PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд]The Omniknight v1.1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]The Omniknight v1.1
[Гайд]The Omniknight v1.1
СанёкДата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Purist Thunderwrath
The Omniknight

версия доты, на момент написания гайда - 6.43b

История

A former member of the Prder of the Silver Hand, Purist has joined the Sentenel to avenge the death of the Order's leader. Uther the Lightbringer. Trained by Uther himself in the ways of the Paladin, Purist brings the power od the Holy Light to the battlefield. He can purify the souls of allies, harming any nearby Scourge in the process. Able to protect allies presence of a man of the Holy Light atrophies any nearby enemies. In times of dire need, Purist can call upon God himself to protect him and his allies.

Оглавление:

Введение

А. Теоритическая часть

А1 Начальные характеристики
А2 Таблица изменения характеристик с уровнем
А3 Активные способности
А4 Плюсы и минусы персонажа

В. Прокачка персонажа, Скиллордер.

В1.1 The Tank+Support (танк+сапорт)
В2.1 Итемордер
В3.1 Роль в команде.

В1.2 The Full Support (полный сапорт)
В2.2 Итемордер
В3.2 Роль в команде.

С. Тактическая часть

С1. Тактические советы
С2. Друзья и враги

Заключение

Введение

Когда то давно, когда я начинал играть в доту, о этом чаре ходило мнение, как о супер полезном союзнике, тем не мение мало кто любил за него играть, ибо виделите убивать за него "галимо" и как боевую единицу обычно никто его в серьёз не воспринемал. Я же, как человек принципиальный и не верящий в то что одни чары хорошие, а другие плохие, и склоняющийся к мнению, что каждый чар хорош по своиму решил начать за него играть. И вот прошло какое то время, мой скил, а также скил людей кто начинал со мной путь дотера рос, и мнение о Омни начало меняться...
И действительно, Омни, на мой взгляд, лучший чар поддержки, полезней его, можно ещё поискать, но тем немение, это не повод рассматривать его только как сапорта, ведь он наделён прекрасным набором способностей, которые помогут как убивать, так и не быть убитым! И это стоит учесть при игре за данного персонажа.
По ходу своего гайда, я буду вас знакомить с этим замечательнейшим персонажем, и познакомить вас с таким Омником, которым вижу его я.

А. Теоритическая часть.

А1. Начальные характеристики.

Сторона: Sentenel (Стражи)
Таверна: Light Tavern (Таверна света)

Strength: 20 +2.65 (основная характеристика)
Agility: 15 +1.75
Intelligence: 17 +1.8

Х.П.: 530
М.П.: 221
Атака: 51-61 (melee)
Защита: 4.1 (сопротивление физ. урону: 19.7%)
Скорость атаки: 1.47 (+15% IAS ловкости)
Задержка анимации атаки: 0.433
Скорость передвижения (ms): 300

B2 Таблица изменения характеристик с уровнем

И так, ябы хотел сделать небольшое отступление, по поводу характеристик Омни. Как мы видем, у этого чара средний, для сильщика, прирост силы за уровень, но довольно небольшой прирост инты, а активных спелов у нас много, и маны хватать не будет, поэтому стоит позаботиться о запасе маны, а также и о её регене. Также немного радует глаз то что Омни обладает неплохой, для сильщика, начальной бронёй, это нам немного поможет как можно дольше торчать на линии, и грести экспу и голд. Ещё пару слов хотел бы сказать по атаке, а вернее по скорости атаки! Да, увы омни скоростью атаки не блещет, но он обладает весьма быстрой анимацией, т е замах перед ударом очень короткий, поэтому поиграв один раз за этого чара сразу понимаешь в чём фишка его атаки, и это помогает в последствии делать легко ласт хит крипам.

А2. Активные способности

Purification R
Лечит себя или союзника. Также наносит урон в радиусе, равном 250 АОЕ от юнита на который произведён каст (тип урона физический). Дальность использования каста 400.
Кулдаун: 12 сек
Манакост: 100/120/140/160

1. Лечит/калечит 90хп
2. Лечит/калечит 180хп
3. Лечит/калечит 270хп
4. Лечит/калечит 360хп
Помойму лучший в игре хэлящий каст, можно конечно ещё подумать о ульте Чена, но у него это ульт, с приличным кулдауном и манокостом! Это наша хэлка и он же АОЕ-нюк, каторый можно использовать как в бою с врагом, так и для фарма! У Purification есть одна особенность, если вы хэлите союзника, которого бьют дохлые крипы/враги, так что дэмага с хэлки хватит чтоб их убить, то кил и голд дадут не ему, а вам!
Этот каст крайне эффективен в бою против милишников, ибо даст нам моментальнуюи разницу в 720 хп (+360хп нам и -360хп врагу), а это очень неплохо!

Цитата:
Кое какие нюансы использования Purification:
если вы хотябы немного играли за Омни, то видели, что каст производиться далеко не моментально, т е он занимает какое то время, так вот, сорвать Purification в момент каста нельзя! башем или ещё чем нидь, вы только сократите время кастования, т е отхэлите быстрее!
чтоб небыло вопросов напишу сразу, Purification хэлит без учёта резистов и брони, т е хэлит на столько сколько написано, урон же производиться физический, т е, дэмажит под БКБ, а также урон снижаеться засчёт защиты цели!

+ маленький кулдаун
+ просто отличная хелка, позволит нам долго стоять на лини, а также спасать союзников
+ отличный фарм
- уж очень дорогой манокост
- маленький АОЕ

Repel E
Омни вызывает вокруг выбронного юнита антимагический щит, защищающий его от магии, под действием Repel на юнита нельзя использовать Purification. Дальность использования 500. Длительность Repel увиличиваеться в 2 раза при использовании на крипов, на всех уровнях
Кулдаун: 20сек
Манакост:60/70/80/90

1. Действие 5сек
2. Действие 10сек
3. Действие 15сек
4. Действие 20сек

Своеобразное БКБ, тока ещё лучше, ибо имеет меньший кулдаун и манокост, также может служить диспелом некоторых заклинаний. Последний уровень Репела 20сек, не особо нужен, ибо столько обычно бои не дляться.

Цитата:
Некоторые особенности Repel:
Как я уже и говорил репл снимает негативные бафы, но некоторые быфы репл не снимает, а лишь блокирует их действие на время репла. Например, если в вас веном кинул дротиком, и вы включили на себя репл, яд будет на вас действовать, т е вы будете замедлены, но при этом не будете получать урон. Репл также снимает куб мейденки.
Под репелом вы имунны к магическому урону, но это не значит что репл полностью защищает вас от всей магии, дело в том что в доте некоторые касты наносят не магический урон, а физический, вот к этим кастам вы не будете имунны, например ульт джагернаута, урон идёт физический, и репл не вам поможет.
Не против всех даже магических кастов вы становитесь имунны под репелом, некоторые касты игнорируют репл, и действуют независимо от того висит на вас репл или нет! Вот перечень персонажей и их спелов, которые производят действие игнорируя репл:
- Siren: Ensnare
- Medusa: Purge
- Nerubian Assasin: Vendetta
- Pudge: Meat Hook
- Beastmaster: Wild Axes
- Bristleback: Quill Spray
- Abaddon: Aphotic shield
- Earthshaker: Echo slam
- Doombringer: Doom
- Tinker: March Of The Machines
- Slardar: Amplify damage
- Techies: suicide и land mines
- Vengefull Spirit: Nether Swap
- Bane Elemental: Fiend's Grip (Вы будете парализованы, но при этом не будете получать урон)
- Pudge: Dismember (Вы будете пойманы и парализованы в момент каста, но не будете получать урон)
- Magnataur: Reverse Polarity (вы будете застанены, но урона при этом не получите)

Репл с вас или вашего союзника может снять и при этом замедлить своим Purge, Medusa, этого стоит опасаться!

+ халявное БКБ
+ маленький манокост и кулдаун
- под реплом нельзя хэлить
- практически бесполезен репл 4лева

Degen aura
Вокруг себя Омни образует ауру, при попадании в которую скорость передвижения противников уменьшаеться. АОЕ 300

1. на 7%
2. на 14%
3. на 21%
4. на 28%

Очень неплохой пассивный спел, аналог фроста у Абаддона, только у нас чем то лучше, ибо атаковать даже никого не надо, эх еслиб ещё к атак и мув спиду добавляла...но увы!

Цитата:
На скриншоте показан радиус ауры:

Эффект замедления ауры складываеться с любым другим эффектом замедления, как от артефактов, так и от спелов.

+Пассивное замедление
+Можно замедлить сразу несколько врагов
-Маленький радиус действия

Guardian Angel G
Омни вызывает Ангелов-хранителей, которые защищают его а также всех находящихся поблизости дружественных юнитов от физических атак, а также увиличивает регенерацию жизни на 25хп/сек. АОЕ 1000.
Кулдаун: 150 сек
Манакост:125/175/250

1. Длительность 5 сек
2. Длительность 7 сек
3. Длительность 9 сек

Поистене имба спел, дать всей тиме на 9 сек неуязвимость в мас замесе, многова стоит, особенно к лейту!

Цитата:
Некоторые нюансы Guardian Angel :
Guardian Angel защищает только от физических атак, но это не значит что только от атак "ручками", также может защитить от многих кастов чей урон идёт физический. Как и в примере с Реплом, только наоборот, джагернаут, при встрече в лесу 1 на 1 не сделает из вас фраг своим ультом, если вы находитесь под действием Guardian Angel
Guardian Angel не прекращает атаку на вас, как это происходит с ультом Абаддона, она вообще не даёт вам неуязвимость, а лишь добавляет брони, столько чтоб поглащённый урон был 100% :). Это стоит учесть, в случае если на вас кидаеться весьма злой но дохленький дамагер с критами, когда у вас в инвентаре есть Бейд мейл, дамагер будет бить вас, сам получая урон.
Guardian Angel, можно вешать на юнитов по Реплом.
Активность Guardian Angel в данный момент можно увидеть на панеле, где обычно показываються активные бафы, т е этот спел считаеться бафом, и увы его можно снять пурджем (всё тойже медузы) или же собственным репелом, если перекастовать репл во время Ангелов.

+ АОЕ бессмертие
+ Большой радиус
+ Большая длительность
- Защищает лишь от физических атак
- Весьма большой кулдаун

А4. Плюсы и минусы персонажа.

Плюсы:
Отличный фарм
Хорошая анимация атаки
Наличие слоу
Наличие лечащих кастов
Наличие диспела
Наличие мини БКБ smile

Минусы:
Отсутствие станов/нюков
Нехватка маны

P.S. по разделу:
И так вот мы и познакомились с теорией этого персонажа, т е с его потенциалом, его возможностями. Что мы для себя отметили при этом! Омни являеться одним из самых полезных персонажей для команды, ибо чар с диспелом, хэлкой, а также массовой неуязвимостью, заслуживает огромного уважения команды. Также если на его спелы посмотреть по лучше можно увидеть что хэлка служит ещё и нюком, это раз, Репл это вообще как БкБ, можно влетать в толпу хэви никеров и делать их там на раз, два, три! Аура, так это вообще прекрасный масс слоу, да ещё и пассивный, а про ульт я вообще молчу!!! И если это всё увидеть под другим углом то получиться не сапортик какойто а прям херокиллер!!! smile Хотя конечно херокиллер из Омни не очень, но вот танк получаеться прекрасный!

В. Прокачка персонажа, Скиллордер.

И так, как я уже написал в предыдущем разделе, из омни можно сделать как супер полезного сапорта, так и отличного танка. Выбор прокачки зависит приимущественно от ситуации и страты, те если тиме нужна мощная поддержка, а ещё один танк не особо и требуеться, качаем Омни в чистейшего сапорта, и лучше него это мало кто может сделать! Если тиме нужны ещё и танки, то качаем в танка! Притом танк получиться очень даже неплохой, и будет приносить помощь тиме не только своей тушкой, т е собирая весь урон в себя, но и давать тиме прекрасную поддержу своими кастами!

Теперь давайте перейдём непосредственно к прокачке спелов Омни, т е к Скиллордеру (далее в тексте "СО").
Как нистранно СО за Омни, при любой из раскачек, мало отличаеться друг от друга, вернее вообще не отличаеться, вы можете пользоваться любым СО при любой из прокачек, что делает его давольно универсальным и полезным. Но всёже есть несколько вариантов СО, которые варьируються в зависимости от ситуации.

CО №1 "Смешанный"

1. Purification
2. Repel
3. Purification
4. Degen Aura
5. Purification
6. Guardian Angel
7. Purification
8. Degen Aura
9. Degen Aura
10. Repel
11. Guardian Angel
12. Degen Aura
13. Stats
14. Stats
15. Repel
16. Guardian Angel
17-24. Stats
25. Repel

Q: Зачем?
A: Такая раскачка нужна в большинстве своём при игре 5 на 5, где враги могут быть абсалютно разные! Теперь по подробнее, что даст такая раскачка и вообще что почему в каком порядке расположено:
В начале максим хэлку (это и ежу ясно), притом с хэлкой поступает также и в другой раскачке. Далее Репл, его в начале качаем на 1лвл, ну чтоб не звхарасили в начале нюкеры, или не застанили под башней. Репл после прокачке на 2ом уровне мы не максим до МИДа, ибо на этой стадии игры он нам больше не особо то и нужен, но к МИДу, когда начинаються масс замесы, пуши по линиям, он нам будет нужен 2ого лева, поэтому прокачиваем его ещё раз на 10 левле. Аура, аура нужна всегда, и чем выше уровня тем лучше, особенно очень важно ещё прокачать в пик к МИДу, мы её качаем после нашей ульты, т.е. на 12 левле. Далее два уровня качаем статы, ибо опять таки до 16 лева Репл 3его уровня нам не особо нужен, а как раз после 16 (когда у врагов будут промакшенные ульты) он нам весьма пригодиться. Далее прокачиваем статы, ибо я, если чесно вообще особо не понимаю зачем нужен Репл 4ого лева, как я уже писал, бои столько не дляться, а он будет только мешать ибо, юнита под реплом, нельзя будет отхэлить! Поэтому его кач отбрасываем на сааамый саааамый конец, т е 25 левл. Ну вот вроде бы по этому СО у меня всё.

СО №2 "Направленный..."

1. Purification
2. Repel/Degen aura
3. Purification
4. Repel/Degen aura
5. Purification
6. Guardian Angel
7. Purification
8. Repel/Degen aura
9. Repel/Degen aura
10. Degen aura/Repel
11. Guardian Angel
12. Degen aura/Repel
13. Degen aura/Repel
14. Degen aura/Repel
15. Stats
16. Guardian Angel
17-25. Stats

Q: Зачем? И что значит "Направленный" СО?
A: Объясню, начнём с названия СО, направленный, значит направлен, т е прокачиваем Омни против кого то определённого!
Как мы видем этот СО по большому счёту состоит из двух СО. Как я уже и писал этот СО направлен на определённый тип врагов, в зависимости от типа врагов тот или иной "под" Со актуален! Ну например, если против вас приимущественно играют жёсткие кастеры - хэвинюкеры, не будем же мы качать в начале ауру! Правильно мы будем вкачивать Репл, чтоб свободно подходить к крипам и делать ластхит, получая при этом и голд и экспу! Еслиже кастеров против нас нет, да и нюкеры из врагов полное г... т е навредить своей магией они нам не смогут, тогда качаем ауру, а уж потом репл, кстате если против нас вообще нет ни нюкеров ни кастеров, и враги что типо Гуля или Леорика, тогда репл имеет смысл прокачать лишь однажды, и начинать качать статы.
Этот СО в игре 5 на 5 я не использую, ибо там враги бывают самые разнообразные, а он годиться лишь для игр 3на3, 2 на 2, ну и если Омником играть 1 на 1, то можно использовать и тут.

В1.1 The Tank+Support (танк+сапорт)

Q: Это как понимать "Танк+сапорт" и для чего такой кач нужен.
A: И танк Танк+сапорт, таким определением я характеризую чаров поддержки, посовместительству ещё и танков, т е такие чары усиливают тиму, а также могут выдержать фокус, и нужны для хватания основного урона в масс замесе, уберегая тем самым своих более слабых союзников.
Данная раскачка подходит в случае если вашей команде требуеться не только сапорт (персонаж поддержки) но ещё и персонаж, который может идти впереди команды при пуше, а также находиться в центре масс замеса.

В2.1 Итемордер

Итак Итемордер (далее в тексте "ИО") для раскачки ТАНК+САПОРТ. Что нам нужно для того чтобы танковать и при этом ещё поддерживать нашу тиму своими кастами?! Нам нужны ХП и МП, вот на них мы основной уклон и будем делать по ходу ИО

Начальный закуп:

На начальные шиши самое эффективное, что мы можем себе позволить будет набор посуды, также можно взять сирклеты (Которые в последствии могут перерастить в Bracer, при нехватке хп, или Null Talisman, при нехватке маны):


Lesser Clarity Potion(50), Flask of Sapphire Water(100) и RoP (175)

Q: Почему бы не взять в начале Танго?
А: Брать в начале Ancient Tango of Essifation, я вам не советую, всёже, для Омни оно долго и мало востанавливает ХП, а нам нужно в начале чтоб востанавливало как можно больше, ибо наша хэлка и так немного хэлит, вобщем танго за омни - спуск денег.

На этом этапе игры, необходимо как можно скорее, не уходя с линии нафармить на Energy Booster

Energy Booster (1000)
Ну и при первом же похоже к фантану доделать, покупкой свитка до Аркана.

Q: Почему аркан?
Аркан это мана, а мана нам нужна! Плюс аркан позволит нам начать фармиться нашей хэлкой, не опасаясь за нехватку маны! Также Аркан востанавливает ману и нашим союзникам, попавшим в АОЕ, поэтому Аркан это в двойне хорошо!

Также при походе к фантану, мы по возможности должны закупиться следующим образом:

Ring of Basilius(500) и Boots of Speed(500)

Базиль даст нам реген маны (а это ещё и аура, поэтому и союзнику с нами будет неплохо), также даст ауру брони, что уровняет наши шансы при стоянии на лайне, если наш противник стрелок.
Хотя впринцепе, сапоги мы берём лишь при их необходимости, т е если фарм в начале не очень, их покупку можно не на долго отложить...

Далее нужно смотреть по ситуации, если присутствует ощущение что игра может затянуться, или уж точно враг не думает реально атаковать до середины/конца мида, мы бежим в тайный магазинчик к лесному барыге, и покупаем там Сакрид:

Sacred Relic (3800)

С целью последующим апгрейтом в Радю, покупкой ещё и свитка:

Radiance (5325)
+60 к урону
8% шанс уклонений
пассивно:
в АОЕ 400 все вражеские юниты получают 35 урона в сек.

Q: А зачем мы покупаем радю?
А: Дело в том что после покупке аркана, у нас практически отпадает надобность в итемах на ман и её реген, плюс благодаря низкой стоимости аркана мы его быстро соберём, и очень быстро, также при помощи аркана будем фармиться, вернее не при помощи аркана, а при помощи хэлки, а аркан даст нам необходимую ману для хэлки, после чего мы уже к МИД гему будем иметь минимум сакрид для ради, а как максимум саму радю, а с радей фарм по истене сказачный, + наша хэлка = заберём всех крипов!!!
К томуже радя даст к урону и уклонения, конечно уклонения не очень то и большие, всего 8%, но всёже, когда над врагом, атакующим вас выскакивает надпись "промах", это не может не радовать глаз! smile

Далее после Радика нам необходимо сразу копить на скади. Как мы знаем скади состоит из 2х ультимов и поинт бустера, что из них собирать первым, необходимо смотреть по ситуации. Т е если идут частые замесы, фарм идёт не очень, и накопить сразу 2300 окажеться очень долго, или это сделать вам не дают, сначало берём бустер, если же всё идёт нормально, первым покупаем Орб, ибо он попредпочтительнее будет, так как даёт не просто к ХП и МП, а даёт к статам, т е урон, хп, реген хп, скорость атаки, броня, мана, и её реген...


Point Booster(1200) и 2 Ultimate Orb (2300)

Ну и надобы закончить сборку скади, купив свиточек за 1250.
Eye of Skadi (7050)
+25 к силе, ловкости, разуму
+150 к жизни
+200 маны
Пассивно:
Ледяная атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения у противника на 2 секунды

Q: Зачем нам нужно Скади, автор тебе чё замедление с ауры не хватает???
А: Скади нам нужно не только для замедления, ибо оно даёт по 25 ко всем атрибутам, а нам нужно как раз мана и хп, в сумме скади даст нам по 675хп и 475 Мп, плюс к урону, и 25% к скорости атаки (от ловкости), согласитесь это очень неплохо для нас. Да и к томуже, мы уже знаем что замедление нашей ауры стакуеться с другими типами замедления, а скади+аура дают такой эффект!!! ууу, что точно никто не смоеться!!!(если только не блинкер какойнидь :))

НО, есть тут один момент! С одной стороны с Радиатором фарм у нас будет хоть куда, но вот ХП, с ними у нас будет проблемма, поэтому очень часто приходиться в начале брать Скади, а только потом Радю, но это, повторюсь, по ситуации...

В любом случае следующим итемом для нас будет апгрейт наших сапожек, в БоТ'ы:

Boots of Travel (2700)
+90 к скорости передвижения
Активно:
Телепорт, к любому дружественному юниту (не герою) или зданию.
Тревалы дадут нам приличную скорость бега, а также позволят нам быть всегда в центре всех событий, т е контролировать карту!
Не будем забывать также что Омни неплохой пушер, и с помощью тревелов можно быстро пропушить линию врага, даже в одиночку.

Ну, на этом ваша игра обычно кончаеться, и чтоже мы при этом получим?! А вот что:

Далее, если мы всё это собрали, и ещё не выйграли!
Ну первое с чего бы хотел начать это с продажи арканки, и покупки, (в 80% случаев):

Heart of Tarrasque (5500)
+35 к силе
+300 к здоровью
восстановление здоровья - 11 в секунду

Даст почти 1К ХП, немного к урону, впринцепе тараська первый итем любого сильщика, поэтому коментировать по ней нечего...
Также тараську можно взять вместо скади, намного раньше...

Ну и наконец, собираем последний Итем в инвентарь нашего танка:

Assault Cuirass (6320)
+10 защиты
+5 защиты (аура для дружественных юнитов)
-5 защиты (аура для вражеских юнитов) (Стакается с пассивкой Nevermore'а - прим.)
+40% скорости атаки
+15% скорости атаки (аура)

Один из самых необходимых артов любого танка, даёт аж 15 к броне, плюс 3 очень полезные ауры. Ну и конечно скорость атаки!!!
Вобщем слот для этого арта не обсуждаеться, его мы берём всегда!

ну и на последок (или при определённых стечений абстоятельств) можно апгрейдить наш базиль, во владимира:
Vladimir's Offering (2400)
+16% Lifesteal Aura (только мили) АОЕ 1100
80% реген маны, аура АОЕ 1100
+5 к брони, аура АОЕ 1100
+12 урона аура (только мили Герои) АОЕ 1100

Вовка в разы увиличит наш пушерский потенциал..., ибо даёт много полезных аур.

Примерно так выглядит наш закуп, если мы решили посвятить свою жизнь за Омни, танкованию.

Плюсы и минусы такого закупа

+Много ХП (к 25леву почти 4К)
+Куча брони, проблематично убить
+Наличие уворотов (8% но это плюс!)
+аж 7 аур+наша врождённая = 8 (!)

- низкий урон, врятли кто в замесе нас будет стараться убить первым

Артефакты, которые могут пригодиться, в том или ином случае.

Manta Style (5500)

Манта, может оказаться для нас полезной в некоторых ситуациях, конечно это зависит от хода игры, состава врагов и т д.
Польза: Даёт к инте, полезный орб, копии...
Минусы: стоимость, почти за туже цену можно взять тараську..., даёт мало к ХП

Vanguard (2275)

С вангардом можно забыть на первые 40 мин игры, как получать урон от крипов... Даст к Хп, немного ухудшит врагам наше убивание, мало стоит.
Именно для Омни пользы с вангарда мало, но есть, многие играя за этого персонажа собирают ему вангард.

Артефакты, которые для нас будут бесполезны, при данном закупе.

Power Threads (1530)

Q: Почему это ПТ для Омни бесполезно???
А: Дело в том, что Омни по природе своей ещё и сапорт, а сапорту подойдёт больше БоТ, поэтому я считаю что БоТ нужнее, чем ПТ.

Sange & Yasha (5100)

Q: Автор, ты чё, чем тебе СиЯ не нравиться?
А: СиЯ идёт далеко не всем персонажам доты, и темболее не идёт Омни, ибо Омни надо маны, и её реген, а СиЯ не даёт ни того ни другова, конечно СиЯ даст к статам, к скорости и Мейм, но зачем нам это надо будет, если мы не сможем кастовать спокойно наши гипер полезные касты!!! Темболее, если вам надо замедление, возьмите Скади smile
да и цена СиЯ не маленькая, конечно она легко собираеться, но кошелёк то не резиновый, а за такие деньги мы можем купить себе хоть Тарась, хоть Радю, вобщем купим более полезные арты, и не будем тратить деньги на ...
Hand of Midas (2010)

Абсалютно бессмысленный арт для Омни. Вродебы если милишник, значит у него фарм плохой, а нет, не тут то было, благодаря нашей хелки, фарму такому как у нас можно позавидовать, единственное сложности могут возникать в начале игры, когда маны мало и реген слабый... но тут и мидаз не поможет...

В3.1 Роль в команде, тактика и поведение в игре при раскачке Танк+сапорт

Ну в этом разделе я буду не многословен, ибо танки, они и в Африке танки, а у танков роль одна: "Ловить основной урон на себя, дабы не пострадали более слабые союзники". Поэтому при игре за Омни это и делаем (темболее, что мы можем почти всегда отхэлиться)!!!

В начале игры, при выборе линии, я вам советую идти на верх за сентов или на низ за скорджей, идём конечно не соло, а с союзником (при 5 на5). Всё как положено, делаем ластхит крипам, хэлку юзаем с умом (что нюкались хотябы крипы, в идеале герои). Стоим пока не накопим прилично голды чтоб реально закупиться, как я вам уже и писал, к МИДу у вас уже должен быть собран часть скади/радя, особо блатовать не надо, ибо мало маны, и тратить её лишний раз на хэлку, до сбора аркана, не стоит (вообще не стоит юзать хэлку 1ого лева, ибо хэлит мало, а маны кушает огого!).

Далее, поведение в замесе. В замесе мы при полном отсутствии в тиме танков должны идти первыми, но не нарываясь на неприятности, если у врагом много станеров, и жёстких нюкеров, вешаем на себя репл, если есть в нашей тиме кастеры с чанельными заклинаниями, вешаем репл на них. Не забываем про хэлку, в масс бою, если он затянулся, хэлка не должна сходить с кулдауна, но всегда смотрите по мане, чтоб её стабильно хватало на использование ульта.
В замесе стараемся проходить в саму гущу событий, по двум причинам, вопервых, если мы в середине боя, при отхэлки нюкаються все враги; во вторых, в случае если наиболее покоцанный враг решит податься в бегство, он попадёт под действие нашей ауры, и шансы на то что он попадёт к фонтану своим ходом у него уменьшаться.

Как только соберём полный набор (всё до БоТ включительно), свободно танкуем, контролируем карту при помощи наших тревелов, в случае, если враг решил устроить пуш, говорим с союзниками, смогут ли они без нас выдержать пуш, если так то телепортимся на одну из линий, и пока враг бьёт нас можно попытаться пропушить его (это конечно опасно и стоит делать только с полной уверенностью, что союзники выстоят). Вообще, пушерский потенциал у Омни высокий, благодаря ульту, ибо под башней мы можем дать себе, а также своим крипам временную неуязвимость против башни, на 9сек, если ко всему этому приплюсовать ещё и нашу хэлку, можно очень быстро при помощи тревелов пропушить линию врага. Но стоит также заметить тот факт что у нашего ульта кулдаун довольно приличный (150 сек), и за это время он нам может ещё понадобиться! это стоит учесть и расчитывать всё зарание.

Если мы идём через Скади, в бою, следим за уровнем хп врагов, стараемся замедлить самого покоцанного. Если враг подался в бегство, вместе с союзником гонимся за ним, но стоит кинуть на себя репл, ибо мало ли кто станом кинет... Вообще от Омни со скади уйти как я уже писал практически не реально, уж очень сильное замедление!!!

После покупки тараськи (если конечно мы решили её покупать) можно расслабиться, ибо если у врага нет демагеров с рапирой, попытка разобрать вас займёт у них очень много времени!!!

P.S. по данной прокачке:
Вобщем из Омни, как бы кто ни говорил обратное, можно сделать очень, очень хорошего танка, имея в своём арсенале, голову-на-плечах, и обладая небольшой пряморукостью. На мой взгляд такой Омни, наиболее полезен в тиме, ибо обладает не только сапортовскими замашками, но также и может наносить урон в бою и его с лёгкостью выдерживать, кароче самый настоящий паладин. Вобщем по данной раскачке проходят 60% моих игр за Омни, и поверьте, ещё небыло случая чтобы моя тима меня за это ругала!

Данная прокачка может получиться и у дотеров с малым стажем игры, ибо не требует сильного микроуправления, главное лишь прочувствовать этого персонажа и смотреть всегда за игрой.

В1.2 The Full Support (полный сапорт)

Q: Зачем нужна такая раскачка?
А: Если танков в тиме хватает, плюс есть мощьные кастеры, дэмагеры, кароче все те кто наносит основной урон в бою, я предлагаю вам другой путь раскачки, а именно раскачка через чистого сапорта, для того чтобы принести максимальную пользу команде!!!.

В2.2 Итемордер

И так, мы собираемся стать настоящими сапортами, притом очень сильными сапортами, сильными не в плане того что мы можем валить всех нах, а значит что мы оказываем очень сильную поддержку нашей команде. При такой раскачке нам стоит позаботиться о приличном запасе маны, ибо каставать нам придёться много.

Начальный закуп:

В начале нам необходимо как можно больше маны, но на наши скромные $ повысить уровень маны нам не получиться, также как и не получиться сильно повысить её регенерацию, поэтому в начале мы закупаемся:

Lesser Clarity Potion(50), Flask of Sapphire Water(100), Свиток ТП за 135 и RoP (175)

Q: Зачем нам пузырь, ведь у нас есть наша Хэлка?
A: Ну хэлка первых уровней не очень эффективна, это лишь трата маны, а такая бутылочка может в начале, если мы получили много урона, хорошо нас подлечить, или подлечить союзника

После этого как можно скорее нафармить, на:

Energy Booster (1000)

И свиток Аркана за 525.

Arcane Ring(1700)

Q:Почемубы не взять Еул?
А: Что нам даст Еул, давайте посчитаем: Еул нам даст 234 маны (аркан 300), Еул нам даст 2.12 маны/сек (арканом если разделить мы востановим 4 маны/сек, юзая по кулдауну, притом всем тимейтам!!!), плюс аркан на 1100 дешевле. После такой не сложной математики вопросы есть?!

Далее, при сильной нехватки ХП, мы можем купить сирклеты и прогрейдить их в брасеры, но если такой нехватки вы не ощущаете, берём RoR и ветку, докупая свиток за 225 голда.
Также на этом этапе, необходимо бы обзавестись Базилей, ибо это будет единственный артефакт на реген маны (!) Да вы не ослышались, единственный, ибо в дальнейших артах, на реген, у нас нет надобности, ибо есть Арканка, которая даст и так неплохое востановление маны.

Ring of Basilius (510) и Headdress of Rejuvenation (657)

После чего мы должны разобраться и с нашей скоростью, ибо 300 это давольно мало, поэтому покупаем БоС, либоже, если скорость нам пока не особо нужна можно дособрать реагенты меки.
В идеале, лучше купить всё это вместе

Boots of Speed(500) и Mekansm (2434)

И так, всё это должны у вас быть к МИДу, если видим что не успеваем собрать Меку можно обойтись на время от покупки БОС, но Мека быть должна обязательно!!!

На этом этапе Ранняя игра должна была кончиться, и начяться должен МИД, и так что мы имеем на этом этапе игры в идеале, если всё сложилось весьма хорошо:

Далее мы начинаем фармить на Некробук:
Necromicon(2750)
+15/21/24 к интеллекту
+6/10/14 к силе

Активно:
Вызывает двух симпотишных smile покемонов ближнего и дальнего боя (здоровье: 400/600/700 , атака: 21/41/61 , защита: 6/8/10 ) на 30 секунд. Кулдаун 90 секунд. Стоимость маны 50 единиц.

улучшаем бук до 3-его уровня докупкой свитков по 1300 голда за каждый.

Q: Зачем нам нужен Некрономикон?
А: Вопревых, некро даст нам маны и силы, т е немного повысит нашу живучесть и даст возможность больше кастовать спелы
Вовторых, мы можем вызвать двух покемонов, у одного из которых есть весьма полезная аура. Плюс на 3ем левале бука у одного из покемонов появляеться каст "видеть невидимых юнитов".
Также отличный итем для пуша.

Далее нам нужно апгрейдить наши сапожки до тревелов:
Boots of Travel (2700)
Увиличивает скорость передвижения на 90
Активно: Teleport, перемещает вас к выбранному юниту (не герою) или зданию

Q: Зачем нам нужны Тревалы? Почему бы не взять ПТ?
А: Мы хорошие сапорты, поэтому должны постоянно оказывать поддержку своим тимейтам везде и постоянно!
Почему не пт? ну это и ежу ясно нах нам +35% скорости атаки, если мы как воины не представляем из себя ничего особенного, ибо этот омни хорош как кастер!

Далее надо выжимать из всех наших артов максимум пользы, т е грейдим нашу Базилю во Владимир:
Vladimir's Offering (2400)
+16% Lifesteal Aura (только мили) АОЕ 1100
80% реген маны, аура АОЕ 1100
+5 к брони, аура АОЕ 1100
+12 урона аура (только мили Герои) АОЕ 1100

Поистене отличный арт, реальное оружие пушера, а также сапорта. С данным артом мы усилим наших тимейтов, плюс всем милишникам дадим не ОРБ-эффектный (аур с ОРБами не бывает) лайфстил!
Да и крипам оно плохо не будет, сразу шансы на удачный пуш, вырастут в разы! Плюс ко всему все получат ауру регена маны, хоть всего и 85%, но когда реген бывает лишним?!

Далее всё зависит от ситуации и правил игры, если нам правила позволяют брать Рефрешер, его и берём:
Refresher Orb (5575)
+40 к атаке
+150% регенерации маны
восстановление здоровья +4 в секунду
Активно: сбрасывает кулдаун у всех способностей.
Манакост: 375
Кулдаун: 210
Q: Зачем нам нужен рефрешер?
А: Понимаете, на этом этапе игры, или же от Меки и Аркана будет не очень много толку и не будет толку вообще, а вот если их заюзать дважды! Подумайте только: отхэлить всю тиму на 500 хп с меки и ещё одного особо покоцанного на 720хп, плюс дать 270маны, в сумме получаеться 1220хп (для одного счастливчика) а это даже кенту приятно будет!!!:)
Насчёт двойного использования ульта, ну это практически никогда не бывает что замес шёл больше 9сек, покрайней мере за это время ваша тима точно создаст приимущество. Но если при ульте враги не остались а разбежались кто куда! т е ульт потрачен впустую, вот тут рефрешер и пригодиться!

Последний слот с рефрешером, если не позволяют его покупать правила, можно забить чем то другим например Линкином, или вообще начать кормить тимейтов, что тоже неплохо!

И так что у нас выходит при данном закупе:

Что мы при этом имеем, а имеем потраченные 20К на закуп (15К без рефрешера), с которым у нас будет к 25 леву: 2,5К жизней, 2к маны, 6 очень полезных аур! Да убивать нам не приходиться, но мы при этом закупе повышаем шансы нашей тимы на победу, ибо в Доте главное не килы, а всё таки победа тимы!!!

Артефакты, которые моглибы нам пригодиться при данной раскачке:

Linken's Sphere (5500)

Q: Зачем? и когда может пригодиться?
А: Может нам пригодиться если запрещён рефрешер. Даст реген маны, а также даст непосредственно саму ману и хп. Плюс весьма неплохая пассивка, которая хоть немного повысит нашу не очень то и хорошую живучесть!
Также может заменить арканку, в лейте.

Guinsoo's Scythe (5175)
Q: Автор тыж говорил, что мы не маги, тогда зачем Гинса?
А: Чесно говоря, я и сам не вижу пользы для Омни от этого итема, но всёже многие его собирают ему. Гинса даст нам Хекс, и неплохой реген маны! Можно заменить рефрешер, в случае если правила не разрешаю его иметь.
Но по чесному я его обычно не собираю, ибо лучше уж линкин взять!

В3.2 Роль в команде. Особенность игры Омником - чистым сапортом. Тактика и поведение в игре.

"И так кто мы такие и что нам делать при такой раскачке", наверное такие вопросы можно задать. Отвечаю, мы сапорты, и этим всё сказано.

Игра началась, все выбрали чаров, и перед нами становиться вопрос, куда нам идти! А идти нам надо туда, куда идёт мощьный и агрессивный союзник, который может в начале игры устраивать харас врага. Для чего?! Объясню, дело в том что при этой раскачке, мы должны как можно быстрей накопить на аркан, плюс если с нами неплохой маг-нюкер, он вопервых нам поможет раскачаться, во вторых, после покупки аркана мы будем помогать ему маной, но об этом позже...

В первом закупе мы брали свиток ТП, для того чтобы как я уже говорил, путешествовать по линиям, помогая нашей тиме на других линиях в случае, насыщенных событий, кстате для этого то тоже нам нужен на линии союзник-харасер, который за время нашего отсутствия сможет удерживать линию. Или просто для быстрой переправы к колодцу!

Как только мы накопили на Аркан (это при среднем фарме, и если не брали базиль: 5-6 левл). Говорим союзнику чтоб вёл себя понаглей, аркан юзаем с максимальной пользой, чтоб под действие попадал союзник, зать необходимо строго по кулдауну. На этом этапе, можно неплохо пропушить башню врага, или просто сделать кил...

Следующий этап, покупка Меки к МИДу, как я вам уже говорил к МИДу у нас должны быть как Аркан, так и Мека, так вот теперь объясняю почему! При ранних пушах отхэлка с меки и востановление маны с аркана, весьма ощутимы! А если к этому всему приплюсовать нашу собственную хэлку!!! кароче очень неплохо получаеться, с таким Омником ранний пуш в миде может превратиться в финальный пуш для тимы врага!

Как это всё юзать:
В масс бою и при пуше стараемся держаться в середине массы вашей тимы, т е чтоб не пришлось если чё бегать туда-сюда для отхэлки/востановлении маны. При начале замеса, стараемся мудро юзать репл, вешая его на нужных нам героев, далее используем один раз хэлку, на наиболее побитого тимейта, после чего становитесь так чтоб под действие аркана попало как можно больше союзников, юзаем арканку (после залпа спелов), потом если много союзников покоцаны, то и меку, опять хэлку и так далее... Главное то чтоб аркан вообще не сходил с кулдауна, т е юзаем постоянно! Хэлку тоже юзаем мудро, так чтоб ещё, при возможности демажилось и как можно больше врагов!

Как соберём Некрономикон, юзаем его при пуше. Покемоны оказывают неплохую поддержку тиме и создают массу, а при пуше главное масса. Не забываем и про особенность, сжигать ману, юзаем её на милишников/агильщиков врага, тк у них и так маны мало, а сжечь ещё, будет ощутимо. Покемона-Милишника пускаем в гущу сражения. Ибо его смерть вызовет нанесение урона убийце, а это лишний дамаг, а поверьте в боях 5 на 5, ни какой дамаг во врага не бывает лишним!!! Если рэндж- покемон сильно покоцан, не стоит дарить голд за него врагу, уводим его в тихое место, где он сам и подохнит, тоже касаеться и мили покемона, при отступлении, вообще при отступлении не стоит бросать покемонов на врага, толку от этого по нулям (если конечно на вернека не убьёте когонидь :))


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]The Omniknight v1.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz