PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд] Morphling - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Morphling
[Гайд] Morphling
СанёкДата: Среда, 06.02.2008, 23:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
The Mophling

Содержание:
1. Введение
2. История героя
3. Характеристики
4. Описание скиллов, + / -
5. Скилл ордер
6. Итем ордер
7. Геймплей
8. Враги/Друзья

1. Введение:
Поискал гайды на сайте, нашел только один, но устаревший. Решил попробовать сам, играю морфом очень давно и на кланварах очень часто приходиться играть им именно мне. Вообще морфа много раз переделывали, не удивлюсь, если переделают еще раз, но постараюсь обновить гайд, если это произойдет. Теперь о гайде, попробую описать все, но если останутся еще какие нибудь вопросы, то готов ответить и добавить в гайд.

2. История героя:
Не думаю что эта часть кому-то интересно, поэтому не стал это переводить

"The Morphling, nature’s magnum opus, the pinnacle of evolution, can force his liquid body to flow over the opponents in a massive wave, forcibly moving himself as well as injuring the enemy. At a whim he may change the composition of his body, trading strength for agility, or visa versa. Capable of manipulating his energy into disable or damage based on his strongest attribute, the Morphling’s most disturbing ability creates a literal clone of the chosen target, forcing them to face their own reflection as he crushes them in their confusion."

3. Характеристики героя:

4. Описание скиллов, +/-:
И так что это чудо умеет:

Waveform

Level 1 - 100 damage, 140 манакост
Level 2 - 175 damage, 155 манакост
Level 3 - 250 damage, 160 манакост
Level 4 - 325 damage, 165 манакост

Наш нюк & блинк в одном, имба скилл, в ранних версиях стоил всего 120 маны на всех уровнях, с его 10 секундным кулдауном спамить можно было даже на ранних уровнях, но разработчики посчитали это имбой и повысили манакост на каждом уровне, но от этого нам не стало сильно хуже, он также сильно помогает нам фармится, убивать, догонять, убегать, что делает этот скилл намного лучше и универсальнее блинка, даже учитывая манакост. Для сравнения, у блинка ренж всего 700, у вейвформа 800 (850) и при этом он наносит урон на 200 аое вокруг себя, т.е. можно сказать, что урон у него будет на 1000. В реплее с этого гайда вы можете увидеть как универсально и хорошо Merlini использует вейвформ.

Adaptive Strike

Level 1 - 30 + 1.4x Agility in damage or stuns the target 1.4 seconds and knocks back slightly.
Level 2 - 60 + 1.8x Agility in damage or stuns the target 1.8 seconds and knocks back slightly.
Level 3 - 90 + 2.2x Agility in damage or stuns the target 2.2 seconds and knocks back slightly.
Level 4 - 120 + 2.6x Agility in damage or stuns the target 2.6 seconds and knocks back slightly. 100 манакост на всех уровнях

Когда у нас ловкости больше чем силы, это нюк (с большим кулдауном), когда у нас силы больше ловкости, тогда это стан, довольно таки не плохой, долгий, но мне не нравиться из-за побочного эффекта, который врага откидывает подальше, использовать имеет смысл использовать начиная с мида, в начале игре когда аги очень мало, урон будет не значительный, можно использовать как добивалку, ибо ренж очень большой, не более того.
(Добавлено: Если сила = ловкости то работают оба эффекта, т.е. и стан и дамаг)

Morph

Level 1 - 2 points per second.
Level 2 - 4 points per second.
Level 3 - 6 points per second.
Level 4 - 8 points per second. 20 маны в секунду на всех уровнях.

Этот скилл делает нас самым быстрым дамаггером или же самым толстым танком в ЛЮБОЙ стадии игры, по началу игру хватит 1 уровня, чтобы возле фонтана перекачать немного силы на ловкость для урона и скорости атаки, а в миде и лейте когда у нас он прокачан 4 раза, нас ОЧЕНЬ сложно убить, можно долго держать фокус 5 героев и после еще остаться живим уйдя вейвформом, абилку можно использовать во многих случаях, если вас ганкают и союзники не далеко, можно не вейвформится в панике убегая, а просто поставить перекачку ловкости на силу и жюкать (в любом лесу уходить туда где враг не увидит нас хотя мы рядом) и подождать врагов, даже если по нам будут бить двое, регенерация жизни на 4 уровне абилки будет 152 ХП в секунду, такого регена никто больше в игре не имеет, но этому есть предел, ваша базовая ловкость.

Replicate

Level 1 - Lasts 30 seconds
Level 2 - Lasts 45 seconds
Level 3 - Lasts 60 seconds. 200 манакост на всех уровнях

Создает клон любого героя на выбор, вражеского или союзника, из всех клонов самый сильный, наносит 50% урона, получает как обычный герой (100%), сохраняет все свойства героя (баш, крит, ауры)
имеет смысл клонировать либо башеров, либо танков (с радиансом), а если есть в команды слабенький герой, который нужен команде но его быстро могут убить (сайл, кристалка, раста) враг не узнает кто реальный пока тот не начнет свое дело, а когда начнет уже будет поздно, обычно этих героев фокусят первыми, репликатом можно их как-то обмануть, видя двух раст они не станут фокусить ни одного, ибо они знают, что могут выбрать не того.

Плюсы:
+ Универсален, может быть танком и дамаггером
+ Практически невозможно ганкнуть
+ Отличный херокиллер
+ Быстро может начать битву и долго держать фокус

Минусы:
- Маленький ренж не позволит одному держать линию
- Очень медленная скорость передвижения (285)
- Низкий базовый урон вначале

5. Скилл Ордер:

С/O: (Для лейтгейм овнинга)
1. Waveform
2. +
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Morph
9. Adaptive Strike
10. Adaptive Strike
11. Adaptive Strike
12. Adaptive Strike
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate

Максим имбу (волну) первым, пару статов для дополнительной маны и жизни, когда уже будем на 8 уровне к этому времени у нас уже будут пара брейсеров и имеет смысл взять морф, чтобы перекачать силу на ловкость для дополнительного урона, скорости атаки и для будущего урона адаптив страйка, советую не перестараться с перекачкой, сильно нюкают, лучше не трогать статсы и оставить как есть, если вы доминируете линию то можно себе позволить перекачку, лучше держать хп на уровне 1000~1400, в зависимости от стадии игры. Сразу после морфа максим адаптив страйк, в этой стадии игры урон от него будет значимий, хотя на героев с высокой броней кидаться не имеет смысла, ибо урон от него физ. и снижается обычной броней (что может быть 40%+ в миде и лейте) а не спелл резистом. На 13 когда начинаются пушы и анти-пушы берем один раз репликат, ибо 30 секунд с лихвой хватит на любую схватку (они обычно длятся не более 10 секунд) и больше не берем до тех пор пока больше нечего будет брать. На 14 еще раз берем морф, если чувствуем что 76 хп регена в секунду нам не хватает в тим битвах, берем еще 1-2 раза на 15-16 уровнях, дальше статсы.

С/O №2: (На линии стоим с хеви нюкером, агрессивный СО)
1. Waveform
2. Adaptive Strike
3. Waveform
4. Adaptive Strike
5. Waveform
6. Adaptive Strike
7. Waveform
8. Adaptive Strike
9. Morph
10. +
11. +
12. +
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate

Скилл билд рискованный, использовать нужно только когда стоим с напарником с 2 нюками/дизейблами (crystal maiden, rhasta, tiny) которые могут помочь убить или спасти вас для и от ранних киллов, ибо не прокачав статы у нас не так много жизни и маны, обычно будет хватать на 1 вейвформ и адаптив. Скилл рискованный, даже в паре с этими героями я использую 1й СО, т.к. он может и не даст ранних киллов, но даст преимущество в ХП/Мана.

С/O №3: (Стоим против 2 нюкеров (Lich + Death Prohpet/Pugna)
1. Waveform
2. Morph
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Morph
9. Adaptive Strike
10. Adaptive Strike
11. Adaptive Strike
12. Adaptive Strike
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate

Билд позволит нам стоять на линии против злейших нюкеров, просто перекачиваем немного ловкости в силу в самом начале, и стоим как небывало после нюков.

6. Итем ордер:

Игры 5х5 lm или пик, денег хватает только на кольцо с двумя ветками, или два цирклета с одной флаской, второе использовать, только если в команде кто-то уже купил куру, склоняюсь к тому, что на кв. все же кто-то другой купит куру, а мы покупаем 2х

и один
на случай если нас занюкат или захаррасят (так и сделают если увидят что у нас нет кольца регена)
И идем вниз, т.к. наверхе вначале слишком трудно стоять с нашим маленьким ренжом, внизу лучше всего стоять с кристалкой (Crystal maiden), если её в команде нет то стоит с любым героем с дизейблом, как никак лучше подходят раста или тини. Делаем деньги и особо к врагам не лезем, хотя бы до появления хедреса у напарника, как только у нас появятся деньги на

покупаем и кура нам приносит, ибо без них у нас слишком медленная скорость атаки, а после того как купили хоть можно будет кого-то (у кого нет бутс) догнать. Дальше делаем деньги и собираем
+ = имба арт который нам с союзником добавит манарегена для спама спеллов (waveform), а нам самим добавит немного урона к нашему небольшому базовому урону.
далее собираем 2х

благо сирклеты на них мы уже покупали, и если все это мы успели собрать в пределах 10 минут и видите что можете успеть собрать ХоМ
к 13-18 минуте, собираем, иначе приступаем сразу к сбору 2200 на БоТ

Если с фармингом все отлично и никто нас не убивает, то переходим к сбору самого нужного арта для морфа, Скади

ни в коем случае не начинаем его с поинт бустера, всегда только с орбов, что нам скади даст, если перекачать всю силу от него к ловкости: 50 к урону, 50% к скорости атаки и кучу маны для спама волны, да еще просто 200 жизни и 150 маны, а самое главное замедляющую атаку.

Что мы имеем к этому времени:


На все про все ушло 12780 голда, на кланварах это серьезные деньги и обычно морфу не удается даже скади закончить, но если все уже купили а игра еще продолжается, идеально будет продать один брасер и собрать

Очень хороший айтем позволит нам еще больше силы скинуть на аги и при этом еще иметь лайфлич, а с ренжед скади лайфлич работают дружно и вместе.
Далее, если у вражеского дамаггера появилась с рапирой, просто обязательно нужно собрать

иногда даже ДО сатаника, единственный каунтр рапире, ибо свою рапиру с аегисом мы не успеем собрать.
Далее претенденты на замену Базиль и Мидас, что можно заменить либо
классикой
+
либо чем нибудь попроще, типо

и

в идеале инвентарь морфа я вижу таким

что в нормальной игре нереально собрать, а на кланваре тем более.

И еще кое что, если у нас в команде нету омнинайта, то вместо аегиса собираем

а вместо рапиры собираем

7. Геймплей:

Начало игры, как ни странно, фармимся, делаем деньги т.е. вейвформ в начале использовать не советую, дамаг от него все равно не большой, а если не убьете врага, вы будете уязвимы и вряд ли партнер успеет придти к вам на помощь если враги возьмутся вас убивать, если стоите против дизейблеров тем более. Прыгать волной стоит только тогда, когда уверены что волной и 1-2 ударами убьете врага, иначе просто стоим и делаем деньги на нужные нам вещи.

Мид, нафармили боты, 2 брейсера, теперь можно пойти кого нибудь гангнуть, ибо наш скилл вейвформ нам дает эффект неожиданности, а его рейнж нам позволит до последней секунды оставатся в невидимости и только после старта союзника вейвформится. Если нашли пустую линию, портуемся туда и фармимся, благо мы не так уязвимы к гангам как всякие зевсы, то можно позволить себе пофармится на пустой линии. Активно используем вейвформ стараясь забрать всех крипов, как это делает Мерлини в реплее, главное не переусердствовать и всегда иметь 165 маны в запасе на случай ганга, в случае ганга просто вейвформимся в лес далеко близко к концу карты, застряв между деревьев можно спокойно телепортироватся домой. Главное помните что вейвформ не блинк, нажав слишком далеко вы просто убьете себя, в случае блинка он сразу блинкнется в ту сторону сделав максимально далекий блинк, а с вейвформом по другому, он сначало пешком дойдет до той точки откуда он сможет одним вейвормом долететь до выбранной местности, и потом только полетит, знайте точно или хотябы примерно дальность вейвформа и не жмите в панике на W и миникарту.

Лейт, к лейту у нас должен быть скади и если все было отлично сатаник, в битвах ведем себя в зависимости от лайнапа нашей команды, если есть танки типа Центавра или панды, мы просто выполняем роль дамаггера, они блинк -> стомп (клап), мы не используя вейвформ просто атакуем нужного, если нет танка то придется нам самим делать эту задачу, включаем перекачку ловкости на силу,вейвформом влетаем в толпу врагов стараясь задеть всех врагов, и начинаем бить самого мягкого и нужного, т.е. дамаггера или лича, так чтобы он не успел выпустить свой ульт, но если ульт он уже использовал то можно его игнорировать и убивать дамаггера, главное, чтобы команда не опаздывала и быстро вошло в бой под глобал сайленс сайленсера, от внезапности вейвформа обычно враги теряются и начинают бить именно морфа, т.к. до битвы у него 1.5к хп, а во время и в конце битвы у него под 4к и он довольно долго может на себе держать фокус а врагам будет казатся "вот вот умрет" кстати это лучше всего проходит под репелом омнинайта, если он есть в команде, до того как полетите к врагам хорошо на себе иметь репел. Есть вариант еще до битвы сделать репликат союзника и отправить его к фонтану, а дальше все как я описал а когда у нас жизни будет критически мало просто жмем v и появимся за место репликата у фонтана, можно быстро подлечится и телепортироватся к союзникам (т.е. к ближашему крипу с БоТ) бить вышку или добивать врагов если еще есть живые, можно делать наоборот, оставить репликата дратся и телепортироватся к фонтану а потом обратно на репликата, но есть 2 вещи, 1 репликат может исчезнуть до того как мы вылечимся, 2 нас могут убить до того как мы успеем телепортнутся домой, а телепорт к репликату мгновенный.

8. Враги / Союзники:

Враги:
Из кланваровских героев за скуржей никто ему не страшен имхо, разве что дамаггеры с лучшими артами, типа вайпера или боника с рапиер/аегис до баттерфлая у морфа. Отожренного морфа трудно убить 1х1, разве что иллюзионистами или раскаченной мотред, но даже ими трудно, но 1. их на кв не берут 2. лучшие иллюзионисты за сентинелей (нага и фантом), пермобашеры нам не страшны из-за репликата.

Друзья:

В любой момент выручит, а на 3-5-7 уровнях куб и вейвформ уже могут убить если у врага не полные жизни.

Можно делать ФБ при удачном аваланш+тосс и вейворме. Не лучше комбо с кристалкой т.к. кристалка ренж, а тини мили.

С растой всем хорошо )

С ним приятно стоять на лании, если у вас жизни мало, вейвимся на врага, и нас лечит омни, итого 2 нюка на врага и мы еще и вылечились.

Ну все,
и на последок реплей, лучше морфа я не видел, хотя игра не кланвар но там играют далеко не нубы, морфом играет JmC.Merlini, не стал парится скриншотами, в реплее можно посмотреть ВСЕ, как он уходит вейвформом когда пугна думает что он уже убил его, и т.д.
настоятельно рекомендую посмотреть этот реплей
http://rapidshare.de/files/32983056/...ling1.w3g.html

Буду постоянно дополнять/обновлять гайд.
Версия доты 6.37


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд] Morphling
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz