PickPickPick Понедельник, 30.06.2025, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | [Гайд]Medusa - The Gorgon - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд]Medusa - The Gorgon
HitmanДата: Четверг, 07.02.2008, 15:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Offline
а) Начальные характеристики

Сторона: The Scourge (плеть)
Таверна: Evening Tavern (вечерняя таверна)

Сила : 14 +1.85
Ловкость: 20 +2.5 (основная характеристика)
Интеллект: 19 +1.85

Хп 416
Мп 247
Атака 44 – 50
Защита 2 (сопротивление физ. Демагу 9.75%)
Атака (Renged) 600
Скорость атаки: 1.41 (+20% IAS)
Задержка анимации атаки: 0.73
Скорость передвижения: 300

б) Таблица изменения характеристик с уровнем

в) Скилы

Split Shot ( Разделённый выстрел) Т
Медуза магически делит свой удар на три стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.

Уровень1 45% урона
Уровень2 55% урона
Уровень3 65% урона
Уровень4 75% урона

По поводу этой абилки скажу следующее, она далеко не бесполезная как многие во всё горло утверждают, хотя и не стоит её прокачивать в начале, но зато благодаря ей у нас будет отличный фарм в конце/середине игры, также в лейте данная абилка служет как донесение дофига демага множеству врагов.

Насчёт работы с различными итемами:
Любые итемы с процентом на выпадания действия будут перебивать Split Shot в момент выпадания данного действия, другими словами, если у вас башер, в момент баша будет вылетать лишь одна стрела!(тоже касаеться и МКБ и криты).Об остальных особенностях действия в часности с ОРБ-эффектами Split Shot’а смотрите в таблице «совместимостей ОРБ-эффектов» ниже.

+ отличный фарм Мид/лейт гейма
+ эффективно против нескольких врагов при наличии большого демага
- нет ни какова смысла в начале (если тока не идти в лес на нейтралов)

Chain Lightning (Цепная молния, или просто чайник) С
Поражает разрушающим световым зарядом указанного врага, затем прыгает на рядом стоящих врагов. Каждый прыжок наносит меньший урон.
Манакост:90/105/125/145
КД: 11сек

Уровень1 75 повреждений, прыгает 3 раза
Уровень2 150 повреждений, прыгает 5 раза
Уровень3 225 повреждений, прыгает 7 раза
Уровень4 300 повреждений, прыгает 9 раза

Нюк как нюк, обычный чайник, хорошь для херасса фрага в начале на лайне, а также для МИД/лейт фарма, при большом запасе манны. И так если от нас требует страта чтоб мы в начале были херассерами, то качаем чайник.

Можно использовать по убегающим благодаря тому что прыгает по нескольки целям, т е если враг убегает и вы видете что уж точно вам его не догнать, по проходящим крипам кидайте чайник (по крипу кто ближе к герою врага), если Гер будет ближе к крипу чем соседний крип, то чайник вторым скачком попадёт прямо в Гера

+ отличный нюк с неплохим дэмагом
+ к МИД/лейт гейму хорошо для фарма
- относительная дороговизна

Mana Shield (Щит маны) Е
Создает защиту, которая поглащает 50% наносимого урона, используя ману Медузы.

Манакост:50/50/50/50
КД: 10сек

Уровень1 0.75 урона на единицу маны (1.33 маны на единицу урона)
Уровень2 1.25 урона на единицу маны (0.8 маны на единицу урона)
Уровень3 1.5 урона на единицу маны (0.67 маны на единицу урона)
Уровень4 2 урона на единицу маны (0.5 маны на единицу урона)

То за что и люблю медузу, в лейте по живучести благодаря манна-щиту, может сравниться с многими сильщиками. Отличная абилка, позволяющая нам не только пережить страшные ульты и фокус, но и ещё уйти с лоу хп от преследования.

Принцып действия щита: первым делом идёт проверка на проход демага, т е был ли вообще демаг, далее урон разделяеться в Ману и хп, только после этого идёт снижение урона за счёт брони и резистов. Примечание: Дамаг ушедший в щит не снимаеться бронёй или резистами, т.е. в щит уходит больше дамага чем в хп

Примечание: Действие щита с абилкой «берсерк» от МоМа очень интересное, проверял сам, все мы знаем что МоМ при включении увеличивает демаг нанесённый по нам, но с включенным щитом получаеться следующее: сначало демаг делеться на пополам общий без учёта МоМа, а лишь потом тот дамаг который ушёл в жизни увеличиваеться на 20%, например у вас оказалось 0 брони (урон идёт чистым) и вам при этом нанесли 100 урона, происходит следующее: демаг делиться 50 в хп, 50 в мп, далее как я и говорил ушедший демг в хп увеличиваеться на 20%, получаем: примерно 60дмж в хп и 50 в мп т е в сумме получаеться 110, МоМ увеличивает по нам общий демаг лишь на 10%! Вот так...

+ Дуза с этой абилкой становиться очень жирной
- придёться брать итемы на Ману

Purge (Чистка) G
Создает мощный анти-магический заряд на указанном вражеском юните. Снижает скорость движения и скорость атаки вражеского юнита на 5 секунд.Наносит 600 единиц урона вызванным юнитам.
Скорость перемещения и атаки постепенно возвращаются к юниту во время действия пурджа.
Манакост:60/60/60
КД: 12сек

Уровень1 Замедляет скорость в 2 раза
Уровень2 Замедляет скорость в 3 раза
Уровень3 Замедляет скорость в 5 раз

Очень интересный ульт, делает очень много вещей, вопервых это классный диспел (правда уж оч сильный снимает и пложительные бафы тоже) не снимает дум. Во вторых просто отличная тормозилка, на сколько я знаю, снижает скорость передвижения сразу до 100 ms на всех уровнях спела (а это самая низкая скорость в доте). От медузы с пурджем не убежать, даже под БКБ, или если ваш враг Джагер, вы можете повесить на него пурдж даже если он под действием фури. Другими словами в плане пурджа, вам всё равно имунен враг к магии или нет, повесить пурдж вы сможете всегда.

Так же пурдж создаёт что то вроде антимагической ловушки, т е если враг инвизер, он не сможет уйти в инвиз под действием пурджа.

Пурдж снимает положительные бафы с врага такие как Enrage Урсы или Ульты Свена и Мамки, снимает даже репл Омни. Что есть очень очень плохо для них!!! Это стоит запомнить, и использовать против них, ибо ульт у свена это его основное оружие, а лишить его в масс замесе ульта, значит практически обезвредить свена, хотя хорошо раскаченный свен может и без ульты причинить кучу хлопот.

Пурдж можно использовать и как мощьное оружие против самонов а также илюзий, ибо им пурдж наносит дмж, темболее илюзиям, так как обычно у илюзий в доте идёт +300% нанесённого им урона, вот и получаем с пурджем 1800! Правда есть одна поправка, не все призванные магические существа являються таковыми, пурдж не бьёт тех, у кого нет полосы "тайм лайф" или время исчезновения! Ещё пурджем можно убить варды пугны и джагера.

+ маленький кулдаун/манокост
+ суперский слоу
+ отличный диспел
- увы снижен демаг самонам в последних версиях

г) Плюсы/минусы

Плюсы:

Очень толстая в лейте, проблемотично убить
Отличный фарм
Наличие диспела
Наличие слоу

Минусы:

Хрупкая в начале (ни хэлов ни брони)
Необходимы итемы на Ману

III Стратегическая часть

а) Скиллордер

Итак Скилл ордер (далее в гайде СО). Вообще за дузу есть 3 СО, каждый из них нужен в различных ситуациях, в своём гайде я распишу только два СО на щит+статы и на чайн+статы, хотя есть ещё и 3ий СО на чайн+щит, его я расписывать не буду, т к его не признаю, объясняю, дуза очень тонкий в начале зверь, любой может порвать как нех делать, да и от щита без статов, по хорошему в начале проку ноль, вот поэтому я и распишу только первых два СО.

Первый харассерный.

1.+
2.Chain Lightning
3.Chain Lightning
4.+
5.Chain Lightning
6.Purge
7.Chain Lightning
8.+
9.+
10.+
11.Purge
12.Mana Shield
13.Mana Shield
14.Mana Shield
15.Mana Shield
16.Purge
17 – 21. +
22 – 25. Split Shot

Всё просто в начале максим чайник с плюсиками (как я уже говорил медуза в начале очень хрупкая, поэтому статы ей качать надо сразу), ведём себя на линии довольно агрессивно, враг подходит ближе, швыряем в него чайником, кароче харассим постоянно. Единственное, не стоит использовать чайник на первом леве, ибо дамага мало, а манны кушает хоть куда! Данный СО особенно эффективен если на линии мы стоим с союзником.

СО 2ой.

1.+
2.Mana Shield
3.+
4.Mana Shield
5.Mana Shield
6.Purge
7.Mana Shield
8.+
9.+
10 +
11 Purge
12 + / Split Shot
13 + / Split Shot
14 + / Split Shot
15 + / Split Shot
16 Purge
17 Split Shot/+
18 Split Shot/+
19 Split Shot/+
20 Split Shot/+
21-25 Chain Lightning

И так сначало максим щит и статы, наша задача как можно дольше продержаться на линии если враг хзэви нюкер, харассер, поэтому мы должны быть живучими чтоб нафармить много голда на толковые покупки, для этого максим щит и статы. ЭтотСО я обычно использую, когда стою на линии один и против весьма вредного противника, также стоит раскачиваться именно так если ваша страта расчитана на ранний пуш в миде, т к нам нужно щит промаксить как раз к миду

В общем вы ознакомились с основными СО за дузу, хотя я больше предпочитаю 1ый СО, на херас, но это опять таки зависит от конкреной ситуации, и страты.

б) Итемордер

Для того чтобы понять какой должен быть Ио для Дузы, необходимо знать какой против вас играет враг, какую роль вы играете в Тиме, также всегда необходимо брать поправку на ситуацию, возможно вы будете фармиться как монстр и валить всех на раз два три, а возможно будет савсем наоборот, поэтому нельзя всё учесть, и составить идеальный Ио. Но определённый порядок можно составить и ему стараться придерживаться. Единственное жаль что фрог почти убил аегис, а в месте с ним практически и убил ИО через фаст аегис+рапира… но это в прошлом на дворе новые доты, и с поправкой на них я и пишу ИО!

В основном Ио я приведу возможный закуп, с которым я чаще всего играл, также напишу возможные другии вариации итемов ниже. Советую читать коментарии к покупкам, а также передесловия к покупкам (красного цвета) ибо там и будет расписано когда и в каких ситуациях это покупать, а также что покупать дальше и как себя при этом вести.

Начальный закуп:

Курка, которая будет таскать нам шмот.

Цитата:
Курка, для нас в начале стратегически необходимый арт, почему, напишу ниже в тактической части.

Circlet of Nobility (185)
+2 к силе
+2 к ловкости
+2 к интеллекту

Цитата:
Нам в начале необходимо таких минимум два, так как даёт ко всем статам, а после того как мы посмотрели кто с нами на линии, можно решить во что их апгрейдить…, и грейдить ли их дальше вообще! Кстате я их обычно дальше не во что не грейжу, а фармлю сразу на другие норм покупки, но это зависит от страты, если игра идёт на фаст пуш, тут уж...

Тут я вам советую обзавестись флягами или танго или прочей посудой по желанию, а если голд остался его не тратить! И уйти на линию недозакупившись!!!

Далее все покупки нам таскает исключительно курка, если нас пресенгуют не спешите обзаводиться брасерами/нулями, иногда можно перебиться и бутылками...

Но, Если всё же жить невыносимо то грейдим наши сирклеты в:

Bracer ( 510)
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к Инте

Еслиже, страта расчитана на то что вы должны быть танком или харасером, т е от вас требуется мана, притом её кол -во именно на ранней стадии игры, можно наши сирклеты прогрейдить в:

Null Talisman (510)
+3 к силе
+3 к ловкости
+6 к разуму

Также необходимо в начале позаботиться о регене маны (или если враг харассер, мы стоим одни, хорошоб и о регене жизни (хотя делаю я это в 1 случае из 100)

Sobi Mask (325)
+50% регна манны
Цитата:
С соби маской нам намного проще херассить, если есть реген, хоть какой то всё равно лучше чем никакой.

После чего наша маска перерастёт в:

Ring of Basilius (500)
+65% реген маны, аура, 900 АОЕ
+3 брони, аура, 900 АОЕ
+6 атаки

Цитата:
Опять таки весь наш начальный закуп основываеться на повышении живучести, и стойкоти на линии, с базилем, у нас будет и броня (ауру можно и отключить за ненадобностью, чтобы ваши крипы не переходили на территорию врага или под вражескую пушку) и увеличиться немного реген маны, кстате если с нами союзник, лишний реген ему тоже не повредит.

а на жизнь мы берём РоР, если конечно берём..., также что с брасерами/нулями, мы можем впринцепе обойтись и без РоРа

Ring of Regeneration (375)
+2 реген хп за каждую секунду.

Цитата:
Понадобиться только в том случае, если оппонент наш херассер-хевинюкер например, но правда дальнейший судьбы у РоРа нет, разве что при наличии в лагере врага масс нюкеров и прочей нечисти, тогда грейдим в капушон.

Далее поговорим о скорости, вернеее позаботимся о её увеличении

Boots of Speed (500)
Увеличивает скорость передвижения на 50

Цитата:
С сапогами наша жизнь немного облегчилась, легче подбегать, отбегать, убегать от ранних гангов, да и самому переходить с линии на линию, для устраивания гангов вместе с союзниками.

Вобщем начальный закуп за дузу при любом из СО примерно идентичны (если мы конечно остаёмся на линии), но при возможности/желании можно вообще обойтись от покупки брасеров/нулей, и идти в покупку сразу серьёзных итемов, Как я обычно и делаю).

Итак наступает момент когда надо брать итемы и посерьёзней, тут конечно нужно брать поправку и на фарм, стоит ли нам идти в лес и т д, я обычно главным и первым серьёзным итемом беру Тревелы, апгрейд сапогов наших:

Boots of Travel (2700)
+90 с корости передвижения
Активно:
Teleport, перемещает к дружественному юниту (не герою). Кулдаун 60 секунд. Время заклинания 3 секунды.

Цитата:
В начале не даст из нас сделать врагам фраг, облегчет добивание дохлых врагов, плюс мы не будем терять ни единой лишней сикунды на походы с линии на линию или к колодцу. Что позволит нам намного легче делать на начальном этапе игры ганги, и фармиться.

В этой части игры всё зависит от ситуаций, но в 60% случаев следующей покупкой я беру:

Hand of Midas ( 2 010 )
+30% к скорости атаки

Активно:
Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун

Цитата:
Берём если приходиться идти в лес или фарм гипер поршивый, дуза в лесу живёт отлично, благодаря щиту, да и для лучшего фарма в лесу можно задуматься и о прокачке Сплит шота, ибо с ним скорость фарма возрастёт в разы. Но даже если мы останемся на линии с мидазом фарм тоже будет неплох, темболее он прибавляет к скорости атаки.

Но если у нас с фармом проблем на данном этапе особых нет, и мы видем что 3800 разом для нас не проблема, собираем сакрид (потом радианс), без покупки ХоМ (основная раскачка)

Radiance ( 5 325 )
+60 к урону
Пассивно:
Уклонение (Evasion) дает 8% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Радиансов (Radiance) уклонение не складывается.
Аура Жертвоприношение - на расстоянии 450 единиц все вражеские юниты получают по 35 единиц повреждений в секунду.

Цитата:
С радей мы сможем очень быстро нафармить на хорошие итемы, так необходимые нам. И конечно мы получим так необходимую нам атаку, вкупе с уклонениями, хоть уклонения и всеголишь 8%, но когда проскакивают, очень радует глаз.

Но, есть ещё один момент, зачастую страты скурджей расчитаны на ранний пуш в Миде, а к этому времени для тимы от нас толку будет маловато, поэтому если вы и ваша тима расчитывает на раннюю игру, то я вам советую обойтись от покупки ради и перейти к покупке Еула или если решили потанковать, опускаем покупку ради и еула, а переходим к сбору непосредственно скади

Eul's Scepter of Divinity (2800) (сборку начинать советую с Void Stone)
+100% регенерации маны
+18 к разуму
6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 5 секунд.

Цитата:
Берём для выхода на гуинсу, а также ради всеми любимых циклонов. Плюс даст нам неплохой реген манны, и её кол-во, а как я уже говорил, манна эта наша вторая жизнь, а в начале хороший херас! Вот как раз с еулом если игра будет быстрая от нас толку для тимы будет гораздо больше чем с радей, плюс мы можем в масс замесах втыкать наш щит, ибо маны будет гораздо больше.

Теперь я обычно иду в Eye of Skadi. Для которого нам требуеться 2 Ультима и пойнт бустер, что из них брать первым надо смотреть по обстоятельствам, если игра идёт плохо, и нафармить 2300 разом вам не дают, берём поинт бустер, если всё Ок, то ультим.

Ultimate Orb (2300)
+10 ко всем статам

Цитата:
+10 ко всем статам это неплохо для живучести, тут мы уже можем начать время от времени использовать в замесах свой щит, а также, использовать чайник для фарма, чтобы нафармить, на ещё один такой!

Point Booster (1200)
+200 Хп
+150 Маны
Цитата:
Тоже неплохая вещичка, даёт прям то что нам и нужно! Если брать перед Ультимами, изрядно облегчит нашу жизнь.

Далее покупаем свиток Eye of Skadi, за 1250, и получаем сам Eye of Skadi!

Eye of Skadi (7050)
+25 к силе, ловкости, разуму
+150 к жизни
+200 маны
пассивно:
Замедление врага: -20% скорость атаки, -30% скорости движения у противника на 2 секунды

Цитата:
Итак скади один из самых полезнейших итемов для нас, как я уже и писал Дузе нужны все статы, чтобы было много как манны, так и жизней, а скади нам это всё даёт, также скади даёт фрост атаку, что облегчит убивание врагов, теперь от нас не уйдут! Плюс нас убить теперь стало крайне сложно! Скади конкретно повысит нашу живучесть 625 к хп и 525 к мане это очень даже неплохо...

Теперь скорее всего точно заряды в вашем Еуле уже кончились, но даже если и нет, то советую начать грейдить его в Гуинсу, докупкой Обливион стафа и свитка.

Guinsoo's Scythe (5175)
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды

Цитата:
Гуинса даст нам прилично манны, что улучшит нашу живучесть, а также супер полезный полеморф, который облегчит убиение/убегание от врага, дизейбл лишним не бывает, а дезейблеров много не бывает!
Хотя при различных ситуациях Гуинсу можно заменить на линкин сферу. Но я считаю что Гуинса лучше.

Вот примерно это у нас должно получиться на этом этапе игры:

Этот закуп на сумму порядка 20К, это не мало, но с тем учётом что у нас есть радя, это сделать очень легко, после покупки этого арта вы сразу убедитесь, что ваш фарм нааааамного ускорился...
С данным закупом медуза уже начинает что то из себя представлять, и приносить большую помощь команде.

Обычно при данном закупе игра заканчиваеться, но если так не случилось, вот что я советую купить дальше:

А дальше у нас стоит задача в кого мы хотим вкачать (уже именно целенаправленно) нашу дузку, я обычно всегда делаю уклон дальше на дамаг, ибо в моей тиме почти в каждой страте есть танки, и качать дузу в танка смысла особого нет, но если таковых нет или они плохо справляються со своими задачами, можно в качать и в танка, но сейчас я предложу вам раскач дамагера, а для этого нам нужен демаг...

Демагер

Burize-do Kyanon (6200)
+75 к атаке
Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного

Цитата:
Даёт нам неплох к самому дамагу, а также криты, что позволит нам разобрать врагов гораздо быстрей

Но лучше не демаг а криты... С критами время разбирания врагов ускориться... Но вот какая тема, с неплохим уроном атаки у нас не очень то и высокая её скорость, поэтому обычно я собираю:

Mask of Madness (1950)

17% лайф стил
Абилка берзерк: на 12 сек
+15% скорость бега
+75% скорость атаки
+20% получаемого вами урона

Цитата:
Зачем спросите вы, а я отвечу: У нас есть пурдж, у нас есть криты, поэтому, при встрече с врагом, за время пурджа надо как можно больше всадить демаги в врага, да и темболее, кому был плох лайфстил с критами! А о особенности абилки с МоМа и нашего щита я вас уже познакомил. Также если вы чувствуете что вас часто обижают или изрядно коцают можно взять вместо МоМа Satanic

Что мы тут получаем, а получаем следующее: неплохого дамагера, а главное весьма живучего, который при встрече 1 на 1 сможет разобрать почти любого врага...

"Живучая скатина" - своеобразный Танк

Но если дамагеры в тиме уже есть, притом лучше чем могли бы быть вы, или страта от вас этого не требует, я вам посоветую идти в своеобразного танка, а почему бы и нет, благодаря щиту нас трудно убить, с тем учётом что у нас неплохая прибавка к мане и хп от скади и придавка к мане от гуинсы, поэтому чтоб ещё продлить себе жизнь, а врагам испортить (как приятно слышать крики отчаинья от тимы врага, после неудачного ганга на вас: "вот б**ть живучая скатина", я собираю обычно:

The Butterfly (5950)
+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаки
30% Evasion

Цитата:
манны и Хп много не бывает, а бабочка даёт нам по факту ещё 1/3 жизней (уклонение 30%), поэтому с бабочкой у нас будет и супер высокая скорость атаки и ещё доп 1/3 жизни нашей! Что как я уже говорил порядком усложнит ваше убивание. Стоит заметить что если мы покупали Радианс, то его увороты стаковаться с уворотами от бабочки не будут, работает тот уворот который сильней, т е уворот с бабочки.

Вот что при такой раскачке у нас выходит:

Ну и конечно в конце концов, при любой из этих раскачек мы собираем себе всеми любимую Рапиру

Divine Rapire
+250 к атаке
Предмет выпадает если носитель погибает

Цитата:
Ну тут без коментариев, рапира даст очень много дамага, но и принесёт с собой так называемое "проклятье" smile , хых, вся тима врага будет за вами охотиться, чтоб заполучить желанный итем, но поверьте, дузу не так то просто при этом окучить...

Куда рапиру класть спросите вы, ибо в каждой из раскачек заняты все возможные слоты инвентаря, и что при этом продавать? А продавать надо следующее:

При раскачке в демагеры, мы продаём радианс, увы но мы его продаём... и делаем это в тот момент когда на базе уже будут возле колодца нас дожидаться Сакрид и Демонэйдж, т е продавая радианс мы получаем сразу голд на клеймор, продаём, покупаем, берём ост реагенты, бух - вот наша рапира...

Ну а при раскачке в танки, тут без вариантов, продаём Базилю

Цитата:
Рапиру также можно взять сразу после тревелов и после этого при норм Тиме выйграть, что тоже очень неплохо! Но если вы хотите перестраховаться делайте в том порядке как тут написано.

Вот примерно так вылядет глубокий лейт при моём закупе в большинстве случаев:

или так:

Цена обоих закупов порядка 35К. Да… скажете вы закуп на 35000 это не хило! А я скажу, что вы правы и такое возможно лишь в 2х ситуациях: 1ая - вы и ваша Тима откармливаете тиму врага на убой, т е даёте фору, не убиваете раньше времени; или 2ая ситуация, оч редкая, когда игра дико затянулась и до самого, самого конца не понятно ещё кто выйграет, да, бывает и такое! Как раз такие игры самые интересные ибо башен уже нет, все откормленные до нельзя, и решить всё может лишь один правильный ход или ошибка…

ИО №2 (этакая пародия на старую фаст рапиру)

Тут ИО рассчитан на пряморукова игрока, и опирается на весьма быструю победу, тут начало как обычно, не оставаясь на линии, примерно на 5ом леве в лес (только со свитком тп). В лесу с ХоМ'ом фармим желательно на скади , но можно и на линкин , обязательно необходимо прихватить после похода к фонтану (для отхэлки, и закупа первого ультима) с собой вардик и свиток тревелов , тыкнуть вардик возле рошана и убедиться что там нет вардика чужого, ещё один вардик при желании можно тыкнуть непадалёку возле рунки, увидим руну ДД говорим союзникам и с помощбю тревелов можно устроить на когонидь ганг! После чего при помощи ещё и союзника можно нахлабучить и Рошана, но Аегис не оставлять в инвентаре, а кинуть у фонтана (!). Дальше фармим сразу на рапиру , время от времени забегая к Рошану и снова его убивая, так чтоб собрать как можно больше зарядов на Аегис (обычно получаеться максимум 2 а то и ваще 1, ибо уже собираем рапиру и убиваем врагов). Как соберём рапиру мы идём к фонтану за аегисом, хорошоб после этого ещё купить и МоМ и вперёд пушит врага! Единственное стоит быть в начале весьма осторожными, враги могут поставить в лесу варды и гангнуть вас, это можно избежать: либо же ставить варды самому, при этом находя чужие варды, либо просто внимательней следить за картой...

в) Предметы которые могут пригодиться

В данном разделе я постораюсь познакомить вам с другими артами, которые нам могут быть полезны в том или ином случае...

Maelstrom ( 3 360 )
+6 к ловкости
+25 к атаке

Пассивно:
Магия Цепная Молния (Chain Lightning) дает 20% шанса вызывать молнию, которая наносит 150 единиц урона по 3 целям.

Цитата:
Даст нам хорошую прибавку к демагу, плюс благодаря гипер полезной пассивке с фармом проблем практически не будет! Что обеспечит нам спокойный выход на действительно необходимые итемы.
Но есть небольшой минус, у дузы отсутствуют спелы на скорость атаки, а Мейлшторм без должной скорости окупаеться довольно долго...

Mjollnir ( 6 760 )
+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно:
Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона.

Активно:
Магия Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему.

Цитата:
Если идём через мейлшторм, уже порядочно откормились, купили норм итемы, можно и сам мейлшторм обновить, оновление нам даст много плюсов, это вам и более сильная молния (ещё лучше фарм) и больше к атаке и чудная активка.

Linken's Sphere ( 5 500 )
+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны

Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд

Цитата:
Более дешевая замена Скади, при плохой жизни, а также спасение если в Тиме врага есть плохие дяди-станеры, дизейблеры. Даст нам то что нужно, это и реген маны, и статы, плюс повысит нашу живучесть благодаря чудной пассивки.

Satanic ( 6 150 )
+25 к силе
+5 к защите

Пассивно:
Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.
Ативно:
Unholy rage: +15% лайф стил, +30 атаке, на 20 сек, КД 50сек.

Цитата:
Сатаник, безусловно «первый» арт почти любого демагера, ибо демагеры обычно тонковаты, а большой демаг + лл это почти бессмертие! Да и темболее Сатание даст нам ещё брони и жизни, что ещё больше увеличит нашу выживаемость!

Monkey King Bar( 5 400 )
+75 к атаке
+15% к скорости атаки

Пассивно:
Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
Цитата:
МКБ являеться очень полезным артом если в лагере врага есть уроды с чанельными спелами. К томуже МКБ даёт немного к скорости атаки.

Manta Style( 5 500 )
+18 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно:
Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц маны противника.
Активно:
Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20 секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц.

Цитата:
В некоторых случаях манта очень даже идёт дузе, к томуже с дифузом, у вас будет аж 2 пурджа, кстате если их юзать по очереди, то ложиться они будут почти не прекращаясь, весело да, но не врагу…

P.S. по данному разделу практически всё, если вы заметили я не писал здесь такие арты как БКБ или Блейд мейл, или новый капюшон, ибо их покупка в каждой ситуации полезна для всех чаров, это и ежу понятно. А с основными полезными артами за дузу познакомил.

г) Таблица совместимостей Орб-эффектов

Вообще эта таблица предназначена для начинающих дотеров, но думаю может также являться справкой и для тех кто играет в доту уже неплохо.
В таблице представлены совместимости орб-эффектов артефактов, а также совместимость их с нашей абилкой Сплит шот, также таблица может подойти и к любым другим героям чья атака Range.

IV Тактическая часть

а) Друзья/враги

Враги
Главные Враги для нас все те кто могут жечь нам Ману:

Магина злой враг для дузы, хоть на первых левах его и не стоит особо боять а вот к МИДу он нам может весьма испортить жизнь, своей пассивкой, а также на последок и ульту кинуть. Единственный совет, к МИДу хорошо следить за картой, знать о его каждом перемещении.

жук также будет гадить нам жизнь сжиганием маны, вот только не к МИДу, а в самом начале, жить просто не даст ни как и не при каком СО, кого кого а жука дузе стоит бояться как огня!

Также неплохую опасность представляют некоторые иллюзионисты, такие как нагаа именно тем что, чаще всего такие создания собирают манту, а манта жжёт Ману, и иллюзии жгут Ману, поэтому нага с мантой быстро нам её сожжёт! В начале конечно менее опасна, и стоять на линии с ней одно удовольствие, зато вот потом отыграется по полной – сон+копии+ сетка = мы трупы!!!

Друзья
Да практически все, все кто может сделать врагу больно за короткий промежуток времени! Но особенно хочеться отметить таких друзей:

Урса, бешеный хомяк за время пурджа разорвёт любого на тряпки!!!
бесконечная мана, рай для дузы, с котлом мы бессмертны!

б) Тактические советы
Специально не буду расписывать тут тактику, а напишу лишь некоторые советы, ну там стояния на линиях и т д

Цитата:
Начало

В начале нам практически побарабану на какой из линий стоять, хоть на центре вместе с Сало! Как я уже говорил первым и обязательным закупом нашим являеться курка, потому что на линию, мы идём практически голые (максимум пару сирклетов и бутылки). Вот когда мы пришли на линию, посмотрели кто против нас, тут уж как раз и нужно выбрать какой СО нам больше подходит, и какие покупки делать! Поверьте такой манёвр очень важен для такова чара как дуза ибо правильный, а главное вовремя начатый путь кача это 30% доминирования в начале игры.

Если мы выполняем роль херассера, прощупываем врага время от времени чайником, если у него конечно нет РоРа, иногда можно даже пальнуть в него 1-2 раза, пока крипы не переключились. Борзеть особо не нужно, дуза хилая, поэтому вас легко могут окучить несколько героев. Кидаем чайник так чтоб не только стукнуть по врагу, но и забрать с собой ещё пару крипов. При норм игре за дузу, умудрялся делать ласт хит 100% крипов, против Сало на линии, при помощи не только обычной атаки, но и чайника (чайником за раз собирал 2-3крипа) тот тупо даже не мог добить своих, нет ну бывало у него 1 крипа добить с 2-3 волн, но тип после игры потом на меня доло ругался матом (уровень игры у типа был оч неплох, конечно не мега госсу, но и не нуб) Кстате против Сало (если тот конечно пошёл прокачиваться через курзу) хорошоб качнуть на 1 левл наш щит, как дешёвый диспел его курзе. Но это случай скорее случай, чем правило, вообще с сало стоять на линии очень сложно, но дузой при прямых руках можно!
Херас мы устраиваем не только чайником, как только у нас появиться пурдж, херас можно делать и им. Рассказываю, допустим против вас стоит враг рэндж, вы оба остреливаете крипов, дожидаетесь момента кидаете чайник во врага, который в свою очередь прыгает и на крипов, после чего перевес по колличеству крипов в вашу пользу, как крипов останеться очень мало у врага (например 1 талон/некр), т е скорее всего через несколько сек враг будет отходить, а вы вешаете на него пурдж, враг отходит (обычно пытаються отойти все) вы ему в спину стреляете, плюс ваши крипы начинают его бить, а на последок ещё одной чайной по башке, можно сделать фраг!
Вообще на этом этапе реально нужно быть аккуратным, главное не убивать врага, а нафармить как можно больше денег!

Цитата:
Середина

На мой взгляд это самая весёлая часть игры, вродеб всё тока начинается, но на самом деле победа в 80% случаев зарабатывается как раз в МИДе! Что нам предстоит делать и чем заниматься?! А как обычно фармимся, не переставая, время от времени отрываясь лишь на Ганги и пуши (кстате при пуше, старайтесь тоже забирать как можно больше крипов). Гангать с союзником можно примерно так: тимет(ы) идут в лоб врагу, вы в это время обходите сзади (дуза лучше бьёт сзади врага, это если вы хотябы немного уверены что основная масса Тимы врага не придёт как раз на вас), как только произошёл контакт выползаем с чайной на перевес, лупим ею по врагу, как только враг думает о побеге, кидаем пурдж, стреляем стреляем,(можно даже в еул сунуть), добиваем чайной= проверенный кил.
Если враг уходит от вас с лоу хп и вы имели неосторожность войти довольно глубоко на территорию, не подконтрольную вашей Тимой, как тут на вас высовывается нульцевый тимет врага, готовый вам надавать пилюлей, делаем так, тимета вражинского , тот что посвежее (опечатка сделана намеренно) в еул, на убегающего пурдж и добиваем, враг спускаеться, смотрим, жаждит ли он боя с вами, как далеко подмога его/своя и решаем оставаться ли… накрайняк и пурджа и у чайника кулдаун маленький, можно повоевать и с ним.

Если против вас играет свен, пурдж необходимо придержать, да и держаться стоит чуть позади чтоб стан не получить, как только встречаете свена, ждёте его ульты, если ульт включил, не раздумывая ни секунды вешаем на него пурдж, ульт диспелиться. Тоже касаеться и Омни. Обычно Омни кидает репл, на союзного кастера с чанельным заклинанием (мейденка, энигма), вот на то вы и нужны чтоб вовремя диспельнуть репл, а тимет союзный сбил нах их каст каст (если таковой последует).
Также не стоит и забывать про один из наиболее полезнейших свойств Пурджа, это классный диспел, поэтому всегда можно этим самым спасти зад союзнику или себе.

Цитата:
Лейт

В лейте почти во всех случаях судьба игры предрешена, или вы или вас. К лейту дуза становиться настоящим танком, благодаря мана-щиту, убить нас будет нелёгкой задачей для врага. Даже если игра уже выйграна не стоит расслабляться и рэмбовать, одна ошибка может решить исход всей игры! Как только обзаведёмся бабочкой (танк) начинаем вести себя довольно агрессивно, но не нарываясь на непрятности (гоняться за фрагами - последнее дело), хоть нас и практически не реально убить, но убить нас всёже можно, и такая потеря для тимы может стоить вам поражением. Если мы сами из себя сделали демагера, будем готовы к частым фокусам на нас, держимся в середине общей массы Тимы, в замесе стараемся атаковать самого вредного врага, пурдж используем только с умом (обычно бои 5 на 5 в лейте долго не дляться, поэтому пурдж сможем кинуть 1 раз в бою и максимум ещё раз по убегающему). Благодаря тревелам мы стали очень мобильны поэтому всегда находимся в центре всех событий. В общем по этому этапу написать особо нечего, тут уж всё зависит от команды и событий на поле боя. Но в большинстве случаев дуза в лейте с хорошим закупом реально рулит.

Если мы уже собрали рапиру (илиже просто скажем бабочку или буризу), то в масс замесах я советую вам врубать сплитшот, да и вообще его на этом этапе стоит выключать только если встречаете врага 1 на 1! Так как со сплит шотом и высоким уроном вы сможете наносить много демаги нескольким врагам сразу. Также как и ваш щит, щит опять таки слезать с вас не должен вообще (при наличии скади и гинсы)!

V Заключение

Ну вот вы познакомились с данным чаром, в своём гайде я попытался объединить свой опыт а также опыт игры других авторов написавших на данном форуме гайды по этому чару, с поправкой на версию доты 6.43. Надеюсь сей гайд был для вас интересен и содержателен, а также чем то вам помог, улучшил скил вашей игры или вы просто узнали что то новое о этом чаре. Напомню этот гайд не являеться прямым руководством к действию а лишь служит небольшим пособием по этому чару. Удачи вам на полях сражения DoTa.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz