PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Azwraith - Plantom Lancer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Azwraith - Plantom Lancer
[Гайд] Azwraith - Plantom Lancer
СанёкДата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Azwraith - Plantom Lancer

Версия доты на момент написания гайда - 6.45

Автор - Я

При написании гайда пользовался старым гайдом Vizakenjack'a, благодаря его гайду я понял что лансер - "боххх доты"

Часть Первая:
История Героя.

Перевод:
Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

Цитата:
Сообщение от Это интерестно:
Раньше у лансера была не моделька алебарды как сейчас,
а моделька этакого копья, за что его часто обзывали в пабах "Мальчик-С-Карандашиком":

Часть Вторая:
Скиллы и Характеристики.

Cила - 18 | +1,5 per lvl

Ловкость - 23 | +2,8 per lvl (Основная характеристика)
Разум - 21 | + 2,0 per lvl

Броня - 3

Move Speed - 290

Урон - 45-67

Итого:
Мы имеем заниженную от стандарта скорость, нормальную броню, высокий урон с 1 левла, хороший прирост ловкости, отличный для ловкача прирост разума, средний прирост силы, но он не так важен его нужно поправлять в процессе игры, по ситуации.

Spirit lance

Магическое копьё наносящее урон, микробаш и замедляющее на 3 секунды.
Level 1 - Наносит 110 урона и замедляет на 10%.
Level 2 - Наносит 150 урона и замедляет на 20%.
Level 3 - Наносит 215 урона и замедляет на 30%.
Level 4 - Наносит 310 урона и замедляет на 40%.
Стоит маны: 140
Время перезарядки: 9 сек

Цитата:
Ну что можно сказать?Наш нюк, с помощью него мы можем догонять,убивать и сбивать чанельные спеллы.Вначале его рекомендуеться, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего супостата.Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Dopplewalk

Мы становимся невидимыми на 12 секунд, получаем 10% ускорение MS, вместо нас появляеться иллюзия на 20 секунд.(иллюзия наносит 25% и получает 300% урона)
Level 1 - 150 маны.
Level 2 - 120 маны.
Level 3 - 90 маны.
Level 4 - 60 маны.
Перезарядка: 30/25/20/15

Цитата:
Да....таково WW(WindWalk) нет ни у кого!Мало того, что мы на 4 левле мы как рикити невидимы 12 сек. из 15, так еще оставляем копию, которая может копировать еще копии, или служить приманкой.Основное правило использования - маячить перед глазами противника с критикалом хп, надеясь на то что он не упустит случая упустить фраг и кинет в вас нюк.Иллюзия исчезнет, а вы оставите врага без нюка и маны.

Цитата:
Сообщение от Это Интерестно
Не используйте в самом начале разборки файтеров 1на1 ручками DW!, даже если вы уверены в победе.Подойдите на расстояние удара, ударьте, и пока анимация возвращаеться нажимайте DW.Если вы сделаете это в момент сближения и закликования друг друга правой кнопкой мыши, ваш противник увидит красный кружок удаляющийся от него, поймет что вы ушли в DW и сбежит.

Цитата:
Сообщение от Это интерестно:
Раньше при выходе из DW, над головой настоящего лансера появлялся значек крита 0!.Но ура, его убрали и теперь найти нас еще сложнее.

Juxtapose

При атаке рандомно создаёт копии(лимит 8 копий)
Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 300%.

Level 1 - 3% шанс.
Level 2 - 6% шанс.
Level 3 - 9% шанс.
Level 4 - 12% шанс.
Пассивка

Цитата:
Вот из-за такой пассивки нас называют "Ксероксом".Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблеться в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов.Дело спасает уворот с ульты на 6 левле, но т.к. он всего лишь 5%, то до 9 левла - в топку.

Цитата:
Сообщение от Это интерестно
У иллюзий дамаг рассчитываеться как (ваш белый,основной дамаг)+(бонус к ловкости)/4.Т.е. идеальным артом на дамаг у нас являеться иглохорн, а потом бабочка.Все вещи с бонусом к урону (БФ,РАПИРА,ДЕЗОЛЯТОР,МКБ) будут действовать только на нас - так что не покупаем их вообще и не забиваем голову стоимостью рапиры.

Цитата:
Сообщение от Это интерестно
Спер у визакенжака:
Сколько урона может нанести лансер?
Он может создать 8 иллюзий, 2 с манты + он сам. Иллюзии наносят 25% урона, илюзии с манты - 40%.Т.к. мы экипированы мантой, то мы сжигаем 36 маны за удар, т.е. иллюзии будут дополнительно бить на 18 ед (Урон от жжения маны равен (Кол-во сожженой маны)/2 - (физ. резист (в %)).Итого все иллюзии усилят ваш 100% урон по герою, до 580%!Ну не имба ли.....

Phantom Edge

Даёт шанс уклонения, увеличивает шанс на клонирование двойников и усиливает Juxtapose
Level 1 - 5% уклонение, 3% шанс иллюзии расклонироватся, 2% усиление Juxtapose (14% для нас, 17% для иллюзии).
Level 2 - 10% уклонение, 5% шанс иллюзии расклонироватся, 4% усиление Juxtapose (16% для нас, 21% для иллюзии).
Level 3 - 15% уклонение, 7% шанс иллюзии расклонироватся, 6% усиление Juxtapose (18% для нас, 25% для иллюзии).
Пассивка

Цитата:
Наш злой скилл стал еще злее!Теперь иллюзии имеют неплохой шанс клонировать себя, плюс как бонус усиление самой пассивки и встроенная бабочка, правда на 15% уворота.Но вся фишка в том, что уворот работает и на ИЛЛЮЗИЯХ.

Часть Третья:
Скилл Ордер.

1.
Dopplewalk

2.
Spirit lance

3.
Dopplewalk

4.
Spirit lance

5.
Dopplewalk

6.
Spirit lance

7.
Dopplewalk

8.
Spirit lance

9.
Juxtapose

10.
Phantom Edge

11.
Phantom Edge

12.
Juxtapose

13.
Juxtapose

14.
Juxtapose

15
Плюсик

16.
Phantom Edge

17-25.
Плюсики

Вопросы:
Q:Почему не качаем иллюзии?Ведь это самое крутое в этом герое!
M:Иллюзии на раннем этаме не представляют никакой преграды для срыва пуша, ранних ганков и т.п. в виде того, что шанс их вызова мал (12% на 7 левле), и они слабы без предметов на хп и урон.
Q:Почему не берем ульт на 6?Он же имба!
M:Ульт не берем. т.к. нет juxtapose => нечего улучшать, а 5% шанс уворота от 60 дамаги (в среднем) на 6 левле крайне мал.Вот на 10,11 левле дает у же несомненное улучшение за 3 поднятых уровня героя juxtapose, до 10% уворота и 7% для нас шанса создать копию.
Q:Почему качаем DW?Ведь нужно максить копье, у неё манакост тот же, а урон повышаеться!
M:DW можно взять 1 раз на 1 левле только в битвах 1х1 или 2х2 и не качать его уровня до 9.Но в основной массе игр 5х5, лансер на линии чудовищно слаб, поэтому играя этим героем нужно понимать - мы не стоим на линии, мы доживаем до лейта.Поэтому нужно максить DW, т.к с ростом скила уменьшаеться манакост и кд => повышаеться наша живучесть и польза команде.

Часть Четверая:
Итем Ордер.

1 Закуп на базе.

Вариант 1:Стоим против 1-2 мили, с 1 нюком у каждого.

Q:Почему так?
M:Вывод простой.Нюки на ранних левлах сносят мах 200 хп за 1 раз.Т.к. мы не собираемся подставляться вообще и попадание под нюк я воспринимаю как случайнось, то мы их легко переживем колечком, а если полетят сразу 2 то и деревцем.Манну берем для возможной помощи союзнику на линии копьем в целях добивания/замедления или, если нас сильно прижимают к вышке и приходиться использовать DW часто - для восстановления манны для DW.
Примечание:Общая стоимость покупки: 565, поэтому уходим с базы после 1 минуты матча.

Вариант 2:Стоим против 1 мили и 1 ренджа, или 2 ренджа, или есть хоть 1 маг с АоЕ спеллом.

Q:Почему так?
M:Так как они не дадут нам вообще подойти к крипам. большую часть времени стоим спиной к крипам (Т.к. радиус получения опыта - не круг а овал, и со спины он больше чем по краям.) и защищаем до последнего вышку.Ренджевики точно будут на вас переключаться атаковать - но т.к. они делают это периодически, покупаем древоедки, чтобы постоять побольше.Манну берем для тех же целей что и в 1 варианте.Фляску берем, если нас застанил аое магией маг, и по нам здорово прошлись до критикала хп.

Q:Почему в 1 и во 2 варианте нет в закупе ни ни , ни даже ?
M:Да, у нас мало хп, но вся фишка в том что нам нужно в равной степени и опыт и деньги.Уходить c линии качаться в лес мы не можем - фокус на нашу слабую иллюзию с DW cлишком быстр, и ее убивают в момент.Т.к. мы не стоим на линии, а "выживаем", мы при малейшей угрозе уходим в DW, регеним хп в сторонке и возвращаемся.Да и, тем более, прирост силы у нас нормальный.

Дальнейший ИО.

Наше правило - правило "Накопить 1400", только после этого с помощью курицы союзника, или самим пешком (Манна закончилась. нужно сменить линию, на крайний случай заранее покупаем свиток ТП) добираемся до базы и сразу покупаем два и .
Возвращаемся на линию и опять уходим с суммой, не меньшей 1400.Если дают качаться - продолжаем качаться, копим деньги.
На эти 1400 которые, пока мы дойдем до базы, превратятся в 1450 покупаем и .

Далее как можно скорейший марш-бросок по фарму на , даже участвуем в замесах, но если уверены на 70% что выйграете и заработаете фраг.

Дальнейший закуп может различаться по нескольким причинам:

Причина №1 Если мы накопили 1100 денежек, на линиях все в порядке (Крипы не пушат нашу базу по всем фронтам), мы потратили меньше 5 зарядов диффуза - то смело покупаем для увеличения нашей живучести.Далее, если не истратили заряды, или на всех линиях сплошные крипы - .

Причина №2 Если по всем фронтам нашу базу пушат крипы, вся ваша команда занята в замесах - сразу копим до 2200 (Мы будем уже на 11-15 левле - можно безболезненно чистить лес) и покупаем и спасаем положение на линиях, потом даже успешно фармим на .

Далее...

Ура, покупаем !!!

Накопили 3000+?

Дальнейший закуп опять различается по нескольким причинам:

Причина №1

В команде противника 2 и более АоЕ кастеров (Тини,Лершак,Ульт ТайдХантера,Твинхеад,Лина,Ульт Майден,Зевс и т.п)
Если видим, что ситуация пахнет керосином, и ваши иллюзии сносят за 1 заход - сразу не раздумывая покупаем , потом докупаем (В обоих случаях начинать с тапора/лука)

Причина №2

В команде противника 2 и более ловкачей дамаггеров/фаст дамагеров/блинкеров/Жирных Танков (Магина,Разор,Мерзавчики(Геомансеры),Морфинг,Снайп ер и т.п)
Если наших иллюзий сносят с 4-5 ударов. но вы все равно не можете убить команду противника - покупаем для увеличения дамага с копий у копий (Каламбурчик =).) - потом, т.к наш фарм резко повыситься - покупаем

Еще раз напоминаю - лансером нужно думать. что собирать на имеющиеся деньги в нужный момент.Дальнейший закуп - еще , а потом

Общая тактика убийства героев:

Увидев группку героев, делаем DW, отводим иллюзию биться с ближайшим, сами под инвизов заходим в тыл/центр группы, врубаем и фокусируем героев.Все просто.

Часть Пятая:
Разбор артефактов:

Полезные

Q:Чем Полезен?
M:Полезен тем , что его ранняя сборка к 11-14 уровню будет критична для команды противника, у которой все герои не блещют здоровьем, и будут иметь в лучшем случае на таком же левле 1300 хп.Ну, и при условии, что мы смогли спокойно простоять на линии, с начала игры и смогли-таки накопить 3800 на .К тому же достигаеться дикий фарм.

Q:Чем Полезен?
M:Полезен, если ваши иллюзии, даже с не могут догнать кокого-нибудь гонщика спиди (Сикер,Баратум,Баланар и т.п) или от вашей медлительности от вас постоянно уходят фраги.Также в + можно считать бонус к ловкости, идущий в дамаг.

Q:Чем Полезен?
M:В принципе, сборка его лансеру не критична, но при нескольких условиях.
1.Если у вас в команде есть как мин 2 долб...союзника , которые собрали дагон.1200 дамага в замесе ощютимо.
2.Лансер один из немногих не-магов которому можно собрать дагон - у него к 16 левлу мноого маны, и тратя её на копье или DW у него остаеться мана, на использование догона.

Вредные

Q:В чем вред?
M:Нет никакого бонуса иллюзиям.
Точка.

Q:В чем вред?
M:Ранняя его сборка не дает бонуса иллюзиям, снижение защиты не стаскаеться на 1 цель, короче D&G - Dorogo & Glupo.

Q:В чем вред?
M:Зачем?Правильный Ленсер 3/4 времени DW находиться в инвизе - ему не нужен еще один, ДОРОГОЙ по мане WW.

Q:В чем вред?
M:Вроде бы все нормально - собрали, и у иллюзий есть шанс, и довольно неплохой, на 100 дамага.
К сожелению у иллюзий не работает микробаш => урона нет, синий водоворотик микробаша появляеться, но не башит.В топку.

Q:В чем вред?
M:ДА, у иллюзий работают криты, в том числе и с буризы.Ваша иллюзия будет бить при крите в 2.2 сильнее своего 25% урона от вашего.Не дает урона иллюзиям, а только крит - так что в топку.

Q:В чем вред?
M:НЕТ БОНУСА ИЛЛЮЗИЯМ.Точка.

Q:В чем вред?
M:
Бочка меда:
Если забашил ГЕРОЙ, то баш пройдет.Если по ЗАБАШЕННОМУ ГЕРОЮ (ЛАНСЕР ЗАБАШИЛ (НАСТОЯЩИЙ))
ЗАБАШИТ иллюзия - БАШ ПРОДЛИТЬСЯ (!!!)
Ложка дегтя:
Если ЗАБАШИЛА иллюзия ГЕРОЯ - БАШ НЕ БУДЕТ, будет анимация синего водоворота, а баша не будет.Если герой или иллюзия забашат ГЕРОЯ ЗАБАШЕННОГО иллюзией - "Мнимый Баш" будет продлен!
Итого в топку.

Q:В чем вред?
M:У иллюзий нет эффекта заморозки, => теряет ценность.В топку.

Q:В чем вред?
M:Ваша задачить - ксерачить, а не атаковать или лечиться, и как следствие - в топку.

или

Q:В чем вред?
M:Хрен, молния не вылетит, а брать ради ловкости и щита спорно.В топку.

В топку.

Часть Шестая:
Союзники и Враги

Полезные

и т.п, кто имеет стан/замедление/сетку.

Отдельно хочу заметить данного товарища - это наш главред - он удваивает то, что мы наксерачили (нас, но не иллюзии)

Вредные

Главвред№1
Q:В чем вред?
M:Все 4 спелла - АоЕ, и наших иллюзий без тараски он снесет в момент.Контрить отлавливанием, фокусом команды,ганками.Подходим под инвизом, используем манту, и жжем жжем жжем сволач!!!

Главвред№2
Q:В чем вред?
M:Ему наши иллюзии - на 1 удар, т.к. его первый нюк наносит 400 бонусного дамага иллюзиям, + средний +300 от его маны, +120 родного.Так что на 1 удар наши иллюзии.Контритьсся также как и 1.

Главвред№3
Q:В чем вред?
M:Отожранному раньше нас аксу по барабану - долбят его или нет, а вредная пассивка убьет наши иллюзии, BH выведет нас из инвиза.Контрить пермостаном или замедлением от союзников и долбить,долбить, долбить!!!

Главвред№4
Q:В чем вред?
M:Он лечиться убивая наши иллюзии!!!Плюс, он может выцепить нас в инвизе, если мы будем бегать с полхп.Контрить всей командой и долбить.

Прочие вредные

и т.п. Могут доставить неприятности своим АоЕ нюками и/или способностями.Ведь наши иллюзии живут всего лишь 15 секунд, и уменьшение этого срока неприятно в любом случае.
__________________


В здоровом теле - здоровый нож
 
kondicionДата: Вторник, 16.06.2009, 12:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так тема smile
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Azwraith - Plantom Lancer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz