PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Лучший Гайд] Rexxar - Beastmaster - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Лучший Гайд] Rexxar - Beastmaster
[Лучший Гайд] Rexxar - Beastmaster
СанёкДата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Rexxar The Beastmaster Guide

by Dguffin ©
Версия Доты на момент написания 6.48b

Цитата:
Предисловие: Написать гайд по бистмастеру я собирался давно, после просмотра изумительной игры sP vs VP в финале Asus Spring, где Sp.IRE[palit] своим Бистмастером продемонстрировал изумительную игру и то как на самом деле решает птичка. Но мне не хотелось писать абы какой гайд и я решил переждать. В результате после того как сам отыграл им некое колличество игр решил что созрел для написания по настоящему хорошего гайда по этому замечательному герою. Итак, вот он:

История героя:

(Автор перевода-© May_Be)
Бродяга-путешественник родом из МогНатала, Рексар - живая легенда, полуорк-полуогр, который предоставил себя и свои могучие топоры в распоряжение Сентинель, чтобы защитить дикую природу. Общаясь со зверями, он перенял многие их повадки - Рексар набрасывается на жертву со звериной яростью, и иногда с диким ревом бросает топоры перед собой, как бумеранги, значительно осла***я соперников. Рексар - истинный защитник жизни на земле, который является одновременно ее частью, и он всегда там, где в нем больше всего нуждаются.

Коментарий
Что можно сказать про него поначалу? У нас есть 587хп и ближняя дистанция с достаточно удобной анимацией и очень хорошим начальным уроном. К минусам можно отнести далеко не самый большой прирост силы и интелекта. Хотя суммарный прирост скиллов 5.7, но все равно такой малый прирост основного атрибута напрягает. Как следствие вначале руками мы соперников трогать фактически не будем, т.к. ловкость у нас не блещет, её прирост - тоже не фонтан(У Акаши и то 18+2.0), но в конце мы будем атаковать быстрее той же акаши за счет пассивки. Далее: 208 маны - это все таки недостаточно для героя, который начиная с некоторого времени начнет спамить во врагов каст стоимостью 120 маны чуть ли не по кулдауну. О способах устранения подобных неудобств - читайте ниже.

Способности:

Комментарий: Очень разносторонний скилл. Это вам и фарм, и харас и уход через леса путем их прорубания в одном флаконе. Наделяет вас очень неплохой мобильностью при хождении по лесам
Несколько интересных фактов:
1. Тип урона у топоров физический, а значит они резистяться броней.
2. На 4-м уровне прокачки 2 топора наносят 360 дамага, что за 120 маны очень неплохо. Если не забывать о том, как мало у нас маны в принципе.
3. Чем дальше вы кидаете топоры, тем ближе друг к другу и тем быстрее они летят.

Характеристики животных:

Цитата:

Комментарий:
Летающий разведчик. Используеться в начале для защиты от гангов и проверке рунок, если на них по каким то причинам еще не стоят варды. При этом нуждаеться в хорошем контроле, т.к. за его убийство дают 50 золота, а жизней у него только 25, т.е. любой герой убьет его с одного удара.

Комментарий:
Улучшенный вариант разведчика, поскольку обладает невидимостью, что делает его менее уязвимым, но по прежнему он нуждаетья в контроле, т.к. нельзя подпускать его близко к башне(он у нее становиться приоритетной целью и вы его теряете). Так же нельзя забывать что у соперника могут стоять варды с True Sight.(Способносью видеть невидимых юнитов) и вы можете подарить соперникам 100 золота.

Как только у нас появляеться кабан, наш фарм на линии становиться гораздо проще, поскольку появляеться возможность ластхитить мобов с его помощью. Так же им можно харасить героев противника, подходящих слишком близко к мобам.
Следует помнить несколько вещей:
1. Тип атаки у кабана pierce, а значит он будет наносить 150% урона по мобам противника(кроме катапульт), но при том только 75% урона по героям.
2. Кабан замедляет очень хорошим замедлением, посему используя его в гангах, следите тчобы его не убили, поскольку без него ваши шансы не дать уйти сопернику уменьшаються. Помните что у него не очень много жизни, и если не давайте ему получить повреждений, непосредственно перед гангом.

Улучшенный кабан. Больше жизней, что делает ганг с ним более неприятным, т.к. кабана тяжелее убить, а значит сопернику надо сразу драться с вами(если он один и до башни далеко), чтобы иметь хоть какие то шансы выжить.

Коментарий: помните что зверей можно переманить с помощью Чена/Дриады/Helm Of Dominator, поэтому всегда аккуратно применяйте их, чтобы в случае если их у вас переманят это не доставило вам больших проблем. Особенно это касаеться кабана.

Комментарий:
Достаточно слабая пассивка, реально нужная только ближе к концу игры. Или в варианте Рексар-пермобашер.

Коментарий:
Замечательный ульт для гангов/замесов, поразительный эффект при смешном манакосте. Единственная проблема-в начале игры из-за не слишком большого манапула надо всегда хранить на нее ману, т.к. никогда не знаешь где она может пригодиться.

СкиллБилд

1. Call Of The Wild
2. Wild Axes
3. Wild Axes
4. Call Of The Wild
5. Call Of The Wild
6. Primal Roar
7. Call Of The Wild
8. Wild Axes
9. Wild Axes
10. Stats
11. Primal Roar
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Primal Roar
17. Beast Rage
18. Beast Rage
19. Beast Rage
20. Beast Rage
21-25 Stats

Коментарий
Данный скилбилд использует все способности Бистмастера с наибольшей эффективностью, что позволяет ему приносить неоценимую помощь команде. На первом уровне береться сокол, чтобы сразу обезопасить себя и союзника на линии от всяких сюрпризов из леса, а так же проверить не решил ли кто пофармить в вашем лесу. Ну и заодно проверить дела у руны. После этого береться 2 уровня топоров для фарма и хараса соперников, а затем макситься второй скилл, т.к. нам нужен будет Невидимый сокол чем раньше тем лучше, и кроме того нам как можно раньше желателен усиленный кабан. После этого домаксиваються топоры. Пассивка береться после 16 уровня, т.к. до этого пользы нам практически не будет, а вот прирост статов нам очень пригодиться.

Кстати, иногда имеет смысл максить топоры раньше. Особенно если вы уверены что у вас будет мана на достаточно частый спам ими, а отсутствие невидимого сокола для вашей команды пока не критично. Но чаще всего именно ранний невидимый сокол и более сильный кабан обеспечивают вам и вашим союзникам защиту от ранних гангов и помощь в убийстве соперников.

Итембилд

Стартовый Закуп будет представлять из себя следующее:
Circlet Of Nobility*2, 2 пачки танго, Clarity Potion.

Цитата:
В описании старт закупа следует упомянуть еще 1 вещь - Animal Courier

По идее его должен покупать один из ваших союзников(чаще всего-лучший фармер команды или тот кто идет качаться соло ,т.к. для них потеря в начале 200 голды будет менее заметна)
Благодаря курице вам не придеться ходить к фонтану для покупки новых артов и к тому же это избавит вас от возможности потерять много денег, т.к. можно заранее купить в курьера арты сразу по наличии у вас денег. Тогда в случае вашей смерти вы будете спокойны что не потеряли хотя бы деньги.

После этого стоит купить Boots Of Speed и дособирать Bracer'ы( купить 2 Gaunlets Of Ogre Streight и два рецепта Bracer).

+ + =

После этого имеет смысл купить Бутылку, поскольку Рексар являеться неплохим лесным фармером/гангером, а значит бутылка ему будет просто необходима для давления на линии/фарма в лесу/чтобы всегда была мана для ганга.

Затем мы начинаем фармить компоненты на Necromicon:
Staff Of Wizardy, Belt Of Giant Stength, рецепт Necromicon.

+ + =

Цитата:

Призываемые существа:

Цитата:
Уровень 1.

Уровень 2.

Уровень 3.

Цитата:
У некоторых из вас может возникнуть вполне резонный вопрос-почему именно некромикон? Ведь Рексар же силовик, не лучше ли купить ему Костыль и пару башеров?
Дело в том что ловкости у нас мало, посему вначале нам лучше качаться через Топоры, которые помогут нафармить нам все что мы хотим, и призыв животных, которые по сути дают 40-50% полезности Рексара. Поэтому нам очень не повредит Мана, ее реген и дополнительная помощь в фарме/убийстве. Некромикон это тот арт который даст нам все что требуеться. Он даст нам ману и реген, а покемоны в паре с кабаном не дадут убежать от нас случайно встреченному сопернику, пойманному на лесном каче. К тому же они помогут нам в самом лесном каче и при разведке местности.

Necromicon следует проапгрейдить до 3-го уровня. Для этого нужно купить еще 2 свитка рецепта Necronomicon После этого покупаеться свиток Boots Of Travell, что делает нас еще более мобильным.

Цитата:

После этого у вас есть несколько дальнейших вариантов покупки артефактов.

1. Radiance(Sacred Relic + рецепт)

Цитата:

Комментарий: Данный арт имеет смысл брать для еще более простого фарма+дополнительного урона(к моменту его покупки мы уже начинаем активно бить руками все что движеться). Лесной фарм становиться еще более приятным, а мы начинаем становиться эдаким назойливым танком, которого имеет смысл бить еще больше чем раньше, что позволит сильнее отвлечь внимание соперника от основных дамагеров.

2. Heart Of Tarrasque(Messershmidt Reaver+Vitality Booster+свиток)

Цитата:

Комментарий: Тараска-это большой брасер (©Dead-Ilya). Арт для большего танкования и выживания в замесах. Очень хорошо смотриться напару с радиансом. Порядок сбора этих двух артов зависит от ситуации с соперниками. Иногда выгоднее раньше купить тараску, а иногда-Радианс.

3. Mask Of Madness(Mask Of Death+рецепт)

Цитата:

Комментарий: Ну что тут можно сказать? Улучшит наши показатели как фармера, меднесс будет помогать догнать соперников еще быстрее, а лайфлич облегчит жизнь сделав нас более живучим. Не рекомендкю использовать Меднесс в замесах, т.к. повышаеться вероятность того тчо вас просто снесут с пачки скиллов за счет увеличения урона по вам В общем неплохой вариант, хотя мне лично ближе следующий арт.

4. Helm Of Dominator(Mask Of Death+Helm Of Irom Will)

Цитата:

Комментарий. Броня и лайфлич помогут лучше выживать в замесах, уменяшая ваши потери хп, переманивание крипа поможет проводить еще более эффективные ганги. Из возможных мобов для переманивания лично я выбрал бы следующих.:
а)Урса

Цитата:

3 стана это очень хорошо

б)Кентавр

Цитата:

Станов только 2, но зато даеться аура ускорения атаки.

в)Маленький сатир

Цитата:

Береться ради абилки "Purge" которая будет очень полезна в гангах

г)Кобольт

Цитата:

Единственное пролезное что у него есть-аура увеличения скорости бега. Имхо тратить на него заряд Доминатора при его куллдауне далеко не всегда разумно, но иногда он может помочь.

5. MaelStrom(Mithril Hammer+Boots Of Elvenkil+свиток)

Цитата:

Коментарий:Достаточно интересный вариант. Он неплохо улучшает наши способности лесного фармера и дает неплохой прирост при ударе руками за счет молний. Грейд в Мьелнир добавляет нам так необходимый нам ИАС. НО есть пара замечаний: РУчками мы бьем не слишком часто(в плане того что у нас не очень то и много ловки, не как у Treant Protectora конечно, но тем не менее), посему имхо гораздо полезнее будет покопить и купить радианс. Хотя если этого по каким то причинам не удаеться, то тогда MaelStrom будет очень неплохим приобретением.

6. Buriza-do Kyanon

Цитата:

Коментарий: предмет для развития в Дамагера. В лейте может очень пригодиться

7. Cranuim Basher

Цитата:

Коментарий: Из-за пассивки некоторым иногда охота превратить Бистмастера в пермобашера. Я же рассматриваю это только как дуэльный/фофан вариант. Покупать рекомендуеться после Mask Of Madness

8. Arcan Ring

Цитата:

Комментарий: Что тут можно сказать-по большому счету для нас это эквивалент Некромикона. Он даст нам прирост маны и раз в 33 секунды у нас точно будет мана на спам топоров. Это вариант скорее для лесного кача, хотя если честно я его не очень люблю и предпочитаю чтобы его собирал кто-нибудь другой.

В результате вот несколько вариантов итоговых закупов:

Это мой самый любимый вариант раскачки Рексара. Он очень устойчив к атаке руками, и при этом сам крайне неприятный соперник.
Он замечательно помогает в замесах и гангах, в общем очень-очень назойливый танк.В глубоком Лейте можно догрейдить Доминатор до Сатаника. В этом варианте мы Очень неплохо фармим и при этом имеем возможность разжираться на килах.

Рексар дамагер. Очень опасный билд, но при этом очень дорогой. Зато за время 4-хсекундного стана с ульта буквально изгаляеться над вражескими героями. Второй по любимости у меня. Идет через Маель, потом Владмир. Самое интересное что в такой сборке Буриза получаеться эквивалентом Рапиры(урон в секунду отличаеться на 20). К сожалению у нас в нем нет ничего на ману и ее реген, но зато с маелем мы неплохо фармим и бьем. Когда он превращаеться в Мьлнир-мы уже не проcто бьем а убиваем.

Здесь все тоже достаточно просто-это вариант Рексар-Пермобашер. Закуп начинаеться с МоМ и 2-х башеров(желательно иметь еще 2 брасера). БоТ береться просто потому что он в лейте гораздо полезнее ПТ.

F.A.Q. по итоговым табличкам:

Q:Что такое EHP?
Effective Health Points. Иначе говоря тот урон который вам нужно нанести чтобы убить вас. Расчитываеться с учетом брони(на сколько она снижает урон), здоровья и уворотов. Бывает соответствено физическим и магическим.
Q:Как увеличить EHP?
Физический увеличиваеться покупкой артов на уворот, броню и хп. Т.к. Увороты с артефактов не стакаються, то после покупки Бабочки надо уже закупаться Тарасками и можно собрать Сатаник. Магический можно увеличить за счет артов на магический резист(Hood Of Deffeance и Planeswalker's Cloak) и артов на хп.
Q:Что такое Задержка?
Это время проходящее между двумя ударами руками.
Q:Что такое DPS?
Damage Per Second. Урон наносимый вашим героем в секунду.
Почему бы нам сразу не догрейдить Helm Of Dominator до Сатаника?
Разумееться так сделать можно, но в таком случае мы потеряем возсожность переманивать крипов. А она может оказаться очень полезной. Но если мы ей не пользуемся, то разумееться лучше произвести этот грейд.

Тактика

Рассказ о тактике игры за этого героя я бы хотел начать с того, что с моей точки зрения являеться очень важным для него-с искуства метания топоров. При метании топоров следует помнить несколько факторов:

1.Ренж швыряния их 1100, т.е. это больше ренжа атаки любого героя в Доте.
2.Топоры можно кидать в туман войны и неразведанные территории.
3.Топоры рубят лес.
4.Каждый топор наносит повреждение каждому герою/крипу только 1 раз за полет.

Как метать топоры:
1. Точку полета топора следует указывать позади цели, чтобы она не смогла отойти от них и хотя бы один топор ее точно достал(в случае ухода цели стрейфом в сторону.)
2. Топоры летят в указанную точку, но потом возвращаються к текущему местоположению Бистмастера. Значит в случае ухода соперника в сторону, нам нужно двигаться параллельно с ним, чтобы он точно получил урон от второго топора.
Новичку рекомендую учиться метать топоры в одиночном режиме, чтобы хотя бы прочувствовать основные моменты их полета и смотреть как сильно они в этом случае расходяться в стороны, насколько быстро летят и т.д., а потом уже начинать тренироваться на героях.

Итак ситуация: В лесу от нас убегает герой с небольшим колличеством хп. К сожалению ему удалось успеть уйти из под атаки кабана, и замедления на нем нет, но он по прежнему довольно близок к нам.

Мы Кидаем топоры заметно вперед него. Т.к. у него мало хп, то нам достаточно чтобы по нему попал хотя бы один из них.

Топоры Благополучно нашли свою жертву.

Вторым не менее важным моментом будет контроль призванных животных-кабана и сокола. Про каждого из них я распишу сейчас отдельно.

Сокол:
Сокола нужно постоянно по мере вызова отправлять в разведку по ближайшим лесам/нычкам чтобы исключить возможность ганга вас/ваших союзников. Так же им неплохо проверять рунки на тот случай если у вас не стоит там вардов. Помните что он очень тощий и стоит 50/100 голда, внимательнее контрольте его. Помните, что сокол это к тому же очень сильный антилесной фарм для соперника. Используйте сокола чтобы подловить соперников там где у вас не стоят варды и провести удачный командный ганг.
Чуть ниже вы можете видеть пример использования сокола как разведчика. Заведя его за башню противника по центру вы можете заодно контролировать то что твориться на рампе сверху у больших крипов. Стоящий так сокол дает возможность союзному тинкеру безжалостно расстреливать героев ракетами, находясь на расстоянии.

Кабан:
Кабан-это замечательная помощь при ластхите на линии/убийстве соперников. С помощью кабана старайтесь отогнать от мобов особо наглых врагов. При этом контрольте его очень аккуратно, терять его не стоит т.к. это пулинг соперника на золото и потеря на время очень полезного союзника. Замедляя ядом не давайте вражеским героям смыться от вас и ваших союзников. Кроме того не забывайте об одной особенности-ваши союзники могут телепортироваться на кабана с помощью Boots Of Travell, что может оказать вам неоценимую услугу, например если вы придете соло в чужой лес для ганга, а они аккуратно телепортируються к вам с флангов и помогут в убийстве башни/ганге соперников. Подробнее примеры применения кабана будут показаны ниже.

Тактика

Предисловие:Я долго думал каким образом следует излогать тактику игры за этого героя, и в итоге пришел к выводу что лучше всего сделать так же, как в свое время в гайде по Личу сделал Dead-Ilya, т.е. просто выложив раскадровку конкретного матчапа.

Итак, в качестве игры мной был выбран один из Инхаусов WDC.

Составы:
Сенты: Неруб Ассасин, Варлок, Разор, Лина, Сенд Кинг.
Скоржи: Вайпер, Невермор, Тинкер, Пугна, Бистмастер.

1-3 уровни

Сначала нам следует определиться куда мы собственно пойдем качаться.
Изначально Я пошел на верхнюю линию с Вайпером. Сами понимаете, за счет замедления вайпера+замедоения кабана это была бы очень неплохая линия. Но поскольку к нам пришел варлок, а Внизу был очень опасный трипллайн Неруб-СК-Лина, то по получении 2-го уровня я отправился на нижний лайн. Как вы сами понимаете подобный маневр в самом начале приводит к потере опыта и денег, но зато в плюсах мы имеем поддержку снизу на очень опасной линии.

Цитата:
Небольшое Лиричекое Отступление, или чем опасен описанный мной трипл.
Дело в том что на 3-м уровне эти герои могут нанести 160(BurrowStrike)+70(Manaburn)+160(Impale)+100(Dra gon Slave)+150(Light Strike Array)=640 магичского дамага. С учетом резиста в 25%(Врожденный резист к магии каждого героя) мы получаем 480 урона и при правильном тайминге 1.6(Light Strike Array)+1.65(BurrowStrike)+1.25(Impale)=4.5 секунд стана. За это время можно нанести 4-5 ударов, а так как героев 3, то становиться понятно почему герой попавший под такую раздачу обречен на смерть, если конечно у него нет блинка или инвиза.

Поскольку на этом трипле у нас самое большое колличество хп(и невермор и пугна достаточно тощие в начале), то нам нужно стараться помочь им не умереть. Т.к. у нас маны не особо много, а топоры-вещь достаточно неприятная, то можно предположить что в такой ситуации ману выжигать будут нам, а соответственно имеет смысл максить призыв животных, т.к. 25 мы уж как нибудь наскребем, а и сокол и кабан окажуться нам очень полезными.

Наши +/- на этом этапе.

+У нас достаточно неплохое колличесво хп(с учетом цирклетки и 2-х веточек максимум хп составляет 739)
+Кабан благодаря тому что он наносит 150% урона по крипам помогает нам хоть как то фармить на линии
- мы ближнебоец, а при активной игре соперников подходить к крипам-почти самоубийство
- маны только 299, что при постоянном выжигании Неруб ассасином не радует нас абсолютно.
- мало ловкости, удары наносяться очень редко.


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Лучший Гайд] Rexxar - Beastmaster
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz