PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Razor - The Lightning Revenant - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Razor - The Lightning Revenant
[Гайд] Razor - The Lightning Revenant
HitmanДата: Четверг, 07.02.2008, 15:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
Razor - The Lightning Revenant

(Разор)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Краткое описание и начальные характеристики +/-
2.1. Скиллы
2.2. Варианты прокачки скиллов
3.1. Итемы
3.2. Варианты закупа
4. Тактика игры
5.1. Лучшие враги
5.2. Худшие враги
5.3. Лучше союзники
6. От автора

1. Краткое описание и начальные характеристики +/-

Тип атаки – дальний
Основной навык – ловкость

Прокачка навыков за левел:

Сила – 17 + 1.9 (62)
Ловкость – 22 + 2.5 (82)
Интеллект – 14 + 1.8 (57)

Другие характеристики:

Скорость атаки – 1.39 (0.93)
Скорость движения – 295
Дальность атаки – 550
Атака – 43-45 (105-107)
Жизни – 473 (1328)
Мана – 182 (741)
Скорость восстановления здоровья – 0.76 (2.11)
Скорость восстановления маны – 0.57 (2.29)

+++

1. Очень хороший дамагер при привильной прокачке
2. Очень хорошая скорость атаки
3. Неплохой мув спид с Unholy Fervor
4. Достаточно имбовый герой
5. Постоянная атака всех вокруг
6. Очень хорошая дальность добивалки
7. Малый разброс дамага (2 поинта!)
8. Хорошая анимация атаки
9. Хорош для ластхитинга
10. Пригоден для новичков
11. При покупке Сатаника Разор все равно атакует молнией, а не какой-то хренью (!)

---

1. Малый собственны дамаг как в начале, так и в конце игры
2. Молния при атаке идет откуда то из пузяки (не прикольно выглядит)
3. От дальности атаки ждешь большего (550, а хочется 600)
4. Мув спид хоть и не слабый, но тоже оставляет желать лучшего (295, но лучше бы 300)
5. Катастрофически мало ХЛ…
6. В середине и начале игры его легко окучить.

11/6 – хорошее соотношение!

2.1. Скиллы

- Frenzy ®

Увеличивает скорость атаки, но увеличивает урон, получаемый от физических ударов.

Уровень1. +25% AS, +5% dmgto
Уровень2. +50% AS, +10% dmgto
Уровень3. +75% AS, +15% dmgto
Уровень4. +100% AS, +20% dmgto

Манакост – 80/90/110/130
Кулдаун – 40 сек.

Примечание. Хороший спелл, особенно эффективен с Satanic (), тогда получаемые удары нам будут практически не страшны за счет лайфстила.

- Chain Lightning ©

Вызывает разрушительный световой заряд на выбранного врага, который затем прыгает на ближайших врагов. Каждый прыжок наносит меньший урон.

Уровень1. 75 dmg
Уровень2. 150 dmg
Уровень3. 225 dmg
Уровень4. 300 dmg

Манакост – 90/105/125/145
Кулдаун – 11сек

Примечание. Один из лучших спеллов в игре. В начале игры помогает доставать врага и порой отправлять попить водички, а в середине и конце служит для добивания.

- Unholy Fervor (пассивно)

Увеличивает скорость передвижения и скорость регенерации здоровья.

Уровень1. +3%ms, +0.5hpps
Уровень2. +5%ms, +1hpps
Уровень3. +8%ms, +1.5hpps
Уровень4. +10%ms, +2hpps

Примечание. Не назвал бы одним из лучших скиллов, но все равно его надо качать одним из первых.

- Storm Seeker (пассивно)

Все враги вокруг Разора получают молнией по чану каждые пять секунд.

Уровень1. 60dmg
Уровень2. 90dmg
Уровень3. 120dmg

Примечание. Тоже не лучший скилл. Radiance () куда лучше (200 за 5 сек). Но в комбе мы получаем 320dmg каждые 5 сек или 64dmg за секунду в среднем, что получится хорошим добавлением к дамагу. К тому же еще и все крипы будут падать от нас, добавляя нам голда.

2.2. Варианты прокачки скиллов

I. Стандарт

1. Chain Lightning (1)
2. + (1)
3. Chain Lightning (2)
4. Unholy Fervor (1)
5. Chain Lightning (3)
6. Storm Seeker (1)
7. Chain Lightning (4)
8. Unholy Fervor (2)
9. Unholy Fervor (3)
10. Unholy Fervor (4)
11. Storm Seeker (2)
12. + (2)
13. + (3)
14. + (4)
15. + (5)
16. Storm Seeker (3)
17. Frenzy (1)
18. Frenzy (2)
19. Frenzy (3)
20. Frenzy (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)

Почему так? Качаем цепь молний в начале, так как нам надо доставать врага уже сразу. Повезет, если против нас будет стоять на линии милишник, то можно считать, что ему не повезло. Почему + на втором уровне? Так как у нас мало жизней, а февор много муки нам не намолет. Почему френзи только на 17 уровне? В начале игры нам он на хрен не нужен, а вот в середине нам надо уже начинать набивать фраги.

Частота такой прокачки ~60%

II. Выживание

1. + (1)
2. Unholy Fervor (1)
3. + (2)
4. Unholy Fervor (2)
5. Chain Lightning (1)
6. Storm Seeker (1)
7. + (3)
8. Chain Lightning (2)
9. Unholy Fervor (3)
10. Unholy Fervor (4)
11. Storm Seeker (2)
12. + (4)
13. Chain Lightning (3)
14. + (5)
15. + (6)
16. Storm Seeker (3)
17. + (7)
18. + (8)
19. + (9)
20. Chain Lightning (4)
21. + (10)
22. Frenzy (1)
23. Frenzy (2)
24. Frenzy (3)
25. Frenzy (4)

Зачем оно надо? Большинство посчитают эту прокачку полным отстоем, я во многом тоже с этим согласен. Прокачиваться так стоит в очень редких случаях, например, если против нас играют жестокие дамагеры (см. раздел Худшие враги) или вы придерживаетесь тактики «лиш бы – как бы», так же если у вас плохой пинг, а играть охота, то можете прокачаться именно так, также эту тактику прокачки лучше использовать в играх 3х5, 2х5, 1х5. То есть противник вас завалить не может, ну и ладно. Но не стоит забывать, что лучшая защита – это нападение, поэтому такую прокачку стоит использовать в 10% случаев, а лучше, если вы не окажетесь в такой ситуации, что вам придется идти на подобные меры. Радует в этой тактике то, что при прокачке + у нас немного, но повышается дамаг, а при прокачке Unholy Fervor мы прокачиваем мув спид.

Частота такой прокачки ~10%

III. Фрагонабиватель

1. + (1)
2. Chain Lightning (1)
3. Chain Lightning (2)
4. + (2)
5. Frenzy (1)
6. Storm Seeker (1)
7. + (3)
8. Unholy Fervor (1)
9. Unholy Fervor (2)
10. Chain Lightning (3)
11. Storm Seeker (2)
12. Chain Lightning (4)
13. + (4)
14. Frenzy (2)
15. Frenzy (3)
16. Storm Seeker (3)
17. + (5)
18. Frenzy (4)
19. Unholy Fervor (3)
20. Unholy Fervor (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)

Для чего и почему? Эта прокачка рассчитана на то, что вам попадутся враги, которых разор может вывезти с легкостью (см. раздел Лучшие враги), т.е. те, кто не сможет нанести нам много урона, т.к. при этой прокачке мы наиболее уязвимы. + мы качаем преимущественно для повышения дамага. При плохом пинге с такой прокачкой мы становимся живым фрагом, поэтому если у вас пинг хромает даже не заглядывайтесь на эту прокачку.

Частота такой прокачки ~20%

Конечно, прокачек Разора гораздо больше, за счет того, что все его скиллы эффективны практически на всех этапах игры. Я показал прокачки, которые являются основой остальных.

3.1. Итемы

Вот список итемов, которые пригодятся Разору.

Radiance( + свиток (3800 + 1525 = 5325))
Очень полезный арт для Разора. Дамаг, кторый нам очень нужен, + приятное дополнение к Storm Seeker + 8% эвэйшн. Не желательно покупать вместе с Бабочкой, чтобы не переплачивать за 8% шанса уклониться от удара.

Divine Rapire ( + + (1400 + 2600 + 3800 = 7800))
Арт, очень нужный нам, особенно если у нас есть Сатаник, то наш реген с удара будет 62.5 только за счет рапиры, но, к сожалению, после того, как Агиес можно стало достать только из Рошана, то покупка рапиры может стать довольно опасной.

Monkey King Bar ( + + свиток (2600 + 1150 + 1650 = 5400))
При покупке MKB мы получим хороший дамаг + скорость атаки + микробаш, который при покупке скадика вообще не будет давать врагу атаковать, а таким челам вроде Пугны не давать пить из нас кровь.

The Butterfly ( + + свиток (3400 + 1150 + 1400 = 5950))
Без комментариев. Арт для ловкачей.

Satanic ( ( + (900 + 950 = 1850)) + + свиток (1850 + 3200 + 1100 = 6150))
С Сатаником нас уже будет практически невозможно завалить, особенно, когда мы атакуем.

Power Threads ( + + свиток (500 + 610 + 420 = 1530))
Необходимый арт. При желании можно заменить на бабочку и сапоги портования.

Boots of Travel ( + свиток (500 + 2200 = 2700))
От нас тогда никто не убежит, а если еще купить скади, то враг через 5-10 секунд превращается в 200-400 голда.

Eye of Skadi ( + + + свиток (2300 + 2300 + 1200 + 1250 = 7050))
Враг превращается в тормоза, а через некоторое время в готовый фраг. Дает нам всего многу, что делает нас имба-героем.

Burize-do Kyanon ( ( + + свиток (650 + 1200 + 500 = 2350)) + + свиток (2350 + 2600 + 1250 = 6200))
С Буризой у нас будут вылетать огромные криты, причем если учесть нашу скорость атаки, то они будут вылетать довольно часто.

Mjollnir ( ( + + свиток (1610 + 450 + 1300 = 3360)) + (3360 + 3400 = 7760))
Теперь мы – Чубайс, повелитель электричества. Арт по теме, как специально для Разора.

Linken's Sphere ( ( + (875 + 900 = 1775) + + свиток (1775 + 2300 + 1425 = 5500))
Поможет биться против охреневших магов, да и регена добавит.

Empty Bottle (700)
Необходим не всегда, а зачем он нужен см. дальше.

Kelen's Dagger of Escape (2150)
Тоже нужен не во всех случаях. Поможет уйти из замеса.

3.2. Варианты закупа

I. Стандарт

Начальный закуп

Ancient Tango of Essifation (3x) (80 + 80 + 80 = 240)
У нас мало жизней, поэтому нам достаточно легко навалять, чтобы этого не произошло, время от времени съедаем деревья.

Ironwood Branch (2x) (57 + 57 = 114)
Добавление ко всему +2. Неплохо для нас. При желании можно купить 3 штуки.

Animal Courier (225)
Будет таскать нам вещи.

Итог.

240 + 114 + 225 = 579

Объяснение. Ветки нам заменят +, курица поможет закупаться, так как предположительно мы первый раз уйдем к фонтану на уровне 11-16, а за это время можно получить много золота. Чтобы продержаться на линии дольше мы покупаем древоеда, в случае, если они кончатся чикен нам принесет парочку.

К чему стремиться?

Power Threads (1530)

Radiance (5325)

Satanic (6150)

Burize-do Kyanon (6200)

Eye of Skadi (7050)

Linken's Sphere (5500)

The Butterfly (5950)

Boots of Travel (2700)

Divine Rapire (7800)

Итог.

1530 + 5325 + 6150 + 6200 + 7050 + 5500 = 31755

Объяснение. Ну, тут все стандартно. Костылек, Радианс, Буриза, которую можно заменить на MKB, в зависимости от того, против кого мы играем. Со Скадиком от нас никто не убежит, а с Сатаником мы будем долгостойкими бойцами. Все просто.

Можно сделать и так:

2700 + 5325 + 6150 + 6200 + 7050 + 5950 = 33375

Объяснение. Данный случай лучше применять, когда против нас не играют охреневшие маги.

Можно и так:

1530 + 5325 + 6150 + 7800 + 7050 + 5500 = 34975

Объяснение. Если нас не вывозят, то Буризу можно поменять на Рапиру, с Сатаником к тому же мы будет почти в полной безопасности.

II. Выживание

Начальный закуп

Bracer ( + + свиток (150 + 185 + 175 = 510)
Нам нужно ХЛ, которое мы получаем за счет брасера.

Ironwood Branch (57)
Добавление ко всему +1. При желании можно купить 2 штуки.

Итог.

510 + 57 = 567

Объяснение. С этой прокачкой у нас будет много хл, отсюда и название – Выживание.

К чему стремиться?

Power Threads (1530)

Linken's Sphere (5500))

Satanic (6150)

The Butterfly (5950)

Monkey King Bar (5400)

[((] Blood Stone (5075)

Kelen's Dagger of Escape (2150)

Итог.

[((]

1530 + 5500 + 6150 + 5950 + 5400 + 5075 = 29605

Объяснение. Все логично, чтобы выжить не в простом мире Доты. Костылек – чтобы убежать, Линкин Сфера – чтобы не схватить какую-нибудь ультю, Сатаник – лечиться, Бабочка – чтобы в нас было сложно попасть, МКБ – против ченелингов, Влуд Стоун – жить, и если че быстрее респиться.

Можно сделать так:

[((]

1530 + 5500 + 6150 + 5950 + 2150 + 5075 = 26355

Объяснение. МКБ заменяем на Даггер, в случае, если против нас не играют ченелингисты. Лучше использовать в случае, если проив нас гамают имбы-силовики, такие как, например, Дум.

III. Фрагонабиватель

Начальный закуп

Empty Bottle (700)

Итог.

700

Объяснение. С этой прокачкой мы будем наиболее уязвимы, поэтому чтобы часто не бегать к базе попиваем водички. Емпоти Ботл нам будет нужен на протяжении до 16~20 уровня.

Можно сделать так:

650

Объяснение. Но Емпоти Ботл купить все равно придется, просто начинаем уже сразу копить на буризу…

К чему стремиться?

Empty Bottle (700)

The Butterfly (5950)

Boots of Travel (2700)

Monkey King Bar (5400)

Mjollnir (7760)

Divine Rapire (7800)

Burize-do Kyanon ( ( + + свиток (650 + 1200 + 500 = 2350)) + + свиток (2350 + 2600 + 1250 = 6200))

Итог.

700 + 5950 + 2700 + 5400 + 7760 + 7800 = 29610

Объяснение. С этой прокачкой мы становимся имбо-дамагером, в дольнейшем бутылек можно заменить на какую-нибудь дамажную штуку.

При втором варианте начального закупа делаем так:

700 + 5950 + 2700 + 6200 + 7760 + 7800 = 30410

4. Тактика игры

I. Стандарт

1-6 уровень.

Что мы делаем? Стараемся выбрать линию с ловкачом ближнего боя. Это будет враг, на котором нам будет легче всего откачаться. Не стоит забывать, что Разор – одни из мощнейших героев, но не в начале игры. Время от времени долбаем по вражине молнией, стараемся почаще просто атаковать его, короче, главное – не превращать его жизнь в сахар, заставляя пить минералку, есть деревья или лучше всего бегать к фонтану. Стоять на линии против неопытного Разора – просто курорт, а вот если им будет управлять чел покруче, то он может прессовать вражину только так. Конечно, не забываем добивать своих крипоков и фармится, что с Разором и хорошим пингом делать одно удовольствие.

7-11 уровень.

На этом этапе игры можно уже сделать First Blood, но не стоит еще гнаться за фрагами, лучше просто прессовать противника, так как во многих ситуациях можно и самим стать живым фрагом, но возможности убить врага упускать не стоит. Если нам серьезно навезут на уровне где-то 9-11, то лучше, чтобы курь нам принес минералочки, сбегать к фонтану, конечно можно, но лучше накапливать бесценный опыт. Если мы стояли на линии вдвоем, то можно попросить союзника уйти, мы уже сможем держать натиск сами, если против нас не стоит какой-нибудь имба.

12-16 уровень.

Вот тут уже потихоньку можно начинать веселиться, особенно, когда у нас появиться что-нибудь типа Радианса (Радианс лучше собирать одним из первых, чтобы получить преимущество дамага перед врагом). На 16 лв с радиасом мы уже сможем прессовать врага по полной, поэтому, если кого-нибудь из наших друзей прессуют, то будет логичным поменяться с ним линиями, все-таки игра идет не на фрги, а на победу.

17-25 уровень.

Самый веселый момент игры за Разора. Тут уже фраги можно будет грести лопатой, при правильной прокачке.

II. Выживание

1-6 уровень.

Что мы делаем? Выбираем линию с врагом полегче (см. раздел Лучшие враги), лучше будет стоять с кем-нибудь. Наша цель – держаться, что мы и стараемся делать. Как можно реже бегаем к фонтану. Почему я так говорю? Потому что эта прокачка рассчитана на то, что баланс сил перевешивает не в нашу сторону.

7-11 уровень.

Делаем практически тоже, что и на 1-6 уровне + стараемся уже надоедать врагу молниями (хоть и не сильно прокаченными, но все равно деньги набирать поможет). Делаем все возможное, чтобы отогнать врага и тогда, пользуясь моментом, начинаем сносить вышку, пока не прибежал противник.

12-16 уровень.

Главное продержаться до этого момента, если нас не завалили ни разу – уже хорошо. Примерно на этом этапе мы уже сможем потихоньку прессовать врага. Стараемся изо всех сил как можно реже бегать к фонтану.

17-25 уровень.

Тут уже и фраги потихоньку пойдут…

III. Фрагонабиватель

1-6 уровень.

Что мы делаем? Тут практически без разницы, какой у нас будет враг, лишь бы не имба-дамагер и не супер-дизейблер. Стараемся изо всех сил заставить врага сбегать освежиться на базу, но самим нам не желательное подхватывать шальные пули, из-за недостатка жизней. Само собой, если нас ранят – бухаем из емпотика. Цель этой тактики – навалять врагу, что на первом этапе игры достаточно сложно, но возможно. Закупаемся только если у нас мало хл и бухла нету, тогда есть смысл сбегать на базу и затариться нужными вещами. Незабываем добивать крипов!

7-11 уровень.

Ели все пойдет хорошо, тогда почти 100% у нас есть фраг, а то и два и три, что улучшит наше положение. К 11лвл на дамаг будет ~+40-70, в зависимости от ситуации. С таким уроном мы сможем серьезно надоедать врагу.

12-16 уровень.

Тут уже начинается веселье. Фраги можно уже набивать с достаточной легкостью, но не стоит забывать, что и нам навалять не сложно. Главное наше оружие – дамаг. Сейчас мы уже можем прессовать врага по полной, чем мы и будем пользоваться, снося вышки. Сейчас лв и голд попрет дуром, поэтому можно чаще бегать к фонтану подлечиться и закупиться.

17-25 уровень.

Тут уже можно веселиться, главное все время следить за ХЛ – нам очень легко навалять!!! Помните это!!!

5.1. Лучшие враги

Обычно этот раздел пропускают, но я все же расскажу о героях, которым Разор может навалять без особых хлопот.

Pugna - The Oblivion. Почему? Мало хл, ченеллинг с МКБ нам ничего не сделает, единственное, чего мы можем бояться – это попасть в мир духов, но так как эту фишку в основном юзают первой, то на этот случай есть Линкин Сфера. Против него лучше применять прокачки I, III.

Yurnero - The Juggernaut. Почему? Навалять ему не очень сложно, во-первых он до нас хрен добежит, во-вторых нам не очень-то и страшны его спелы. Против него лучше применять прокачки I, III.

Magina - The Anti-Mage. Почему? У нас всего 2 актив-спелла, да и то 1 надо запускать перед боем. Спастись Магина от нас может только блинком. Против него лучше применять прокачки I, III.

Nortrom - The Silencer. Почему? При правильной раскачке Разор будет вазюкать Сайленсера по полу. Но так в основном шансы 50/50. Главное – правильная раскачка. Против него лучше применять прокачки I, II.

Tiny - The Stone Giant. Почему? Нам не страшна пассивка Тиника, а так как он сам по себе тормоз, то от Скадича и МКБ от вообще на пару раз ударит. Единственное его спасение – гречка и кидалка. Против него лучше применять прокачки I, II, III

Конечно, список можно продолжать и продолжать, но это те герои, которым лучше на Разора не соваться.

5.2. Худшие враги

На одну линию с этими лучше не соваться.

Jah'rakal - The Troll Warlord. Почему? Этот пермо-башер не даст нам ударить и разу. Вот кого мы должны бояться в первую очередь. Против него лучше применять прокачки I, II.

Traxex - The Drow Ranger. Почему? Траксы стоит бояться хотябы потому, что при игре против нее силы равны и если Рэйджерка захватит лидерство, то ее не остановить. Против нее лучше применять прокачки I, II.

Purist Thunderwrath - The Omniknight. Почему? Особо бояться нечего, но серьезно навалять он нам может, к тому же мы его хрен догоним, да еще и анти-дамаг есть. Против него лучше применять прокачки I, III.

Lina Inverse - The Slayer. Почему? Этой пофигу – Разор мы или не Разор. Бьет всех подряд. Против нее лучше применять прокачки I, II.

Rylai Crestfall - The Crystal Maiden. Почему? Теже причины, что и у Лины. Против нее лучше применять прокачки I, II.

Syllabear - The Lone Druid. Почему? Этому тоже все похрену. Против него лучше применять прокачки I, II.

Atropos - The Bane Elemental. Почему? Лишит нас дамага, усыпит и т.д. редиска одним словом. Против него лучше применять прокачки I, III.

Rhasta - The Shadow Shaman. Почему? От комбы Расты не спрятаться никуда. Но если мы видим, что Раста пытается навалять нашему другану, то немедленно снимаем сетку МКБшкой и валим Расту, когда он почти беспомощен. Против него лучше применять прокачки I, II, III.

Rotund'jere - The Necrolyte. Почему? Лечится, а потом еще нам жизни форматнет, поэтому лучше либо сразу его валить, либо вообще не прокаченным не лезть на Некролита. Против него лучше применять прокачки I, II, III.

Lucifer - The Doom Bringer. Почему? Этот дебил кокда накинет на нас Дум, то единственное наше спасение – бежать. Против него лучше применять прокачки I, II.

Конечно, Разора окучить можно только так, но этих челов нужно бояться особенно.

5.3. Лучше союзники

Разору подойдут почти все союзники, но лучше всех будет с…

Traxex - The Drow Ranger. Почему? Во-первых, один ловкач дальнего боя это – хорошо, а два – лучше. Во-вторых, аура не будет такой бесполезной. В-третьих, можно будет сэкономить на Скадиче. С ней лучше применять прокачки I, III.

Slithice - The Naga Siren. Почему? От сетки – не убежать! Вот в чем дело. С ней лучше применять прокачки I, III.

Purist Thunderwrath - The Omniknight. Почему? Ну, «с Омником всем хорошо», не помню, кто так сказал… =). Защита от магии заменит нам Линкин сферу. С ним лучше применять прокачки I, III.

Nortrom - The Silencer. Почему? Теперь нам и маги не страшны, можно даже Линкин не брать. С ним лучше применять прокачки I, III.

И т.д.

 
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Гайд] Razor - The Lightning Revenant
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz