PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд]Jakiro - The Twin Head Dragon - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]Jakiro - The Twin Head Dragon
[Гайд]Jakiro - The Twin Head Dragon
СанёкДата: Понедельник, 04.02.2008, 23:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Jakiro - The Twin Head Dragon

Начальные характеристики:
Сила 24 + 2,3
Ловкость 10 + 1,2
Интеллект 28 + 2,8
Защита -1
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 24 - 36
Дальность атаки 400

Характеристики за уровень:

Плюсы и минусы героя:
+ Хороший фармер
+ Отличный саппорт
+ Имеет отличный стан
+ Большой прирост силы для мага
- Радиус атаки равен 400, считаю большим минусом
- Почти Бесполезен в лейте

Скиллы:

Dual Breath (Двойное Дыхание)
Клавиша : D

Головы-близнецы Химеры выпускают ледяной ветер, сопровождаемый близкой волной огня, нанося
повреждения. Вражеские юниты замедляютися и полчают урон от огня каждую секунду в течение 4 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 // 35 единиц урона за каждое дыхание. 5 единиц урона в секунду // мана: 135 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 // 70 единиц урона за каждое дыхание. 10 единиц урона в секунду // мана: 140 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 // 105 единиц урона за каждое дыхание. 15 единиц урона в секунду // мана: 155 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 // 140 единиц урона за каждое дыхание. 20 единиц урона в секунду // мана: 170 ед. кулдаун: 10 сек.

Комментарий: очень хороший скилл, с помощью него мы спокойно можем фармить и харасить героев налинии.

Ice Path (Ледяной путь)
Клавиша : T

Создает дорогу из льда перед Химерой. По истечении 0,5 секунды, дорога взрывается и замораживает
ближние вражеские юниты. Длина дороги 1100 единиц.

Уровень 1 // Замораживание на 0.5 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 // Замораживание на 1 секунду // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 // Замораживание на 1.5 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 // Замораживание на 2 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.

Комментарий: Скилл, которым мы будем задерживать героев, длина стана 1100, это большой плюс.

Auto Fire (Авто-выстрел)

Когда одна голова атакует врагов, другая голова может плюнуть шаровой молнией на соседнего врага прямо перед Химерой (но не обязательно ближайшего), наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Можно вызвать максимум один раз каждую секунду. Длится 5 секунд.

Уровень 1 // 25% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 10 единиц урона в секунду.
Уровень 2 // 30% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 20 единиц урона в секунду.
Уровень 3 // 35% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 30 единиц урона в секунду.
Уровень 4 // 40% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 40 единиц урона в секунду.

Комментарий: Бесполезный скилл на всех стадиях игры.

Macropyre (Костер)
Клавиша: R

Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду в течение 5 секунд. и
имеет радиус в 200 единиц. Расстояние увеличивается для каждого уровня. Разрушает деревья.

Уровень 1 // 75 единиц урона в секунду // мана: 220 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 // 125 единиц урона в секунду // мана: 330 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 // 175 единиц урона в секунду // мана: 440 ед. кулдаун: 90 сек.

Комментарий: Конечно не слабенький ульт, но чтобы провести его полностью нужно иметь под боком союзника (о лучших союзниках ниже).

СО1:

1. Двойное Дыхание
2. Ледяной путь
3. Двойное Дыхание
4. Ледяной путь
5. Двойное Дыхание
6. Ледяной путь
7. Двойное Дыхание
8. Ледяной путь
9. +
10. Костер
11. Костер
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Костер
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. Авто-выстрел
23. Авто-выстрел
24. Авто-выстрел
25. Авто-выстрел

Тут предоставлена стандартная раскачка дракона. С таким расположением скилов мы спокойно можем фармить и харасить героев.

СО2:

1. Авто-выстрел
2. Двойное Дыхание
3. Двойное Дыхание
4. Авто-выстрел
5. Двойное Дыхание
6. Авто-выстрел
7. Двойное Дыхание
8. Авто-выстрел
9. Ледяной путь
10. Костер
11. Костер
12. Ледяной путь
13. Ледяной путь
14. Ледяной путь
15. +
16. Костер
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

Тут мы удиляем внимание Авто-Файру и Двойному дыханию. В отличии от первой раскачки, фармить мы будем больше, после берем Лед, ульт как обычно, на 10,11,16 уровнях. Жакиро герой с низкой ловкостью, да и не с лучшей анимацией атаки, фармиться сказать неочень, а авто-файр решит эту проблему, причем пасивка срабатывает до удара, если все время нажимать на клавишу “S” то за короткий промежуток времени сможем накидать от 2 до 5 огней за одну волну, и это нам не помешает ласхитить, да и еще, как неприятно будет мишникам фармиться когда земля горит под ногами
(с)Phoenix Toxa

Как видим ниже на картинке фантомка не горит желанием добить крипа.

ИО:

Начальный закуп (5-5 -ap):

Animal Courier (225)

Ironwood Branch (57) 2шт.

Ancient Tango of Essifation (80) 2шт.

Такой закуп нам позволит дольше продержаться на линии.

ИО1:

Мы выбираем этот ИО если в нашей команде Меку собирает кто-то другой. Если начнем собирать Меку после Некро, то толку от нее не будет, Если же брать Меку после Некро1 – тоже тупо, если взяли Некро дак берем уж Некро3

Значит берем:

Bracer (510) 2шт. Берем чтобы быть толще

Boots of Speed (500) Взять нужно сразу после брасеров.

Scroll of Town Portal (135) Ну и телепорт берем для спасения себя или нашей вышки.

Далее собираем Некро

Начинаем с Belt of Giant Strength (450) +

+ Staff on Wizardy (1000) + Necronomicon (1300) =

= Necronomicon lvl1 (2750)

Должен появиться примерно на 12 уровне, в замесах будет неплохой поддержкой.

Гредим Hекро до lvl3 докупая еще два рецепта

= Necronomicon lvl3 (5350)

БоС + БоТ (2200) =

= БоT (2700)

Тепеть мы свободно можем передвигаться по карте.

Конечный закуп выглядит вот таким образом (9570):

ИО2:

Этот ИО выбираем если в команде Меканзм собирать некому. Собираем Меку, после берем Еул целясь на Гуинзо. Гуинзо собираем после того, как потратили все циклоны.

Начинаем с Headdress of Rejuvenation (657) + Netherezim Buckler (877) + Mekansm (900) =

= Mekansm (2434)

Boots of Speed (500) n/c

Bracer (510) 2шт. Можно взять один, смотрим по ситуации.

Далее собираем Еул

Начинаем с Void Stone(900) +

+ Staff on Wizardy (1000) + Robe of the Magi (450) + Eul’s Scepter of Divinity (450) =

= Eul’s Scepter of Divinity (2800)

Тепеть у нас есть неполохой мана реген и 6 циклонов которыми в замесах будем поднимать злых дамагеров или кастеров.

После того, как потратили все циклоны гредим в Гуинзо.

Robe of the Magi (450) + Sobi Mask (325) + Quarterstaff (1150) = Oblivion Staff (1925)

Oblivion Staff + Eul’s Scepter of Divinity + Guinsoo's Scythe of Vyse (450) =

= Guinsoo's Scythe of Vyse (5175)

БоС + БоТ (2200) =

= БоT (2700)

Тепеть мы свободно можем передвигаться по карте.

Конечный закуп выглядит вот таким образом (11329):

Ну вот на этом основной закуп заканчивается. С этими итемами Химера чувствует себя уверенно.

Если игра не закончилась, то берем дальше:

Kelen's Dagger of Escape (2150) Если враги сильно напрягают, то берем Даггер для того чтобы убежать или догнать, а так это необязательный предмет для Химеры т.к. нас в замесе убивать первым небудут.

Eye of Skadi (7050)
Если основной закуп есть, то лучше всего взять Скади. Что сказать, после скади мы на порядокк станем жирнее и умнее + Морозящая Атака, что нам тока на руку, ну агилы еще, но это неважно

Heart of Tarrasque (5500)
Прибавит нам 1000 хп и даст нам бешеную регенерацию. Непохая замена Скади.

Assault Cuirass (6320)
Химера очень слабый герой в лейте, так что можно собрать Кирасу. +15 к защите это неплохо да плюс еще и аура, +5 и -5 к защите.

Hood of Defiance(2475)
Клоака обеспечит защиту от магии, это тоже неплохая прибавка.

ИЛИ,.. если игра катит и бояться нам нечего то можно собирать чтонить на дамаг:

Radiance ( 5 325 )
Если в команеде радик никто несорбрал, то берем его

Stygian Desolator ( 4 420 )
Monkey King Bar ( 5 400 )
Если радик собрали то берем или десоль или МКБ

Ну вот теперь мы точно

Тактика:

1-9 уровень

Стоим на лини (лучше с союзником), аккуратно ластхитим своих/чужих крипов, далеко не выпрыгиваем, , выбираем моменты когда вся пачка крипов побита, и кидаем двойное дыхание, стараясь зацепить и врага.

Выглядит это примерно вот так

Но сильно нее увлекаемся, всегда нужно оставлять манны на лед и двойное дыхание, как говориться на всякий пожарный.
На 4 уровне (дыхание и лед 2-го уровня) начинаем харас, только обязательно с вами должен быть союзник, без союзника вообще лучше не вылезать. В паре с союзником пытаемся сделать ФБ, на этот момент наши лучшие друзья Майден, Лина, хотя Джакиро универсален и с ним может стоять почти любой герой. Например с вами стоит Венга, похарасили героя ручками, дальше в ход идет стан венги, мы кидаем двойное дыхание, снова долбим ручками, как только герой очухался кидаем лед, снова ручками, если враг еще не скрючился, то преследуем его пинками в зад, далее венга сливает фраг 2м станом или мы двойным дыханием. ФБ таким обазом можно делать почти с любым героем, главное чтоб у вашего союзника был какой нить дизейбл или стан, но не всегда так легко достается фраг., вместе с этим героем могут стоять союзники типа Омни, Венги , Лиины,.. герои которые могут помешать нам сделать это, так что лучше все предусмотреть чтоб был 100% килл.

10 -17уровень

Начинаются командные замесы, на этом этапе у нас должно появиться Некро/ Мека с Еулом.

Некро:
Перед замесом первым делом засылаем негров на какого нить силовика/агильщика с массультами (Шэйкер, Вено, Сэнд Кинг…) или со станом (Свен, Леорик, Венга…), если среди врагов имеется Пугна, то посылаем покемонов на ее вард, с появлением Некро3 сносим варды в лесу, ставим свои.

Меканзм + Еул:
Как правило перед замесом герои в куче не стоят, а расходятся по сторонам и готовятся к бою, наша задача выбрать самое удобное место для использования Меканзма, союзники всегда будут надеется на нашу помощь, так что надо не подвевти команду. Если появился Еул, то в замесе поднимаем дамагеров и сильных кастеров, спасаем союзников, себя, с Гуинзо аналогично.

Наши AoE спеллы позволяют стоять подальше от замеса, чтобы скастовать ульт нам необязательно залезать в замес как это приходится Майденке или СК. Наш лучший союзник на это время это Энигма, с его ультом мы сможем провести свое комбо без проблем, да и еще потом застанить на 2 сек., ну и Дерево, если смогли поймать врагов рядом то без проблем все получится. Пока на линиях спокойно, пробегаем по лесу и рункам.

18-25уровень

На этом этапе мы утратили свою силу, полностью переросли в саппорта, ходим с командой помогаем убивать. Для поднятия тонуса собираем скади или тарасик, клоаку, можно собрать кирасу.

С чего начинать атаку??
Начинам с ульта, после ульта сразу же кидаем лед по той же траектории, завершаем комбо двойным дыханием, дальше ручками до кулдауна у двойного дыхания и. т. д. Ультом, двойным дыханием, льдом пытаемся зацепить как можно больше целей.

Почему с ульта??
У жакиро есть небольшая фишка: когда Жакиро кастует ульт, огнь появляется чуть поже, за это время мы успеем скастовать лед. т.е. получается что ульт и лед вылетают одновременно, заметить это можно только лишь по анимации самого дракона, а пока ты вычисляешь, что делает дракон, просто атакует или кастует ульт, тебя уже сотрут.. так что лучше настроиться на более опасном противнике чем Твинхед, пока тебя не окучили.

Кидаем ульт и сразу лед

Как видим ульт и лед летят одновременно

Ну вот получается красиво и эффективно!

Лучшие союзники:

Энигма - с ее ультом мы можем нанести много вреда
Майден - бешеный манареген, т.е. дикий харас на линии
Раста - С его сеткой и хаксом мы сможем провести свое комбо без проблем
Венга - получается отличная сязка, способная крепко стоять на линии

Химера универсален как и Раста – с ним всем хорошо

Худшие враги:

Антимаг - название говорит само за себя
Котел – с его маналиком манны у нас нестанется после первого каста
Лич – будет покруче нас
Тролль, Войд - пермобашеры будут стирать нас за секунду


В здоровом теле - здоровый нож
 
Форум » Герои DOTA Allstars » Sentinel » [Гайд]Jakiro - The Twin Head Dragon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz