PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт лучших друзей
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Need for Speed:Carbon [6]

Мини-чат
200

Наш опрос
Информацию о каких играх вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 194

Главная » Статьи » Need for Speed:Carbon » Need for Speed:Carbon

Интервью с композитором NFSC Тревором Морисом
Композитор Тревор Морис (Trevor Morris) в настоящее время живёт и работает в Санта-Монике, его студия звукозаписи является частью дома культуры Remote Control Facility Ханца Зимера (Hans Zimmer). Тревор провёл два с половиной года, работая в тесном сотрудничестве с Хансом в качестве проектировщика студии, инженера, руководителя оркестра, технического наблюдателя, продюсера и со-продюсера. Они вместе работали над такими фильмами, как "Падение Чёрного Ястреба", "Подводная Братва", "Последний Самурай", "Пираты Карибского моря 1 и 2", "Кольцо 1 и 2". Множество туров по Лос Анделесу и Лондону, как и следовало ожидать, позволили Тревору собрать, продюсировать и управлять лучшими актёрами кино и телевидения, для участия в бощем проекте Ханса и Тревора. В настоящее время они работают над сетевым телесериалом "E-Ring" и "Правосудие" для Джери Брукхаймера (Jerry Bruckheimer), а также над Need For Speed Carbon.
M4G: Каков ваш музыкальный стиль? Как вы начинали свою работу в создании музыки к картинам?

Тревор Моррис: Когда я увлёкся музыкой, я изучил скрипку и фортепьяно на уровне ребёнка, слегка натренировал голос, но, в конечном счете, композиция была моей конечной целью. Моя карьера, началась с режесирования теле-радио передачи, таким образом, я набрал навыки для дальнейшей работы в сфере саундтреков.

M4G: Вы в настоящее время базируетесь в Hans Zimmer’s music production house. Когда вы впервые встретились с ним, и как это повлияло на вашу карьеру в дальнейшем?

ТМ: я переехал из моей родной Канады в Лос-Анджелес в 2001, чтобы получить возможность писать хорошую музыку, такую, какую я могу. В самом начале мои уникальные разработки, навыки производства и умения композитора привели меня к тому, что я работал с двумя моими музыкальными героями, Джеймсом Ньютоном Говардом и, в конечном счете, Хансом. Ханс с тех пор стал близким другом, заменил мне отца, и конечно мой музыкальный посол хорошего вкуса. Влияние Ханса трудно передать словами, оно охватывает многие области моей жизни, некоторые из них вне музыки. Он, проще говоря, самый умный человек, которого я когда-либо встречал. Он - жесткий человек, и он был настолько же строг со мной, насколько он был благосклонен к моей карьере.

M4G: Как вы связались с NFSС? Вы были знакомы с серией NFS до того, как стали работать над NFSC?

ТМ: я был представлен EA моим агентом и другом Марией Мачадо (Maria Machado), каторая работает с ЕА. Я - обожаю машины и, естественно, фанат NFS. Я играл во все гонки, начиная с моих юных дней, когда я играл на моём Amiga. Бригада ЕА серьёзно проработали физику в игре, благодаря этому ты чувствуешь машину. Я гонял на своих машинах в Канаде и в Калифорнии, так что я знаю, каково это. Поверьте мне, NFS собирается надрать задницу всем ныне существующим гоночным играм. Так же в этой игре есть вещи, которые действительно новы для этого жанра. Я думаю, эти моменты вскоре будут использоваться в фильмах.

M4G: Как вы пишите музыку для Carbon, и сколько минут вы уже сделали? (Есть ли в игре музыка, или вы написали музыку только для синематики?)

ТМ: Есть места в игре, которые являются только японским Тэйко и Флейтами Shakuhatchi. Мы сделали ремикс "Последнего Самурая". Мы сделали приблизительно 40 минут полностью интерактивных музыкальных композиций игры, записанных в слоях, известных как "стебли" так же как в эмоциональных главах. Вся музыка в игре будет зависеть от происходящего действия на экране. Также в игре будет, 13 небольших кинематографических кинофильмов FMV. Это было интересно делать.

M4G: Вы думаете, что необходимо играть в видеоигры, чтобы понять, как написать музыку для этого, или Вы рассматриваете это так же как фильм? Вы видите какие-нибудь различия между озвучкой кино и озвучкой игры?

ТМ: Да, я действительно играю в игры, но я узнал много о "диалоговой музыке" на этом проекте. Это - конечно различная дисциплина, ведь в игре вы решаете, что сейчас произойдёт, а в кино всё запланировано. ЕА была терпелива, поясняя мне о музыке в 3 измерениях: передний план, второй план и бэкграунд.

M4G: Что, вы надеетесь, будет чувствовать игрок, когда услышит вашу музыку в игре?

ТМ: Музыка может помочь рассказывать историю, будь это в интерактивном режиме или в традиционно уникальном, абстрактном и замечательном пути. Музыка будет усилять 'пульс' при, например, приближении к ограде, тем самым, заставляя игрока нервничать.

M4G: Каким оборудованием вы располагаете?

ТМ: У меня есть студия управления, в ней находятся 10 PC, которые можно представить оркестром машин. Думайте о них как цифровых музыкантах. Всё это транслируется в Pro-Tools HD Rig и 10 Digi-192 interfaces. Я слушаю на 5.1 с B&W 802D’s и Classe amps, и правлю плохие места. Всё делается путём микширования.

M4G: Много композиторов, связанных с Хансом Зиммером недавно озвучивали игры. Как вы думаете, наступит ли время, когда он сам примется за озвучивание игр?

ТМ: Я думаю, он был бы не против. К сожалению, он немного занят. Он работает над такими фильмами как "Код Да Винчи" и "Пираты Карибского моря 2"

M4G: Каким вы видите своё будущее? Собираетесь ли вы продолжить озвучивать игры?

ТМ: Я собираюсь продолжить работы над следующими частями NFS.

M4G: Как вы считаете, есть ли способы сделать игры похожими на фильмы?

ТМ: Я думаю, что надо играть в игру с звуковой системой 5.1, т.к. все звуки имеют большое значение, они помогают перенестись в то место, которое показывается на экране.
Категория: Need for Speed:Carbon | Добавил: Hitman (01.12.2007)
Просмотров: 776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  1. Наш самый самый лучший форум
  2. Goon
    каталог
    Goon поиск, почта, каталог добавить сайт, барахолка, работа, видео приколы, поиск людей, частные фотографии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz