PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Shadow Priest - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Shadow Priest
[Гайд] Shadow Priest
HitmanДата: Четверг, 07.02.2008, 15:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
--------------------------------------------------------------------------------

Dazzle - The Shadow Priest (Scourge)

Dazzle был жителем обычного племени троллей, пока племя не было уничтожено нежитью. Dazzle был известен как неплохой знахарь и лекарь, но для спасения своей жизни он был вынужден заключить договор с Kel-Thuzad’ом, после чего начал постепенно погружаться во тьму. Он известен способностью снижать обороноспособность своих врагов, одновременно продлевая жизнь союзникам. Ходят слухи, что он может даже возвращать союзников к жизни, дабы позволить им продолжить победоносный марш во имя Ледяного Трона !

Базовые атрибуты:

Strength – 16 (+1.85)
Agility – 21 (+1.7)
Intelligence – 27 (+3.4) (второй прирост в игре после пугны наравне с энигмой !)

Health Points – 454
Mana Points – 351
Base Damage – 41-59
Armor – 2
Move speed – 305
Attack Range – 500

+: Один из лучших саппортов в начале, неплохой ДД в лейте.
+: Огромный прирост интеллекта -> маны, хороший прирост остальных статов.
+: Отличный ульт.
+: Замечательная анимация, перефармит почти всех в прямых руках.
+: Хорошо стоит на линии с любым героем в паре.

-: Физ. урон от ВСЕХ скиллов.
-: Большой кулдаун ульта.
-: Достаточно сложновыполнимая дмг-комба.

Скиллы:

Poison Touch

Кидает во врага сгустком яда, который сначала замедляет, потом наносит физический урон в течение 7 секунд:
1 lvl – 7 урона, 1 секунда замедления, cooldown 15 сек., manacost 100.
2 lvl – 14 урона, 2 секунды замедления, cooldown 13 сек. manacost 115.
3 lvl – 21 урон, 3 секунды замедления, cooldown 11 сек. manacost 130.
4 lvl – 28 урона, 3 секунды замедления, cooldown 9 сек. manacost 145.

Действует скилл следующим образом. При ударе сначала происходит замедление, причем увеличивающееся со временем – на 3ей секунде враг замедлен сильнее чем на 1ой. После замедления враг в течение 7 секунд получает физ. дамаг. Весьма полезный скилл, фактически дизейбл на 3 секунды (замедление около 80% на глаз), плюс еще 196 урона (без учета брони), правда, весьма недешев в плане маны.

Weave

Вешает на цель бафф\дебафф, увеличивающий\уменьшающий броню на 1 пункт за пульс. Время действия – 17 сек. 1 пульс ~1сек.

1 lvl – 4 пульса
2 lvl – 8 пульсов
3 lvl – 12 пульсов
4 lvl – 16 пульсов

Cooldown на всех уровнях 20 сек, manacost на всех уровнях – 100.

Скилл средней полезности, потому что действует не мгновенно, а на 4 лвл. максимум сниженной брони висит всего 1 секунду. Но может пригодиться и команде, и самому присту, учитывая то, что урон от ВСЕХ скиллов у нас чисто физический.

Shadow Wave

Цепная лечилка. Лечит примерно в АоЕ 600 энное количество целей. Лечит ВСЕ цели на указанное количество хп. Повреждает рядом стоящих (АоЕ 100 от целей лечения) врагов таким же физ. уроном.

1 lvl - хил\дмг 80 пунктов, 3 цели. manacost 80. cooldown 12 сек.
2 lvl – хил\дмг 100 пунктов, 3 цели. manacost 90. cooldown 10 сек.
3 lvl – хил\дмг 120 пунктов, 3 цели. manacost 100. cooldown 8 сек.
4 lvl – хил\дмг 140 пунктов 4 цели. manacost 110. cooldown 6 сек.

Очень неплохая лечилка со смешным кулдауном. Рулит в начале и в миде, в лейте теряет эффективность. Даёт возможность присту спокойно стоять на линии 1 vs 2 melee, харася противников когда те подходят на ластхит (и обламывая ластхит, кстати wink )

Shallow Grave

Наш имба-ульт. Накладывается на себя\союзного героя, висит до смерти. После смерти воскрешение занимает 20% от обычного времени воскрешения (12 сек. вместо минуты, к примеру). Герой возрождается с полной маной. При смерти героя убившему его врагу наносится физ. урон. Висит 300 секунд на одной цели.

1 lvl – наносит 150 дмг, cooldown 250 секунд, manacost 200.
2 lvl – наносит 300 дмг, cooldown 200 секунд, manacost 350.
3 lvl – наносит 450 дмг, cooldown 150 секунд, manacost 500.

Имба, хыхы. Вешается по кулдауну, приоритет – ддилеры, хилые дисейблы, потом только всякие маги и танки. Полезность неоценима, учитывая еще и наносимый дмг – хорошая пощечина всяким снайперам, которые любят после замеса кидать ульт, стоя с сотней хп в «безопасности», и крысам вроде гондара, которые дерутся до последнего, надеясь на свой ВВ.

Скилл-ордер.

1. суппорт

1) Shadow Wave
2) Poison Touch
3) Shadow Wave
4) Poison Touch
5) Shadow Wave
6) Shallow Grave
7) Shadow Wave
8) Poison Touch
9) Poison Touch
10) Weave
11) Shallow Grave
12) Weave
13) Weave
14) Weave
15) +
16) Shallow Grave
17-25) +

Комментарии: вначале нам нету толка от Weave’а. Яд до 8 используется только как стан\дисейбл, ибо урон с него за такой манакост смешной. Максим лечилку. Берем ульт по мере возможности, после ульта докачиваем PT. Weave качаем последним, ибо реальная польза от него может быть только в миде-лейте.

Итем Ордер

Покупаем Sobi Mask(325) и курицу(225), на оставшиеся 50 можно купить Clarity Potion(50).

Курицей приносим себе Ring Of Protection (175) ==> Ring Of Basilius

Комментарии: ничего кроме манарегена нам вначале не нужно ибо хилялка с низким кулдауном.

Если стоим против мощных нюкеров, имеет смысл собрать 1 или 2 брасера (Bracer (510)

Потом приносим себе Ring Of Regeneration (375). + Ironwood Branch (57) = Headdress of Rejuvenation (225) и Chainmail (620) + Ironwood Branch (57) = Nathrezim Buckler (200), собираем Mekasm (900)

Комментарии: с мекой и нашей маной из просто сильного хилера мы превращаемся в имбахилера, лечим 1000хп за ~25секунд !

потом покупаем Boots of Travel (2700) – Boots of Speed (500) + рецепт (2200)

Комментарии: с бутсами мы прыгаем по карте, фармим и раздаем ульт, хил и мек.

Следующая наша цель – Имбабукъ (Necronomicon) (2750), собирается из Staff of Wizardy (1000), Belt of the Giant Strength (450) и соответствующего рецепта ((1300)

Комментарии: мы для негров – лучший вариант, они атаковать – мы их лечить и одновременно дамажить героев врага, плюс даст нам ХП и ману.

После имбабука есть два пути развития: в саппорта и в дамагера.

Саппорт:

Еул (Eul's Sceptre of Divinity) (2800) = Staff of Wizardy (1000) + [b]Void Stone(900) + Robe of the Magi(450) + рецепт (450). Только после полного использования Еула превращаем его в Гинсу(Guinsoo Scythe of Vyse = Oblivion Stuff (1925) + рецепт (1875) + (Eul's Sceptre of Divinity)(2800) + рецепт Гинсы (450)

Комментарии: Еул даёт нам огромный манареген и 6 бесплатных дисейблов, улучшение его в гинсу дает нам интеллект, манареген, дамаг и очень полезный дисейбл

Следующий итем – Аегис (Aegis of the Immortal) (4050) = Planeswalker Cloack (650) + Plate Mail (1400) + рецепт (2000)

Комментарии: собранный аегис = -1 цель для ульта плюс повышенная выживаемость.

В принципе это конечный вариант итемордера для саппорта. Если рефрешер разрешен, то собираем (Refresher Orb) (5575) = Perseverance(1775) + Oblivion Stuff (1925) + рецепт (1875), если запрещен - то Скади (Eye of Skadi(7050) либо рапиру Divine Rapier(7800).

Итоговый ИО для саппорта:

/

Дамагер:

В этом варианте раскачки вместо Гинсы мы берем Десолятор (Stygian Desolator(4420) = 2 x Mithril Hammer(1610) + рецепт (1200)

Комментарии: Десоль даст нам +60 дмг и усиление всех без исключения наших абилок (стакается с Weave'ом). Но собирать его нужно быстро.

и уходим в быстрый РапироАегис (Aegis of the Immortal (4050) + Divine Rapier(7800).

Итоговый ИО для дамагера:

Тактика.

1-7 лвл.
Идем на любую линию, можно с напарником, можно соло. Лечимся и лечим напарника, агрессивно добиваем и своих, и вражеских крипов (с такой анимацией прист перефармит многих). Даже если против нас стоят мощные харасеры вроде майден, толку от них будет немного – мы быстро лечимся и лечим союзника за сравнительно небольшое количество маны. На 6 лвле мы получаем ульт, кидаем его на самого полезного в команде героя, который вероятней всего будет целью первых гангов (лич-бейн-мб вайпер)

7-11 лвл.
Здесь мы начинаем качать Poison Touch. К этому времени у нас уже точно должны быть БоТы => отличный фарм по всем линиям, можно и в лес заглядывать. Учавствуем в замесах, кидаемся ядом, лечим по кулдауну - маны много. Используем комбинацию PT + негры, лечим негров.

11-16лвл.
На этом этапе качаем Weave. Бегаем-прыгаем по карте, продолжаем фармить, раздаем лечилку\мек. Ульт даём самому мощному дамагеру или танку, на себя не тратим. Тактика боя следующая - Weave, ждем 7-8 секунд, PT и сразу бить. Если собрали десоль, то нужно сделать хотя бы 1 удар до бросания PT.

16+
Продолжаем фармить и прыгать по линиям, в замесах от нас польза есть, но не то что бы огромная. Фармим на фаст рапироаегис или хотя бы Скади. После полной сборки можно спокойно учавствовать во всех драках\пушах. Кидаем Weave на агильщиков\тех кого фокусят\собираются фокусить, PT на убегающих. Лечим по кулдауну (+100 хп, вылеченные до начала замеса, часто могут стать решающими).

P.S. В обоих вариантах ИО Dazzle на 25 лвл убивает Рошана где-то за минуту. Это так, к слову.

Лучшие союзники:

Dazzle - идеальный союзник практически для любого героя скоржей, но можно выделить особо выдающиеся связки:

Dazzle + Necrolyte - их нереально прогнать с линии до мид-гейма как минимум, а при закупе в манареген они могу безпроблемно пропушить пару-тройку вышек путем лечения своих крипов.

Dazzle + Slardar - с общим минусом к броне в 25-30, АоЕ станом и PT эта парочка может убить кого угодно.

Dazzle + Broodmother - мамаша плодит паучков, мы их лечим.

Dazzle + N'aix - прист поможет упырю стоять на линии и не потерять в раскачке => в лейте сожрать всех.

Худшие враги:

Omniknight -враг классовый, он же враг принципиальный.

Dragon Knight - с его пассивкой наши скиллы крайне малоэффективны.

Silencer - аура может не дать провести комбу, глобал может не дать полечить в нужный момент.

ИМХА: у героя большое будущее, думаю что его будут брать на кв за скоржей.

 
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Shadow Priest
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz