PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Gondar - Bounty Hunter - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Gondar - Bounty Hunter
[Гайд] Gondar - Bounty Hunter
СанёкДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Gondar, Bounty Hunter

Guide version – 1.5(for 6.38b)

Решил написать гайд по этому герою, т.к. много им играю и гайд Fate’a для новичков не подходит. Прочитал и в голове каша – че собирать-то?! Постараюсь сделать несколько ИО с конкретными советами, когда этот ИО употреблять. Про врагов/союзников писать не буду – кого-то особо Гондор не боица, союзники почти для всех одинаковые, комб с Баунти нет. А вот про друзей напишу))). Но об этом позднее.

История героя:

Gondar'а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

Основные характеристики:

Основной навык – ловкость

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4

НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью

Плюсы/минусы героя:

Плюсы:
1)Высокая скорость атаки. Может быть пермобашером в руках изврщенца.
2)Отличный ульт, превращающий Баунти в антикрысу и личного врага Рикимару, Бони, Лансера и других инвизеров/читеров).
3)Наличие инвиза/критов/уворота.
4)Наличие нюка с микробашем.
5)Высокая скорость передвижения.

Минусы:
1)Мало НР.
2)Маленькое расстояние сюрикена.
3)Герой для нубов скорее не подходит – три активные способности – это вам не хухры-мухры))).

Расположение в таверне:

Скилы:

Shuriken Toss (Сюрикен).
Метает сюрикен в цель, нанося урон. Также даёт микробаш по противнику.
Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд на всех уровнях, на 4 уровне стоит 155 МР. Расстояние каста - 300. Горячая клавиша – Т.

Уровень 1 - 100 урона.
Уровень 2 - 200 урона.
Уровень 3 - 250 урона.
Уровень 4 - 325 урона.

Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.

Jinada (Змеиная ловкость).
Дает шанс увернутся от удара противника и 15% шанс нанести критический удар.

Уровень 1 - 5% уворот/1,25х крит.
Уровень 2 - 10% уворот/1,5x крит.
Уровень 3 - 15% уворот/1,75х крит.
Уровень 4 - 20% уворот/2х крит.

Крит и уворот одновременно – почти бабочка и бирюза, только чуть хуже и без дамаги.

Wind Walk (Ветряная походка, но мне больше нравится Шаги ветра).
Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе из инвиза наносит дополнительный урон.
Горячая клавиша – W. Стоимость маны – 60 МР на всех уровнях. Время перезарядки (cooldown) – 25 секунд на всех уровнях.

Уровень 1 – Длительность 15 секунд/дополнительный урон 30.
Уровень 2 - Длительность 20 секунд/дополнительный урон 60.
Уровень 3 - Длительность 25 секунд/дополнительный урон 90.
Уровень 4 - Длительность 30 секунд/дополнительный урон 120.

Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.

Track (Следы).
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается кулдаун и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.
Горячая клавиша – R.

Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 1. Манакост - 100. Время перезарядки (cooldown) - 10 секунд. Расстояние каста - 750.
Уровень 2 – 100 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 2. Манакост - 75. Время перезарядки (cooldown) - 7 секунд. Расстояние каста - 950.
Уровень 3 – 150 золота/уменьшает защиту вражеского героя на 4. Манакост -50. Время перезарядки (cooldown) - 5 секунд. Расстояние каста - 1150.

Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.

Скиллордер:

1)Wind Walk
2)Shuriken Toss
3)Shuriken Toss
4)Wind Walk
5)Shuriken Toss
6)Track
7)Shuriken Toss
8)Wind Walk
9)Wind Walk
10)Jinada
11)Track
12)Jinada
13)Jinada
14)Jinada
15)Stats
16)Track
17-25)Stats

Виндвок берем чтобы уйти или убить, сюрикен чтобы добить. Криты в начале не нужны из-за маленькой атаки. Трек необходим чтобы уйти, догнать. Я думаю тут каких-то разногласий быть не может. Единственное – мона качнуть виндвок только до 3 уровня – тогда кулдаун будет равен времени действия инвиза, но на мой взгляд бонус дамаг при ударе из инвиза весьма важен, поэтому виндвок надо максить в первую очередь на пару с сюрикеном.

Итемордер:

Переходим к самой важной на мой взгляд части гайда. Ведь в доте правильная сборка артефактов одного героя может решит исход всей игры.

Начальный закуп:

обычная хелка – поможет подольше стоять на линии.
RoR – приобретаем с той же целью.
курица. Будет таскать нам шмотки.
для худенького Гондора 2 брейсера необходимы.

C заполнением слотов и появлением серьезных артефактов продаем RoR и брейсеры. Если начальных денег хватает, покупаем - отличная вещь, пригодится во время всей игры.

Далее два варианта:

Артефакты расположены в порядке сборки, но импровизция в этом плане возможна)))

Итемордер №1 – дамагер (стандарт):

Boots of Travel
+90 к скорости движения.
Мув спид не помешает. Со скоростью атаки у Гондара фсе нормально, поэтому РТ не нада. Ботинок покупаеца в начале, свиток в конце игры.

Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% +90 удара, стан 0.01 секунды.
Отличный артефакт - добавит дамаги и скорости атаки.

Satanic
+25 к силе
+5 к защите
23% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье.
Активно: смертельный союз - убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита - в здоровье; 15% - в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400.
Орб эффект.
Толстый, хелящийся Баунти – стремно!!!

Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% +90 удара, стан 0.01 секунды.
Один отличный арт на дамаг хорошо, а два лучше. Ееее!!!

Aegis of the Immortal
+10 защита
35% защита от заклинаний
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд.
Рапироаегис в лейте - что может быть лучше?

Divine Rapire
+250 к атаке
Нельзя выложить.
Выпадает при смерти.
Завершаем стандартный набор.

Вариант №2 - антимаг (если в команде противника большинство - злобные маги-хеви нюкеры):

Boots of Travel
+90 к скорости движения.
Догнать и убить каждого мага - наш девиз)

Manta Style
+10 к ловкости
+6 к разуму
+250 к здоровью
Пассивно: cжигать - 36 маны противника сжигается за удар
Активно: иллюзия - 2 копии героя, которые наносят по 40% от удара и получают по 300% повреждения на 20 секунд. Кулдаун - 70 секунд. Стоимость - 165 маны.
Орб эффект.
Три аццких Гондара-антимага…

Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% +90 удара, стан 0.01 секунды.
До этого Баунти как-то слабо дамажил, надо что-то на дамаг. Лучше МКБ для Гондора не найти.

Aegis of the Immortal
+10 защита
35% защита от заклинаний
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд.
Тут аегис нужен скорее для увеличения резиста к магии.

Divine Rapire
+250 к атаке
Нельзя выложить.
Выпадает при смерти.
Если уж собрали аегис, то рапира обязательна).

Satanic
+25 к силе
+5 к защите
23% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье.
Активно: смертельный союз - убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита - в здоровье; 15% - в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400.
Орб эффект.
С критов под 1000 идет неплохой хел.

Кроме этого существует много других неплохих артефактов для Баунти, если не хочется собирать какие-то арты, меняйте ИО первый и второй в зависимости от орбов. Что есчо можно замутить:

Mask of Madness
10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Активно: Сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения, +20% увеличение повреждения.
Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Стоимость - 50 маны.
Орб-эффект - эта надпись не пустой звук! орбы вместе почти всегда не пашут! Нельза собрать СиЯ, Skadi, манту и МоМ и получить бессмертного Гондара! это для тех кто не в курсе.
Покупаем если влом собирать Сатаник. Не лучший артефакт с орбом... Дополнительный дамаг на хиленькой заднице Гондора ой как сказывается.

Eye of Skadi
+25 к силе, ловкости, разуму
+150 к жизни
+200 маны
Пассивно: морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды.
Орб эффект.
Добавит НР и маны. Да и атаки. Дорого и не слишком нужно на мой взгляд.

Hand of Midas
+25% к скорости атаки
Активно: превращение - превращает юнита (до 5го уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун.
Нельзя выложить.
Если засранчеги совсем достали и не дают качаться и фармиться.

Linken's Sphere
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Отлично подойдет Гондору-антимагу, собирающемуся насиловать например Лину, у которой из направленных заклинаний - только ульт. Против например Сфинкса не катит я думаю по вполне понятным причинам.

Sange & Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
Пассивно: калечить 10% шанс - +30 к повреждению, -20% скорость атаки,
-30% скорости движения на 5 секунд.
Орб-эффект.
СиЯ Гондару неплохо идет – она добавит и хп и немного дамаги. И что важно – добавит скорости передвижения. С его скоростью атаки меим будет проскакивать ой как часто. В лейте теряет какое-либо значение, поэтому луше собирать другие арты.

Что Гондору НЕ НУЖНО:

The Butterfly
+25 к ловкости
+20 к атаке
+25 к скорости атаки
25% уклонение от удара
У Баунти есть свой уворот, поэтому этот не будет работать. 25 к ловкости и 20 к атаке? есть арты подешевле и дамаги дают побольше.

Burize-do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных.
У Гондора есть свой крит, который убивать за 6200 не стоит.

Black King Bar
+10 к силе
+18 к атаке
Активно: Аватар - +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны.
С БКБ не работает трек. Вот так. Независимо от порядка включения - БКБ и трек, трек и БКБ... НЕ ПАШЕТ!!! Так что я думаю тут все понятно...

Тактика:

Закупаемся, идем вниз за сентов/вверх за скоржей. Спокойно ластхитим чужих и своих крипов. Коцаем помаленьку врага. Как в курице появится нечто серьезное (Demon Edge или Diffusal Blade без свитка)), тащим ее к себе вместе с хелкой и бутылкой маны. Отходим назад – типа на базу. Восстанавливаемся. Уходим в инвиз, заходим к врагу со спины, бьем, юзаем трек (если уже есть) и жестко убиваем раненого героя, предварительно включая все имеющиеся предметы (манта, БКБ, МоМ - тоже если есть). Если гад убегает слишком быстро и догнать не получится или лень, бросаем сюрикен. Поздравляю – первая кровь! На линии следует регулярно харасить оппонента - уходим в инвиз, ждем кулдауна, бьем, юзаем трек, сюрикен, инвиз, отходим. Враг не упеет опомниться). Если собрались убивать, после такой комбы не отходим, а опять бьем из инвиза. И так все время – крипимся, херокилим агильщиков/интовиков и коцаных силовиков. Здеся важно не давать качаться нашим "друзьям" - это нафармят и даже Гондора будут не бояться. Со сборкой пары гуд артефактов мона замахиваться и на толстых силовиков с полными НР. Гондор должен постоянно кого-то гангать, он конечно не Баланар, чтобы бегать всю ночь между линиями и убивать каждого врага по мере его возрождения, но одиноких героев у врага быть не должно!(если появляются - решайте эту проблему)))) Если гангают – в инвиз, если еще и купили глаза, вешаем трек на кого-нить, чтобы получить бонус к спиде. Если кто-то из тех, кто сидит в засаде пропалился, прежде чем убегать, повесте на него трек - узнаете сколько их там, покажете союзникам. Желательно возле рун и в местах обычных для ганга ставить глаза. Также чтобы контрить вражеские варды. Инструкцию не прилагаю - об этом есть отдельные статьи. В лейте желательно одному не ходить. Если навалятся всей командой (о глазах уж точно кто-нить позаботится) – раздавят и не заметят. В массовых замесах желательно аккуратно, не подставляясь, завалить кого-нить и в инвиз). Можно в замес не соваться, а тихонько дожидаться коцаных врагов на линии их отхода. Никто не уйдет. Если есть урод кастующий channeling ульт, бросаем в него сюрикен - спасем союзников микробашем. Вот так.

Друзья:

, , – все дохлые инвизеры/иллюзионисты, которые сначало будут для нас просто лакомым куском). До лейта мы будем их жестоко насиловать и не давать качаться. Главное не дать собрать тому же Лансеру на гуд артефакты, а то он и нас на части легко порвет.

Как играть против Гондора:

1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало.

Реплеи:

К сожалению норм реплея нет. Найду выложу.

Информация об обновлениях:

8 октября. Исправлены некоторые ошибки, значительно переделан второй ИО, в список "НИ НАДА" добавлен БКБ, в список альтернатив добавлен линкен.

15 октября. Исправлены некоторые грамматические ошибки, СиЯ перенесена в список альтернатив, в первый ИО добавлена рапира. Дополнена тактика. Добавлена бутылка.

19 октября. Добавлена история героя и расположение в таверне.


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Gondar - Bounty Hunter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz