорного охотника позади каждого вражеского героя на карте. Иллюзии получают 200% урона, наносят 50% урона. Иллюзии неуправляемы и атакуют только своего противника. Кулдаун падает с уровнем умения.
1 уровень: 4 секунды действия
2 уровень: 5 секунд действия
3 уровень: 6 секунд действия
Cooldown: 150/120/90 секунд.
МК150
Примечание: При прокачке умения появляется дополнительное умение Reality. Эта способность позволяет перенестись к любой из иллюзий созданных Haunt’ом.
Примечание № 2: Будьте аккуратны при использовании этого умения, после смерти вражеского героя копия с ульта остается стоять на месте его смерти, если в этот момент сделать Reality, то вас перебросит туда где находится герой то есть в таверну, вернее к фонтану, вражескому фонтану...
Примечание № 3: Те, кто помнят ранние версии, скажут, что ульт Спектры раньше был обычным скилом и работал немного по-другому, но даже сейчас он сохранил одну особенность, при касте ульта все враги останавливаются. Т.е. отменяется их текущая команда на движение. Мы кастуем ульт и убегающий враг остановится (ведь он нажал 1 раз на свою базу). Действует это не все время ульта, а только в момент каста.
ПРОКАЧКА: Pub Style

При игре я использую два совершенно разных типа вложения Скиллпоинтов. Один Агрессивный второй Защитный.
Агрессивный: максим нож и десолейт.
Защитный: максим дисперс и нож То есть:
Защитный:
Дисперс
Даггер
Дисперс
Даггер
Дисперс
Хаунт
Дисперс
Даггер
Даггер
Десолейт
Хаунт
Десолейт
Десолейт
Десолейт
Агрессивный:

Даггер
Десолейт
Даггер
Десолейт
Даггер
Хаунт
Даггер
Десолейт
Десолейт
Дисперс
Хаунт
Дисперс
Дисперс
Дисперс
Агрессивный используется тогда когда вражеская команда состоит из малохитовых чаров, большинство из которых раскроется только к лейту. Раз они раскроются только к лейту, то они должны отжиратся в лесах, следовательно, наш десолейт будет там очень к месту. Частые гопы в лесу похоронят надежду на отжор. Второй случай использования агрессивного стиля это обычная игра в пабе с противниками низкого скила.
Защитный стоит использовать тогда когда в команде против нас играет большое количество магов-гопников или магов-харассеров. Деспершн повысит наши шансы на выживаемость при Ганге и увеличит время стояния на линии.
Завар, тем не менее, различается минимально, основные арты: Радик, Манта, Тарась, Бутс Оф Тревел, разница в порядке собирания этих артов.
Вот мы определились, кто есть во вражеской команде и соответственно, что нам нужно качать. Линия особого значения не имеет, все наши скилы отлично используются как на нижней линии, так и на верхней. Тут дело личного предпочтения, кому как удобнее тот, так и встает.

ЗАКУП:
Начальный закуп рассматриваем для игры –PICK, то есть на 650 золота в начале.
Покупаем:
2 * Circlet of Nobility
3 * Ironwood Branch
2 * Ancient Tango of Essifation
Примечание: Такая закупка используется мной всегда независимо от того, кто с нами стоит, и кто стоит против нас.

Тот, кто стоит рядом с нами, вполне вероятно будет собирать Mekansm, и в начале будет иметь Headdress of Rejuvenation, так что вопрос регенерации здоровья я думаю решен.
Начальный этап имеет определенные нюансы, на нем определяется, что нам нужно варить в первую очередь, Диффуз->Манта, Радик или БоТ.

1 вариант (используемый С.О. Агрессивный) Если противники малохитовые, и мы сами можем убить (нет станов, большого количества нюков), кого бы то ни было, то используем агрессивную раскачку и варим Диффузиал Блейд -> Манта первым. Противники малохитовые и Десолейт + Манаберн быстро нанесет врагу большое количество урона и убьет, от нас сложно сбежать (Пурж с Диффуза делает своё дело, и нож будет не лишним) Значит, встреча с нами в лесу закончится быстро и практически безболезненно. Когда закончатся заряды Диффуза, довариваем Манту, теперь встречи в лесу не успевают толком начаться, большинство противников умирает в течение пары секунд.
2 вариант (используемый С.О. Защитный) Спектра вообще лейтовый герой которому сложно раскрытся в начале (частые гопы, неудачный фарм и сильный харрас могут помешать) если мы чувствуем, что будет очень тяжело, одним из первых итемов которым нужно обзавестись это Boots of Travel этот предмет дает нам возможность убежать от врага и фармить несколько линий сразу. Учитывая, что Boots of Travel собираются довольно долго, как раз наступит время множественных замесов, там мы как боевая единица все равно ничего не сделаем, поэтому спокойно фармим свою линию, линию соседа, если видим, что после замеса кто-то уходит, что называется «салатом», используем ульт и аккуратно добиваем противника. Скорость на Теневом Пути будет очень большой (около 450) так что я думаю, уйти от нас будет тяжело, после убийства мы преспокойно телепортируемся обратно на линию и продолжаем фарм. Для подобного трюка нам могут потребоваться Flask of Sapphire Water \ Ancient Tango of Essifation и Lesser Clarity Potion в больших количествах.

3 вариант (используемый С.О. Агрессивный) Если всё у нас складывается хорошо, фарм идет, враги не вредничают(нубы значит) докупаем себе из обоих Circlet of Nobility Bracer’s преспокойно фармим на Sacred Relic уровню к 12-13 накопим на все. С Sacred Relic теперь мы представляем определенную угрозу для врага. Если присмотрется внимательнее к С.О. то мы увидим, что именно на 14 уровне мы получаем последний уровень Dispersion, то есть к тому моменту как нас начнут фокусить при любом удачном случае. Также на 14-15 уровне нам нужно полностью собрать наш самый главный предмет на данном этапе Radiance. С Radiance наш фарм становится просто отличным, и мы докупаем свой второй архиважный предмет Boots of Travel, его полезность показывалась ранее так, что повторятся не буду.

Теперь наступает очередная веха нашей игры, самая сложная часть игры позади, но расслабляться рано нам еще нужно… а что нам собственно нужно?
А нужна нам Манта\Радик (в зависимости от того что уже собрано) убиваем мы с иллюзиями много и быстро, иллюзии с ульта тоже жгут Ману и распространяют вокруг себя Бафф Radiance.
С Мантой\Радиком мы становимся главной целью противника, копии просматриваются быстро, после фокус вражеской команды и мы в таверне. Выход? Собираем Тарась.
Схематично изабразим И.О.
1 вариант Манта->Радик->Бот->Тарась
2 вариант БоТ->Тарась->Радик->Манта
3 вариант Радик->Бот->Манта->Тарась
Дальше если у нас в команде нет ДД, мы варим Криты и Бабочку.
Если демагеры есть мы варим еще одну Тарась и покупаем Плейт маил в надежде сварить из неё кагда нибудь кирасу.

ПРОКАЧКА: C.W. Style (или как то так)

В К.В. я Спектрой играл ровно 1 раз. В принципе все, что сказано выше относится и игре в К.В.
С.О. у нас естественно различается. Мы вкачиваем Spectral Dagger, +, и Haunt до тех пор пока не купим Сакред, если за время доварки Радика мы получаем уровень, то вкладываем его в Dispersion после все очки также вкладываем в + и Haunt. Desolate берем на последних 4-х уровнях. Таким образом в принципе должны хорошо стоять на линии, и главное фармить и фармить. Как Сайленсер. в замесах его не видно, он фармит и использует ульт по просьбе команды потом выходит и его сложно становить.То есть закуп такой радик->манта->бот
С.О.
Даггер
+
Даггер
+
Даггер
Хаунт
Даггер
Дисперс
+
Дисперс
+
Диспрес
+
Дисперс

Так И.О. расписан С.О. тоже. Добавлю кое-что, что может быть не очевидно.
Подробное описание С.О.

Q: Почему Бабочка присутствует только в одном И.О. и то последним предметом, ведь её в последних версиях сильно подняли.
A: Бабочка перебивает наш Dispersion ведь если противник по нам промахнулся не происходит и рассеивания, что очень плохо. (см. ниже)
Q: Зачем мы собираем Radiance
A: Для того чтобы повысить нашу атаку и заставить врага фокусить нас.
Q: Но зачем нас фокусить ведь мы демаггер, а не танк?
A: Нас должны фокусить потому, что наш Dispersion обладает микростан эффектом, который прерывает касты, с маленьким временем каста, и уж тем более прерывает Чанеллинг заклинания, и мешает анимации атаки, что очень полезно для нашей команды и вредно для вражеской.

ТАКТИКА:
Думаю понятно, что начальные этапы мы просто пытаемся выжить, главное сейчас использовать кинжал для замедления противника при ганке. Если все туго, то можно использовать кинжал для добивания вражеских крипов. Главное условие, что бы кинжал убил не менее 2-х крипов и попал по врагу. Получается своеобразный харрас кинжалами. Если мы получаем сообщение о том, что противник утёк со своей линии, то используем кинжал для разведки территории. Пустили кинжал в сторону леса и смотрим, нет ли там врага, если нет - то тихонько начинаем отступать (могли и не попасть рядом с врагом), если есть - то отступаем быстро. Все просто. Как только появляется информация о том, что противник вернулся на линию, мы продолжаем свой нелегкий фарм. Главное не умирать ведь за смерть снимают деньги, а за жизнь дают. Ведь нам каждые 7 секунд дают 8 Г.П. это хоть и кажется небольшим но тем не менее копятся деньги довольно быстро.
Благодаря использованию кинжала мы можем добраться дотуда, докуда многие из героев добраться не могут. В реплее показаны некоторые фишки с использованием кинжала и того, куда мы с его помощью можем добежать. Главнее при таком приеме нажимать перед собой на небольшом расстоянии, и мы спокойно доберемся до того места, куда нам надо. Проходить через объекты мы можем только тогда, когда у нас в статус баре висит значок Spectral Dagger, как только он исчезает, мы становимся обычным героем. И если мы в этот момент находились где-то на воде, то мы остановимся на месте и не сможем передвигаться, только разве что использовать наши скилы или телепорт. Также в реплее виден один момент, когда пройти сквозь препятствие с одной стороны невозможно, а с другой возможно, пусть для вас это не будет секретом.
Основой для удачной игры служит контроль миникарты, если мы видим, что на миникарте моргают точки наших союзников, стоит глянуть на то, что случилось, вполне возможно, что им сейчас туго, и ваша помощь будет им чрезвычайно полезна. Если мы видим, что противники сражаются с нашими союзниками то нашим союзникам стоит помочь, (ульт, реалити на копию, кинжал) вполне возможно, что мы получим фраг и спасем наших союзников. Тут важно знать момент, когда Блинкаться (я все равно использую этот термин, он проще, чем реалититься или хаунтиться) к врагам. Нужно блинкаться в тот момент, когда у врагов и \ или союзников останется здоровья на 3-5 ударов. Чисто психологически это рубеж когда оставить врага в живых значит лохануться, противник уже не захочет отпустить жертву и побежит за ней еще какое то время, наш ульт, кинжал и 1-2 удара добьют жадных врагов.
Иногда не стоит блинкаться сразу после ульта, подождите, пока копии просуществуют 2\3\4 секунды (в зависимости от уровня прокачки 1, 2 или 3) затем жмём Реалити. Ведь враг ударит по появившейся копии пару раз для вычисления, не вы ли сами появились рядом с ним. Убедившись, что это не настоящая Спектра он успокоится и продолжит заниматься своими делами, а тут мы появляемся, и враг стоит и получает урон от настоящей Спектры и думает, почему ульт так долго не кончается. А потом с криком «О БОЖЕ ОНА НАСТОЯЩАЯ» бежит от нас, нож и враг уже просто идет, а потом и умирает. Так же после ульта, если мы хотим убить одинокого противника, не стоит кидать сразу нож, или использовать манту.Про использование вардов мы все знаем, кто не знает читаем гайд по Лине. Так же хочу отметить что ганк одиного противника без диффуза\сакреда (манты\радика позднее) должен производится с максимальной осторожностью.
Если у противника есть инвизер то возможен следующий трюк. Мы берем гем(неважно где, предположим он уже есть) и кастуем ульт, появившаяся копия за врагом засветит его гемом и наши союзники его добьют, то есть можно отгопывать зажравшегося ивизера всей командой по К.Д. ульта.
Еще один важный момент, происходит замес, после замеса все у кого чуть больше половины хп бегут куда? Правильно на нейтралов следовательно если мы не потратили ульт на замес то нажимаем в этот момент и смотрим как одинокий герой бьет крипов. Реалити... фраг наш. Аналогичная ситуация, враг фармит линию, когда он заходит далеко на нашу территорию то он отходит в лес, переждать пока вы убьете крипов, в этот момент мы его и атакуем. Ульт, реалити... фраг наш.
Поведение в замесе. Чем мы обладаем, чем не обладают другие? Правильно, мнгновеным переносом к врагу. Следовательно наша цель выключить из боя самого опасного противника. То есть начинается замес, впереди лезут наши танки в этот момент мы кастуем ульт и появляемся рядом с самым-опасным-врагом. Тут важно отметить, что нужно все таки нажимать не на копию самого-опасного-врага, а копию менее опасного, но стоящего рядом. После этого нож, манта, и бьем. То есть всего, самого-опасного-врага, будут бить 3 копии и чар. Правда недолго, но нам хватит. Команда противника будет сильна озабочена нами, ведь если нас не трогать мы всех вырежем. Значит мы дополнительно даем нашим союзникам время. Для чего бы то нибыло. Это главное правило в замесе.

ВРАГИ

К врагам относятся все герои, которые мешают нам фармиться. Все мы знаем этих героев, писать не буду.
К опасным врагам относится
Раста

Хекс, Хекс(Гуисовый) мы проводим весь замес в роли овечки, а потом лягушки а потом умираем.
Лион

Стан, Хекс очень опасны, особенно Хекс, наши евейды идут в топку и нас быстро убивают.
Бейн

Сон, в некоторых случаях хекс
Чен

Зоопарк и оковы не дадут нам сбежать
Сайленсер

Его ульт после нашего не даст нам появиться на поле боя, в результате чего наша команда может погибнуть, радует, что К.Д. нашего ульта меньше.Так же писалось ранее про его гловы.
Лешрак

Масс нюки очень мешают фармиться. В замесе в секунды выжигает копии.
ДРУЗЬЯ
Все замедляльщики, станеры, десейблеры.
К лучшим друзьям относится
Пудж

Утянет врага туда, где нет его союзников, замедлит, остановит ультом, десолейт решает врага в секунды.
Венга

Свапнет врага к нам в кусты, возможен абуз (сначала мы встаем на воду в нижней части карты, потом свап Венга-Спектра, свап Венга-Враг, мы добегаем под кинжалом до врага и убиваем его (сам знаю что бред, но, тем не менее, имеет место быть))
СК

Расчистит местность от крипов,застанит, окажется рядом с врагом вместе с нами.
Акаша

Замедлит, расчистит местность от крипов, блинканется к врагу.
Веномансер

Его ульт в сочитании с нашим радиансом быстро расчищает местность от ненужных крипов.
Предметы и Спектра
Радианс
Radiance и Dispersion(level 1) = 3.68% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 2) = 7.36% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 3) = 11.04% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 4) = 14.72% шанс на Disperse

Бабочка
Butterfly и Dispersion(level 1) = 2.8% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 2) = 5.6% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 3) = 8.4% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 4) = 11.2% шанс на Disperse

БкБ
При активации БкБ (то есть Аватара), наш ульт начинает глючить. Выражается это в следующем: нажатие кнопки ульта во время аватара не создаст копии за каждим врагом, хотя КД ульта пойдет.Репел Омника приведет к аналогичному эффекту.Будьте осторожны.

-----------------------------7d818625402f8
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1

 
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Mercurial - Spectre
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz