PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Устаревший Гайд] Mortred - Phantom Assassin - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Устаревший Гайд] Mortred - Phantom Assassin
[Устаревший Гайд] Mortred - Phantom Assassin
HitmanДата: Четверг, 07.02.2008, 15:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
Mortred - Phantom Assassin. Она же фантомка. Она же фанта. Так же изветна как Мэв и Вареднка.

Содержание:
1. Общие сведения.
2. Скиллы и прокачка.
3. Item Order.
4. Тактика.
5. Лучшие союзники.
6. Хучшие враги.
7. Как контрить фантомку при игре против нее.

Часть 1. Общие сведения.
_____________________________________________

Характеристики:
Сила 17 (+2,05)
Ловкость 23 (+3,15)
Интеллект 13 (+1: для справки - у Пуджа +1.5)
ХП: 473
Мана: 179 - хватит ровно на СС+блинк. Экономим.

А теперь посмотрим на ХП-МП-Урон на ключевых уровнях:

Итак, ХП у нас мало, на ранних уровнях 1v1 мы скорее всего победим, но 1v2 и далее лучше не соваться. Малое кол-во хп будет восстановлено лайфстилом с нескольких удачных критов, ману мы особо не используем.

О сильных и слабых сторонах фантомки:

Плюсы:
+ Четырехзначные криты - фантомка один из лучших дамагеров доты.
+ Очень сложно заметить в гуще битвы - варды и гем не спасают.
+ Очень быстрая отхелка на крипах - не нужно бегать к фонтану.
+ Ей не сложно управлять. Не нужно думать, когда юзануть ульт ;).
+ Блинк в гущу битвы/из нее позволит вам сделать килл и незаметно уйти. Всё это будет не дольше 10 секунд.
+ В лейте порвет 90% героев 1 на 1 за некоторым исключением.

Минусы:
- Очень мало ХП.
- Маленькая скорость атаки.
- Плохо фармит без БФ или мидаса.
- Очень плохо стоит на линии.
- Сильная зависимость от удачи - пройдет ли крит или нет, увернетесь ли вы или нет...
- До 16ого неотожранная фанта еще не такая опасная.
- Уязвимость к станам и дизейблам.

Часть 2. Скиллы и прокачка.
_____________________________________________

Для фантомки есть два варианта прокачки скиллов. Один - стандартный. Второй - для опенов.

Скиллбилд намба уан, стандарт:
1. Blink Strike
2. Shadow Strike
3. Blink Strike
4. Blur
5. Blink Strike
6. Blur
7. Blink Strike
8. Blur
9. Blur
10. Coup de Grase
11. Coup de Grase
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Coup de Grase
17-22. +
23-25. Shadow Strike

Скиллбилд намба ту, более агрессивный и не дающий жертве уйти. В нормальных играх герои закупаются вещами на реген хп и не ходят с 30-40% жизней. Но такой вариант тоже имеет право на жизнь.

1. Blink Strike
2. Shadow Strike
3. Blink Strike
4. Shadow Strike
5. Blink Strike
6. Shadow Strike
7. Blink Strike
8. Shadow Strike
9. Blur
10. Coup de Grase
11. Coup de Grase
12. Blur
13. Blur
14. Blur
15. +
16. Coup de Grase

== Что??? Ульта на 10-11?? ==
Ваша ульта мало что изменит. Ударить на 120 вместо 60 конечно приятно, но вместо этого лучше кинуть СС уровнем выше - не так ли? Да и при вашей текущей скорости атаки криты будут выпадать редко.

== Ну с блинком ясно, а в чем фишка второго СО? ==
В добивании. У фантомки очень мало маны, даже с блинком 4ого уровня ее может не хватить. А 350 урона - довольно много, чтоыб не дать жертве уйти. К тому же, дальше башни врага мы не побежим.

Shadow Strike
Фантомка кидает отравленный кинжал в жертву. Кинжал наносит урон при контакте с жертвой и определенный урон раз в 3 секунды, в течение 15 секунд. Замедляет на 50%.
Level 1 - 50 урона при контакте, 10 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 100 ХП за 90 маны
Level 2 - 70 урона при контакте, 20 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 170 ХП за 105 маны
Level 3 - 70 урона при контакте, 40 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 270 ХП за 120 маны
Level 4 - 100 урона при контакте, 50 урона раз в 3 секунды, х5. Всего снимет 350 ХП за 135 маны
Кулдаун - 22 секунды.
Длительность - 15 секнуд.

Blink Strike
Очень просто - фантомка появляется перед жертвой и делает удар.
Level 1 - 30 секунд кулдаун, наносит 30 доп. урона.
Level 2 - 20 секунд кулдаун, наносит 60 доп. урона.
Level 3 - 10 секунд кулдаун, наносит 90 доп. урона.
Level 4 - 20 секунд кулдаун, наносит 120 доп. урона.

Blur
Фантомку становится труднее заметить и сложнее попасть. На 4ом уровне прокачки от нее остается только тень.
Level 1 - Шанс увернуться - 7%
Level 2 - Шанс увернуться - 14%
Level 3 - Шанс увернуться - 21%
Level 4 - Шанс увернуться - 28%

Coup de Grase
Фантомка получает 15%-ный шанс нанести критический удар. В начале игры это просто криты, на 11ом это сильные удары, на 16ом это шанс убить врага.
Level 1 - Удар в 2 раза сильнее
Level 2 - Удар в 3 раза сильнее
Level 3 - Удар в 4 раза сильнее

Комментарии к скиллам.

Blink Strike

Стоит максить его в первую очередь. Этот скилл используется для:
- Добивания. От вас нереально убежать - СС и блинк сделают свое дело.
- Дезориентирования. "Уфф, вот эта проклятая фантомка... Ща словит ульт и загнется... ЙОПТ! Где она??". Примерно так=). Враги тратят драгоценное время лишь для того, чтобы узнать куда вы опять блинканули :).
- Спасение из сетки Наги, спрута Фуриона, замедления и прочих нехороших спеллов на вас наложенных)
- Быстрого входа в битву. Пока вас и ваши четырехзначные криты заметят, умрет как минимум один.

Shadow Strike

Афтар выпей йаду! Что, пить не хочешь? Тогда лови).

Основное достоинство скилла - замедление. 15 секунд это много. Благодаря этому скиллу от вас уйдут разве что блинкеры.

Когда же надо его применять? Так как на скорость атаки он не влияет, НЕ НАДО кидать его как только видете врага. Надо кидать как только враг поймет, что у него есть ноги.

Blur
Самый большой шанс уворота в игре. 28% - это не шутка :). Бабочка отдыхает. К тому же, вы становитесь невидимы. Не фактически, а визуально. Даже опытные игроки с зажатым альтом с трудом заметят фантомку в замесе 3v3 и более, с участием крипов. А при встрече лоб в лоб шанс улететь к фонтану будет не у вас, а у врага.

Вот как выглядим мы без прокачки блура:

А вот так на 1-2-3-4 уровнях:

В битвах нас вообще нереально выцепить. Даже профессионалы не сразу определят, где именно фантомка. Нашедший ее на этом скрине получит канфетку:

Coup de Grase

Мощнейший ульт. Еще и пассивный. 15% шанс нанести х2/х3/х4 дамага. Если при уроне 100 вы нанесете крит на 400, то уже при 250, что не так уж сложно набрать, кританете на 1000.

Рапира просто добавит 1000 при вашем крите.

Часто спрашивают, пробивают ли криты броню? Нет, криты не пробивают броню. Просто это удар, усиленный в Х раз.

Фантомка это не Котл, скиллы особо не сложные, поэтому извольте перейти к следующей части).

Часть 3. Item Order.
_____________________________________________

Для фантомки есть два ИО. Первый - более линейная раскачка, в котором фантомка постепенно становится мегакиллером. Во втором фантомка прячется по лесам и через 30-40 минут выходит оттуда, сметая всё на пути. Другой вопрос, что за эти 30-40 минут можно вполне слить базу=).

ИО №1. Прокачка через БФ.

Начальный закуп:

Tango х2 = 160. ХП у фантомки маловато, так что 4 танго нам вполне хватит)
Slippers of Agility х2 = 300. Всё очень просто - поднимаем себе ластхит. Как только не будет хватать слотов - продаем.
Clarity Potion = 50. Маны мало, а блинк нужен всегда.
Итого: 510 монет.

Следующим в списке будут:
Ring of Health за 875 монет. Пожалуйста, ловите нюки и отходите - жизни будут восстановлены за мгновение.

Копим денюжки, отправляемсо на базу:
Ботиночки. Для бега. Но каментс :Р
+ = Helm of Dominator (ХоД)
+15% лайфстила
+5 брони
+10 урона.
Всё, вы собрали доминатора. 10 урона будут очень кстати %). Самое время пофармить на нейтралах.

Если живется плохо, купите 1-2 брасера за 510 монет:
+ + 175 =

Накопив достаточную сумму, покупаем:
+++ = Battlefury
+65 урона
35% урона будут распределяться в радиусе 160 перед вами
150% регена маны
6 ХП в секунду
Такой топорег собирается бесплатно. И дает больше урона, чем сакред %). Теперь мы ОЧЕНЬ быстро зачищаем крипов.

++ 420 = Power Treads
+65 скорости бега
+35 скорости атаки
Ну тут всё ясно, теперь нам нужна скорость атаки)

Следующим в списке серьезных артов будет:
+ + 1600 =
Black King Bar (БКБ)
+18 урона
+10 силы (190 жизней)
Аватар (иммунитет к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны)
Очень нужный артефакт, даже если у врагов только один какой-нибудь дизейблер. Один-то он один, но врагам очень помогает. Чтобы минусовать его без вреда для себя покупаем БКБ.

Ну теперь можно купить Мессер и собрать сатаник:
+ + 1100 =
Satanic
+23% лайфстила
+5 защиты
При использовании на союзном юните даст 85% от его текущих жизней за 105 маны. Куладун всего 20 секунд.
В принципе мессер + ХоД лучше сатаника, ибо потеря 10 урона и 1100 монет не стоят +7% лайфстила. Так что покупать его не спешим. Но если слотов уже нет - то берем.

Далее всё просто - идем на рапироаегис, для начала купив Сакред за 3800.

Вот ваш набор предметов в конце игры:

Стоимость такого комплекта 20065 - нафармить не так и сложно при наличии БФ и прямых рук.
Если игра не закончилась, сами понимаете - один слот забиваем аегисом и из сакреда делаем рапиру.
Он даст нам:
+35 силы (665 ХП)
+Активируемый аватар
+65 скорости
+35% скорости атаки
+143 к атаке (на 20-x это около уже четырехзначные криты, с учетом вашей атаки)
+23% лайфлича
+6 ХП в секунду
+150% регена маны

== Зачем фанте БФ? ==
Батлфури - отличный арт для фантомки. Он не требует денег на рецепт, его не так сложно собрать (самая дорогая часть - 1610), он окупается за 3-4 хорошие стайки крипов. Он даст нам:
1. В начале игры это РоХ =>> быстрая отхелка. Восстановить еще 480 жизней за 2 минуты – это неплохо.
2. В миде это реген маны, которой у нас так мало.
3. Это +65 к урону, или +260 к критам
4. И это сплеш дамаг, который позволит убить стайку крипов с одного крита до того как к ним подойдут союзники.
Как мы видим, ВСЕ свойства данного арта нам полезны (ну разве что манареген не особо нужен) - я не вижу смысла его пропускать, если мы не идет на А+Р.

== Брасеры? А почему не банды? ==
Брасеры дадут нам драгоценные ХП и МП (особенно ХП) - так что лучше взять их. +114 ХП у брасера против +57 у банда. Больше двух не нужно - пустая трата денег.

== обычно за всю игру я собираю 2 бабочки.Ты подумай 25+25+28=88 процентов увёртывание ==
Знаменитая фраза Хаммера :). Бабочка НИКАК не стакается с уворотом. У вас и так 28%. Что? Скорость атаки? Гипер стоит в 2.4 раза дешевле а добавит на 5% больше. Урон?? Гипер + сакред релик полностью заменяют бабочку + дают задел на сборку Рапиры и Аегиса.

== А я всегда собираю фанте Sange&Yasha! Дешевые части - быстрая сборка ==
Как считал его нупским артом, так и считаю. СиЯ полезен не всем. Точнее, немногим. Его главный плюс - скорость бега, которая нам нафиг не нужна с нашими блинком и ССом. Что? Не хватает денег на серьезные арты? Просто не надо умирать. А если вы не можете собрать 3800 на сакред - как же вы собираетесь играть? Из бонусов говноарта нам полезна только скорость атаки и урон. Ну и немного ХП. Но не отдавать же за 16 аги и силы более ПЯТИ тысяч? К тому же, в глубоком лейте, когда арты более крутые, СиЯ уходит в магазин. Вы теряете 2550. Почти лезвие демона, которое ушло в никуда.

== Почему нет буризы? Всё-таки 3% шанс выпадения обоих критов не так и много ==
Нет смысла покупать буризу для усиления критов. К тому же она не будет работать на полную, т.е. шанс будет не 20%, а около 13%. Лучше купить Сакред. Если выпадает наш крит и крит с буризы, работает тот, который был получен последним, т.е. если вы не брали ульту до покупки буризы, то выпадет ваш крит. Сумеете нафармить на нее до того уровня, как возьмете криты? Даже если да, то эффективность будет меньше.

== Зачем фанте БКБ? Линкен гораздо лучше!! ==
Именно фантомке лучше собирать БКБ. Во-первых, полная неуязвимость к магии лучше частичной. Во-вторых, за 10 секунд мы уничтожаем хилых магов и потом деремся уже без опасений. В-третьих, БКБ гораздо дешевле Линкена. И в-четвертых, Линкен - дуэльный арт. Там он действительно пригождается. А тут вам его собьет какой-нибудь бристлбак или випер.

ИО №2. Быстрая рапира и аегис.

Сразу скажу, что забудьте про режим -ем, ибо рапиры там почти не мелькают - быстрее прокачка, быстрее снос базы. Быстрой я бы рапиру не назвал, она будет где-то к 17-18 уровню (и это очень хорошо если так=))

Начальный закуп будет такой:
Ring of Regeneration за 375
Tango за 80
Clarity Potion за 50.
Всего: 505 монет.

Следующими артами в списке будут:
+ 1400 =
Hand of Midas
+30% скорости атаки
При использовании позволит превращать крипов в золото.

Ну и Сапожки за 500 монет)

Далее, собираем ХоД:
+ = Helm of Dominatior
Описание смотрите выше). Теперь фантомка с 9-10 левела отправляется в лес и фармит фармит фармит =).

Можно купить 1-2 брасера, по ситуации.

Следующим артом будет сакред за 3800:
Sacred relic
+60 урона
Уффф, самая сложная часть куплена. Теперь покупаем демон за 2600:
Demon Edge
+36 урона

+ + 2000= Aegis of the Immortlal
+10 брони
+35% защиты от заклинаний
Три заряда воскрешения в случае смерти - вот основная фишка

До полного ППЦ осталось накопить 1400 и купить Клеймору. Теперь вы счастливый обладатель рапироегиса)). Далее можно так же купить Сатаник, Гиперстоун, ПТ и БКБ. Для начала я бы купил Мессер и БКБ для повышенной живучести а потом всё остальное =)

Некоторые моменты:
- В открытых играх можно быстро собрать рапиру без аегиса, кильнуть пару человек и идти убивать рошана. С сатаником вы его завалите со 2-3 захода. Покоцались - сожрали крипа сатаником - и опять. За рошана вам дадут около 300 монет + 800 всей команде. А так же удивленные взгляды противников - как так? кто??
- МКБ стоит собирать если вы начинаете медленно но верно сливать, а дамаг низкий. Арт неплохой, ибо микростан отлично стакается с критами.
- Пока вы собираете рапироаегис в открытых публичных играх, могут случится 3 страшные вещи:
1. Вашу базу почти разнесут.
2. Ваши союзники просто выйдут из игры, сказав что-то типа "noob team".
3. Ваши противники окажутся такими нупами, что даже при 4 на 5 ваша команда снесет их базу, не оставив вам веселья.

И вообще, найдите знакомых, вступите в клан, играйте в закрытые игры с нормальными игроками =).

Вот так должен выглядеть ваш инвентарь в идеале:

Часть 4. Тактика.
_____________________________________________

В начале оцениваем, с кем мы стоим на линии. Если это харрасер - лучше стойте так, чтобы получать экспу и не ловить нюки. Можно изредка кидать в него СС, если у него нет РоРа (харрасеры любят покупать базиль первым). Старайтесь всегда оставлять ману на блинк. Имеет смысл купить Ogre Axe вместо брасера - задел на БКБ.
Попался силовик? Отлично. Можно ластхитить. Они любят покупать РоР (или роХ, что РоХ, что для нас еще хуже), так что СС на 1 лвл, остальное в Блинк и Блур. Старайтесь не доводить ХП до красной отметки.
Ловкач? Мили? Ластхитим ;). Ренж? Изредка убиваем крипов блинком. Если со своим регеном и кольцом (разор, давион) - плохо дело, ССом не побалуешься. Идем по стандартному Скилл Ордеру - всё-таки добьем хилого ловкача ядом ;)).

Тактика убийства в начале игры:
1. Ждем. Ибо сразу бежать на врага с криком "Психи атакуют!" - это нупство.
2. Готовимся. Ведь нужно выждать удобный момент.
3. Бежим. Вот тут уже бедная хиленькая фантомка выходит на тропу войны smile
4. Атакуем. У Акса нет шансов...
5. Получаем денежки. Хорошо что мы, а не крипы :Р

Прокачались до 16? Хорошо. Если еще и неплохие вещи собрали - можно херокиллить. Особенно если уже есть БФ и БКБ.

Тактика такая - ищем одинокую (желательно) жертву, блинкуем и бьем, тут же врубая БКБ (по необходимости). Когда у него останется мало жизней/начнет убегать кидаем СС и добиваем.
Бой 5 на 5 - тихонько выбираем самого вредного врага (см. список ниже), блинкуем и бьем. Если вредных несколько выбираем самого хилого из них. БКБ врубаем после 3-4 ударов - нас не сразу заметят, а БКБ не бесконечный. Теперь жмем Альт и убиваем самую хилую жертву. СС в убегающего - блинк+удары.

Часть 5. Лучшие союзники.
_____________________________________________

1. Purist. Если есть Омник в команде можно и не покупать РоХ первым. Можно даже БКБ не покупать. Отличный союзник для фантомки.
2. Раста. Змеесетка и ваши криты завалят даже жирного силовика :).
3. Абаддон. Немного подлечит, кинет щит. С таким приятно стоять на линии.
4. Войд и Тролль. Пермобашеры. Но их удары слишком слабые - вы поможете им убить беспомощных врагофф.
5. Bane Elemental. Его ульта вместе с вашими ударами положет кого угодно. А если он еще с некро...
6. Санд Кинг. Его ульт + ваши киллы, ага %). Такая комба не даст уйти почти никому.

Часть 6. Худшие враги.
_____________________________________________

1. Маги-дизейблеры: Лион, Раста, Bane... Против таких врубаем БКБ и рубим в первую очередь.
2. Дум. Жирный, с опасной ультой.
3. Пермобашеры. Если вы попались в постоянный баш Тролля или Войда - пиши пропало. Надейтесь на уворот. Нажмите блинк к ближайшему крипу/союзнику - как только вы выйдите из баша, быстренько смотаетесь.
4. Веномансер. Ульта почти не оставит вам ХП. Скосите пару волн крипов чтобы полечиться.
5. Боня. Если он выйдет из ВВ в месиве и тут же возьмет вас на прицел, можете быстро загнуться от нехватки ХП. 1 на 1 угрозы не представляет.

Как вы видите, у фантомки не так много врагов. Наибольшую опасность представляют слаженные действия вражеской команды - когда они фокусируют всё внимание на вас.

Часть 7. Как себя вести в играх против фантомки.
__________________________________________________ __________

1. Не давайте ей подходить к крипам. Нюки, удары, всё что угодно - отгоните ее. Фантомка на первом уровне не представляет опасности даже для магов.
2. По возможности убивайте своих крипов.
3. Поставьте варды около мест респауна нейтралов - они больше не будут появляться. Это большой облом для фанты.
4. Если ее нет на линии, сообщайте об этом.
5. Не доводите игру до лейта. Старайтесь максимально быстро снести бараки - чтобы враги были вынуждены защищаться.
6. Если всё-таки фантомка отожралась - фокусируйте внимание на ней. Используйте ульты, нюки - только чтобы она отошла лечиться.
7. Если команда отжирает фантомку - убивайте членов команды. Фокусите внимание на фантомке в замесах. Все ульты, станы, скиллы - лишь бы она загнулась. А вообще это - наихудший вариант.

--

 
Форум » Герои DOTA Allstars » Scourge » [Устаревший Гайд] Mortred - Phantom Assassin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz