PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд]Enchantress? Дева Леса (от новичка новичкам) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]Enchantress? Дева Леса (от новичка новичкам)
[Гайд]Enchantress? Дева Леса (от новичка новичкам)
СанёкДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
«Я не понял, мы её КОГДА-НИБУДЬ убьём!?» (тима противника)
«- Хелп!! Коза! (противник)
/Слышится топот бегущих на помощь/
-----(прошла минута)
-Хелп!! Коза! (противник)
/Топот бегущих помогать/
-----(еще минута)).
-Хелп!!! (противник)
-ДОСТАЛО!!! (вся тима противника)»

Многие гайды написаны хорошо, но очень редко встречаются гайды написанные именно для тех кому они нужнее всего, адресованные тому кто учится играть в доту. У вас удивленные глаза? Кто-то считает нубов за людей? Отвечаю сразу, я не больной, просто любой человек достоин уважения, пока не доказал обратного, а относится к людям по скотски, только по тому, что человек еще плохо играет в одну из игр (множества игр), не считаю, для себя разумным.
Итак о себе: я тот кого 9 из 10 посчитают тут ламером, играю редко (работа, семья, всё это не сильно располагает к такому проведению времени) и на батле (уже слышу «ФУ!», «После этой фразы дальше не читал!», «Нуб!!!» (от персонажа который не удосужился прочитать, но высказаться то надо)). Продолжая о себе: я криворук, да-да, ну не умею я контролить, не умею быстро жать на клавиши и хорошо следить за картой. Но вот Дота то нравится (хотя обычно предпочитаю пошаговые игры, где важнее правильный просчет, чем быстрый клик), что же делать? Ответ прост – учится! (банально, но увы 75% этого не понимают). Учится как? В первую очередь то чему следует научится в доте, нет нет, не убивать и не LastHit`у, научится НЕ умирать. Почему считаю, что обучение нужно проводить с самого тяжелого?! Ну наверно привык сам так учится. Помимо обучения живучести, еще желательно учится чувствовать героя, но это придет только со временем, и если ваш персонаж научился выживать, вам будет легче его «прочувствовать», битьё по клаве, плевки в монитор (пока персонаж возрождается), как-то не располагает к этому. Есть несколько героев в Доте, которыми учится выживать легче. Да и мой совет: если вам нравится Дота и вы хотите играть, но получается плохо, не суетитесь, а изучите сперва 3-х героев (силовика, агильщика, мага) т.е. по одному на каждую хар-ку, выберете тех героев, кто более всего дружелюбен к новичкам, потом еще 3-х также. У каждого наверно свой список подобных героев, вот мой: Knight Davion - The Dragon Knight Tiny - The Stone Giant
, Traxex - The Drow Ranger, Lesale Deathbringer - The Venomancer, Jackiro - Twin Head Dragon, Nortrom - The Silencer. почему так? Эти герои, позволяют учится легче, их тяжело убить. Но Особняком стоит один герой, играя за которого вы будите видеть свой прогресс наиболее явно! Малейшее увеличение скила (тут понимается как ваше умение играть) сразу станет видно, Научились чуть лучше быстрее нажимать на кнопку, ВАУ!!! Поверьте вы это заметите сразу, эффект будет на лицо! Еще персонаж, для обучения должен вызывать положительные эмоции, улыбку на лице в конце концов. Относитесь к герою с любовью и он отплатит вам с троицей! Что же это за герой? И так встречайте:

Enchantress или Дриада (она же коза из-за анимации).
Основная Характеристика:Интелект
Начальные ТТХ:
Здоровье:511 едениц
Мана:208 едениц
Сила:19 +1.8 за уровень
Ловкость:19 +1.8 за уровень
Интелект:16 +2.6 за уровень
Атака рейдж – дальность 550.

Уникальный, из-за своей анимации, герой, который у вас будет вызывать постоянную, блуждающую улыбку, а у врага зубовный скрежет. Лучший (здесь и везде личное моё мнение) персонаж раздражитель, уж больно дриада беззащитно выглядит, а то как она двигается!!!! заставляет биться головой о стены ваших противников, неожиданно оказавшихся у фонтана возрождения, когда они повелись на мнимую хрупкость девы леса.

Скилы/Способности :

IMPETUS/Дротик

Дополнительный урон тем больше, чем выше расстояние от дриады до врага в момент достижения дротиком цели.
Уровень 1 - Дополнительный Урон равен 4% расстояния до цели.
Уровень 2 - Дополнительный Урон равен 8% расстояния до цели.
Уровень 3 - Дополнительный Урон равен 12% расстояния до цели.
Уровень 4 - Дополнительный Урон равен 16% расстояния до цели
/Не может превышать 400ед./

Основной боевой скил, актуален начиная с 1-го уровня, до самого окончания игры. Вообще милашка дриада в плане скилов очень хороша! Все её способности будут в полной мере задействованы с самого начала игры, до финала. IMPETUS это головная боль наших врагов, ведь чем больше растояние до девы леса, тем больнее врагу. Получить от хрупкого создания на 1-м уровне 75-90 дамега, несколько раз подряд очень не приятно. Но! При всей силе IMPETUS не имба, и не делает вас супер херокиллером (по моему мнению херокиллером вообще герой не делает, им игрока делает прямая голова и умелые руки)! Зато дротик позволяет держать врагов на почтительном растоянии и заставляет их выть от злобы, видя как хиленькая дриада отбирает их экспу и не дает фармить в начале, или кидаться мышью от об стены, получив IMPETUS в спину, по выходу из какого-нибудь боя в финале. Что нужно учитывать: IMPETUS можно ставить на автокаст, но вот делать это стоит долеко не всегда! Уж больно он много “кушает” 55 манны на 4-м уровне скила. В общем аккуратнее с автокастом!

ENCHANT/Соблазн:

Этакий скил двойного применения, просто изумительно дополняющий IMPETUS! В одном случае и головняк героев противников, чьи основные скилы основанны на создании толпы подчиненных монстров.
Уровень 1 - 30 сек. кулдаун, 10% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 2 - 25 сек. кулдаун, 20% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 3 - 20 сек. кулдаун, 30% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 4 - 15 сек. кулдаун, 40% замедления если юнит не может быть переманен.

Я бы рекомендовал все же использовать ENCHANT не по основному назначению (переманивание), а по тому как понимают соблазн женщины! Держать ухажеров с дубинками на расстоянии! Соблазняем дубинконосителя, и он пускает слюни вожделения, но слюни жидкая и скользкая субстанция, и это пагубно скажется на скорости «ухажера», что позволит Соблазнительнице сберечь свою честь в случае домогательств. Или ответить за непристойности, если после домогательств, противник решил сбежать, тогда мы его соблазняем и всаживаем IMPETUS в спину “Казановы”!
/Дополнение "После 2ой минуты идем смотреть в лес, кто там живет.. Хватаем урсу и отгоняем врагоф от крипов (в принципе и так мона но с урсой грознее)). "(с)Vizakenjack/
/Дополнентие 2:"При защите можно захватить крипа врага и отвести, пока его фокусят. Часто спасает башню от лишней порции дамага." (с)Vizakenjack/
/Дополнение 3:"С самого начала игры возможен такой хинт: пробегая по лесу, переманиваешь моба покруче, прошиваешь его на контрл-2 и ... пока дриада занята своими обязаннастями, этот монстр чистит по мере возможностей лес, денюшки и экспа лишними не бывают.(Rast)"/
/Дополнение 4: можно переманиить любого моба кроме: големов, драконов, Рошана и суперкрипов/

Nature's Attendants/ Силы Природы

Скил позволяющий учится не умирать! Способность из-за которой вам будет рада любая команда (все помнят что речь о батле и мы учимся), то из-за чего так любят стоять с дриадой на одной линии ваши союзники. Когда маленькая дриада, к своей гарцующей походке, добавляет летящих за ней виспов, ых!Начинаешь понимать, что чувствуют девушки, противнику и хочется и колется, а не достать!

Соблазнительница призывает виспов, которые лечат как вас так и ваших союзников, в радиусе 300. Один висп лечит 10хп/сек, живет висп 10секунд. Действует даже когда вы двигаетесь.
Уровень 1 - 3 Виспа.
Уровень 1 - 5 Виспов.
Уровень 1 - 7 Виспов.
Уровень 1 - 9 Виспов.

Подробнее о использовании «сил природы» попробую описать ниже в тактике игры.
/Дополнение: резист от магии не уменьшает эффективность действия виспов/

Untouchable/Неприкосновенность:

«Дорогой помедленнее! Ты слишком настойчив!»
Способность, которая замедляет скорость атаки того, кто атакует дриаду.
Скил пассивный, видно характер у Девы такой))).
Уровень 1 - 50% замедления.
Уровень 2 - 70% замедления.
Уровень 3 - 90% замедления.

Скил позволяющий в прямом смысле глумится над теми кто любит распускать руки и желает облапать деву леса. Увы, но не действует на тех, кто предпочитает атаковать издали.
/Поправка: "- Ульт работает на ренжах" (с)Vizakenjack/
Но и этого вполне хватает, для издевательств над танками противника и серьезно осложняет жизнь пермобашерам. (больше всех достается Тини).
/Дополнение:ультимэйт Энчантрески не действует на героев в Аватаре...
если Энчантра сама в бкб то ульт всёравно работает
если герой с линкин сферой бьет энчантру, то линкин сфера срабатывает от ее ульты.
изъято из: http://www.dotapick.ru/forum/showthread.php?t=2599/

Последовательность распределения скилов по уровням:

1. Дротик
2. Природа
3. Дротик
4. Соблазн (объясню в тактике).
5. Дротик
6. Неприкосновенность
7. Дротик
8. Природа
9. Природа
10. Природа
11. Неприкосновенность
12. Соблазн
13. Соблазн
14. Соблазн
15. +
16. Неприкосновенность
17-25 +

Закупка гардероба, для хрупкой девы:

Начало:
Circlet of Nobility, соби маск (если остались монетки то еще циклет).

Почему так: При своих денюшках циклет нам дает 6-ть хар-к, а стоит заметить, что Дева один из тех героев кому необходимы все статы. Потом циклет можно превратить или бресер или в нуль талисман. Соби маск – нам на первых этапах важнее регенерация манны, да и в дальнейшем этот маленький, но такой полезный артефактик нам пригодится (ибо грейтится в в нужную нам палку капалку).
Второй закуп:
Нули или брасеры (если нас сильно пытаются убить) 2-шт, почему: ну во первых дальнейшее развитие циклетов во вторых они принесут много-много пользы, не смотрите что их потом (если игра продлится очень долго) придется продать, НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!. И сапоги (обычные +50 скорости) ибо пора.
Итого у нас в инвентаре:
2 нуля (брасера), соби, сапог.

Третий закуп:
Тут нам надо добавить к имеющимся в наличии предметам, Линкен сферу, состоит она из презервиниса и шарика +10 ко всем статам. Собирать следует так, если игра спокойная и ничто не напрягает, то сперва шарик, если напряжно то презерв вначале. Почему Линкен?: +15 ко всем статам а я уже говорил как это полезно дриаде, восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны, просто мяф!!! Реген жизни +виспы, реген манны от линкена 150% и соби 50% - сказка. Но основное это: Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд. Мы учимся не умирать!!!!!!!
И того в инвентаре:
2 нуля (брасера), соби,Сапог, Линкен.

Четвертый закуп (то из-за чего в меня полетят тухлые яйца):
Мы собираем скади! Да я знаю, что не стыкуется эффект замедления от скади с нашими дротиками, но не все что не стыкуется плохо! (подробнее в тактике). Почему?: +25 ко всем статам (вкусно), замедление (не стыкуется- не стыкуется, ну и пофиг, ибо думать надо), +++.
Закупать лучше через шарики +10 . И основное: помогает нам НЕ умирать!
Итого:
2 нуля (брасера), соби,сапог, линкен,скади.

Пятый закуп:
Пора пристроить так много послужившую нам соби маск к более полезному, а именно собираем Гуинсо: +150% регенерации манны, +25 к разуму,+35 к атаке. + превращение противника в овцу на 3,25 сек. Почему: Хмммм, а не пора ли уже делать врагу больно? 
Итого:
2 нуля(брасера), Гуинсо,Сапог, Линкен, Скади.

/примечание: 4-й и 5-й закуп можно поменять местами, и если вы чувствуете, что научились не умирать, то так и стоит сделать./
Шестой закуп:
Сапоги сапожки, пора и подновить нам обувь, а то столько времени, а девушка в одной паре, не серьезно как-то. Мой выбор тревелы. Мы же играем за соблазнительницу, а быстрые ножки при такой «профессии» это главное. Почему не «кастыль» он же 30% к скорости атаки, хммм.. кидаться дротиками чаще конечно приятно, но куда как приятнее, когда тебя поймали, включить виспов и под зубодробительный мат скрыться в портале. Да и + к скорости атаки = минус к манне, при включенном на автокаст IMPETUS, а мы учимся, и можем не заметить неприятности.
Итого:
2 нуля(брасера), Гуинсо,Тревелы, Линкен, Скади.

Седьмой:
А вот тут стандарт: аег+рапира. Почему?: потому что если игра не закончилась, то при сборе этой пары, уж точно закончится. Уж больно в страшное (для врага) создание превратится милая дева леса. И только на этом этапе мы продаем так нам послужившие нули (ну или брасеры), так что не жалейте на них!!! 95% игр закончатся тогда, когда они еще у вас в инвентаре.
Идеальный закуп (идеальный для принципа НЕ умирать!):
Тревелы, Гуинсо,Линкен, Скади,Аег, Рапира.

При таком закупе милая девушка имеет на 25-м левеле около 2800 хелса и 2000 манны...
/можете кидаться яйцами, но яйца без раскраски вескими доводами смешны/.

Тактика:
НЕ УМИРАТЬ! (если вы насчитаете повторения этой фразы в этом топе раз 500, это не страшно).
Закупка: если играем в ап, то нам на соби не хватит монет 20-30, ничего подождите, купите и бегите на линию, вы там все равно будите быстрее крипов.
Выбор линии: Лучшая, крайняя ближняя к базе, т.е. любая правая линия если смотреть от фонтана вашего города. В центр самое не желательное, близкое расположение башен + основные бои на перепадах высот не позволят нам на полную мощность использовать IMPETUS.
Ранняя игра:
Прибежали, смотрим: если вы одни на ближней линии, а врагов двое то не пугайтесь, если на дальней, зовите помощь НЕ стесняйтесь!!!!!! В принципе с увеличением вашего скила, дева в начале 1 на 2 стоит спокойно.
Основные принципы: Манна наше всё!
Враг не подойдет к крипам!
У нас всегда должна быть манна на виспов! Всегда! Если вам кажется, что еще один IMPETUS и враг мертв, но манны не хватит на виспов, после использования дротика, то ЗАБУДЬТЕ о киле! Исключение до 4-го уровня и у вас 2/3 жизни минимум. Если противник такой идиот, что позволил довести себя до такого состояния, то не сейчас так чуть попозже вы его убьёте, не денется он никуда. А так это может быть приманкой и вас убьет выскочивший из кустов враг.
Противники: мили – хех, ваша задача, мысль о подходе к крипам для заработка должна внушать им ужас! Как это сделать: Враг сокращает дистанцию, вы выпускаете в него 1 дротик, потом обычными ударами заставляете задуматься его о целесообразности данного подхода к заработку, когда он это осознал и убегает, IMPETUS ему в спину, тут нужно это сделать обязательно, противник всегда должен понимать, что проход к крипам ОЧЕНЬ опасен. Противники: рейдж – хи-хи, тут наше преймущество в том, что бой идет на расстоянии, а НЕОДИН герой в начале не обладает таким рейдж уроном, что и мы, да и рейдж герои тоже хилые, вывод дуэль на дистанции будет нами выиграна, это нужно дать понять противнику!! Вас должны боятся!!! Этим потом легко пользоваться, уже после 2-5 пойманых дротиков, враг будет реагировать на приближение девы, однозначно, рвать дистанцию! А это минус ему по деньгам, в худшем минус по экспе. Чем мы и будем пользоваться, иногда делаем вид что летим с IMPETUSом на голо, враг бежит к своей башне, мы спокойно возвращаемся крепится. Враг ВСЕГДА должен чувствовать давление на себя! Исключение, те персонажи которых называют хэвинюкеры, там мы создаем давление только тогда когда имеем ПОЛНУЮ жизнь и манну. К чему приводит подобная тактика? Нас НЕНАВИДЯТ! Именно поэтому на 4-м советую брать способность соблазна. Поверьте на вас начнется охота. До 4-го уровня вы способны под башней выдержать давление хоть всех 5-ти вражеских героев.(с учетом того что ваши союзники не спят и спешат на помощь). С 4-го в худшем с 7-9 уровня в лучшем , на вас начнут охотится.. Начнут! Если вы делали все правильно, стоящие против вас на линии уговорят тиму противника её начать! Запомните вы их БЕСИТЕ! До колик! Одно дело получать по кумполу от лича, сайла, таурена, это привычно, а от снабженной такой бесподобной анимацией “козы”, НЕПЕРЕНОСИМО! Соблазн поможет делать ноги раз, и плакать неразумных меле два.
На вас пошли в атаку (мы все еще о начале игры). Что делать: рейдж герой, принимаем дуэль, меле танк (вы его достали и он надеется на большой запас жизни). Вот тут главное этого «героя» не спугнуть: он бежит мы в него стреляем, просто БЕЗ IMPETUSа! Он подбегает начинает бить, спокойно стоим деремся с ним, у нас становится 1/3 хелса, у танка также примерно, он радуется, но тут мы включаем виспов. Реакция противника двояка, погибнуть как герой, или убежать. Ели он решил погибнуть, а другого исхода нет в бою 1-1, у вас полная жизнь у него в лучшем случае половина, просто стреляйте не переключаясь на дротики. Если убежать решит, то сразу соблазн (пусть на слюнках подскользнется) и автокаст IMPETUSа, ха-ха, не убили (так бывает), НЕ растраивайтесь!!! Вы добились того, что вас боятся! Вас очень сильно не любят, да и противник этим занимается у фонтана (хелится). Для облегчения игры ознакомьтесь с техникой http://dotapick.ru/index.php?q=node/28 , но не заморачивайтесь на ней, просто имейте ввиду, получится супер, не получится, чтож научимся позднее.
Ваши задачи в ранней игре:
Выжить!!!
Не дать крепится врагу!(минимум)
Не дать врагу экспы! (желательно)
Запомните врага не обязательно убить! В начале это не так критично! Если вы отогнали врага под башню хилится, это уже успех! Чем больше времени он там проведет, тем лучше, а убивать, оставьте это, это понты, главное выиграть игру, а не накилять побольше!
Совет:
Жадный герой = Мертвый герой. Не верите? Поиграв за деву, вы наглядно убедитесь, что жадных вы будите убивать. В общем НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ! Не будите умирать, все у вас будет и так!

Середина игры:
Хнык… Мы жертва. Трубят роги охоты! Трубят трубят! Не слышите? А нука прислушайтесь? Слышите? “Убит герой ваших союзников!” Не слышите? Тогда Ахтунг!!!! Значит идут за вами!
Тут все внимание на карту! Вас будут ловить в лесу, вам будут присылать подставы! Если вы играете правильно, то нет у врага большего желания чем вас кильнуть! Особенно у тех кто стоял против вас. Вот тут и начинается тренировка на ВЫЖИВАНИЕ! Совет: если вы решили куда-то идти, от своей линии, просто пройти по карте, до базы или просто на другую линию, то! Делаем это только через клавишу атаки и ставим имперус на автокаст. Сами мышку держим на соблазне, Почему: на нас охотятся, и тех долей секунды, когда вы увидте врага до вашей реакции может не хватить, “атака” и имперус, среагируют за вас, дальше если герой 1, соблазн и добиваем, если героя 2, соблаз на самого быстрого, виспы и НОГИ под защиту! Даже если вам кажется что вы справитесь, не факт что за вами следом не идет невидимка, и вообще рядом нет 3-го врага, а то 4-го и 5-го.. Вообще если вы не видите хотя бы 2-х вражеских героев на карте, двигайтесь аккуратнее. Совет еще: если денюшек много а идет охота, то купите 4-5 куриц, загоните их в лес, только чтобы их было тяжело разглядеть. Да не видно невидимок, но от них мы убежим! Не жалейте! Охота на вас отрывает врага от фарминга, и если она не удачна, то наносит финансовый урон врагам даже больше чем дабл кил! Помните не КИЛЫ рышают игру а снос базы! Чем дольше враг безуспешно вас гоняет, тем больше от вас польза! Не слушайте криков, “Коза нуб! Ламер!” Если вы не умираете, вы госу))))).
Всё так плохо и быть жертвой неприятно? Ха! Да вы просто не оценили своего счастья! Я не глумлюсь. Вы идеальная приманка! У нас мало хелса + мы всех бесим, нужно этим в полной мере воспользоваться. Будьте приманкой, в наглую в одиночку (якобы) пушите линию, стойте где-нить на острие атаки. Виспы +неприкосновенность, позволят нам продержать до того как захлопнется ловушка, и иногда если крупно повезет, включив иперус на автокаст (когда ловушка захлопнулась), вы можете услышать «Дабл(трипл) килл!» иногда эта фраза будет о вас!!! Ахтунг! Не делать такого без договоренности со своей командой!
Задача середины игры:
ВЫЖИТЬ!!!!!
Вырасти и прикупить модный гардероб!

Так называемый лейт:
Глумились над хрупкой девушкой? Глумились глумились! Память у девушек хорошая! Дева леса идет мстить! Но как истинная дева, делает это аккуратно. Два варианта:
1-й: Впереди всего пуша! Для чего? Для того чтобы собрать весь ассортимент нюков. Ни один враг не удержится увидев такую цель! ( мы ведь учимся и не говорим о противниках госу). Приняв весь ассортимент подарков, дева отходит под виспами назад, уступая место основной ударной группе. Но не уходит! А виспами подлечивает израненых и издали глумится имперусами над неосторожными врагами.
2-й: тихо сзади как поддержка в начале и как прикрытие в случае провала пуша или как последний камушек в победу, добавит свои Дротики!
Глумеж:
Отожраные и так рулящие в концовке дамагеры и пермобашеры. Страшно?! Нет! Только осторожно! Бежит на нас такой умник, весь из себя крутой и отожранный.! НЕ включаем имперус! Пусть работает скади (вот и пригодилась ледяная маска)! + соблазн! Вау! Добежал!!!!
Не забываем, что у нас есть Гуинзо, пусть враг ответит за козу став овцой!! Ну чтож неприкосновенность + скади! Хи-хи! Найтсталкер 25-го уровня ночью отжранный в крит, плачет и рыдаит, если у него рапира, а у нас нет то НОГИ! Точнее висп и телепорт! Мы же глумимся поэтому основной нашей целью являются танки врага, Если есть Тини у врага! Ох! Удовольствие от игры будет удвоено! Ищите его! приставайте к нему, он ваша «любовь», сделайте эту любовь «удушающей»!
Ваши задачи:
Выжить! (мы ведь этому учимся!)
Выиграть игру! (в этом ведь интерес!)
Лучшие союзники: Мы учимся нам пофиг, но оптимально те, кто сможет нас защитить он маннаберна, кто это делает лучше, я не госу, буду рад в коментах услышать.
Враги: те кто оставляет нас без манны, Дева без манны, как гейша без чайной церемонии!
Госу, отцы, папы доты – гайд не для вас! Он для новичков, для тех новичков кто хочет учиться! Если заметили неточности поправьте, особенно в тактике. Чем больше игроков будут учится, тем интереснее вам же будет играть!


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]Enchantress? Дева Леса (от новичка новичкам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz